olgins писал(а):А он тебе нужен?
Да как сказать? Острой нужды в данном приспособлении не испытываю но, уж больно хороша вещица! Это опять же с точки зрения вороны, хорошо всё что блестит! Сотый раз задаю себе тот же вопрос, зачем он мне нужен? Окупить я его вряд ли когда смогу, вещь специфическая, узко-профильная, и стоит не малых денег если брать такой как на твоём фото, но дело даже не в деньгах, это необходимо для души, для творчества! Ну сколько можно кормить бездарных токарей? Просишь выточить деталюшку, размером с гулькин нос, и потом за не малые денежки (с учётом поездки и траты времени), получаешь в замен не доточенную, либо просаженную, драную, с острыми как бритва кромками, не соосную, конусящую, тьфу... И это ещё не всё, принеси свою заготовку, договорись с охраной, оплати по мимо его услуг, услуги предприятия, ну и в довесок к этому, транспорт туда не ходит, при мне токарь точить отказывается, хотя пару часов не вынимая рук из карманов всегда может поболтать за жизнь! Прихожу к заключению, что всётаки нужен, хотя и место ему отводить придётся, а это извечная проблема в гаражах времён Леонида Ильича, и уборка со смазкой, будет занимать больше времени, нежели обработка, но зато осуществиться давняя мечта, возрастут возможности и увеличится класс точности изготавливаемой детали, сьекономлю кучу времени
и нервов, а это в разы дороже денег. Думаю ещё пригодится главным образом, для изготовления оправок для гидропреса, выколоток дя подшипников и сальников, для шлифовки направляющих втулок супортов от автомобиля (у каждого пятого авто, подклинивают дисковые тормоза). В общем и целом, наличие токарного станка, на прямую связываю с автомобильной тематикой, ну и ещё одна 3876 попытка привязать к технике своего оболтуса.
