forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Домашние самоделки, решение любых практических задач по изготовлению, ремонту и т.д. Все, что не вошло в другие разделы самоделок.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение WOWALET » 30 авг 2013, 12:32

Дмитрий 2008 писал(а):при заводе схватывает и пытается шнур назад закрутить,

У меня тоже такая штука наблюдается иногда. Тоже непонятно - почему? Мотор не такой - Хитачи. Подумал - может зажигание раннее, пытается запуститься в другую сторону??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 авг 2013, 15:25

Я тоже склоняюсь что они зажигание пораньше поставили что движок развивал необходимые обороты без корректировки угла зажигания, но при этом и зажигание и заводилка осталась прежними и как результат ломает, я уж прикидывал сдвинуть немного назад, оно и лучше еще будет в том плане что для лодочного мотора обороты 5000 оптимальные, а на тримере оптимальные 8000 и зажигание настроено именно на них, если сдвинуть назад может и получится получить оптимальную отдачу на 5000, если конечно угадать
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ANDREY674 » 30 авг 2013, 18:38

Дмитрий 2008 писал(а):т в том плане что для лодочного мотора обороты 5000 оптимальные, а на тримере оптимальные 8000

Вот и попадаешь в идиотскую ситуацию.
На 5 000 триммер нихрена тебе мощности не даст, даже если ты зажигание попозже поставишь. С бешеными оборотами борются только редукцией. Вспомни газовую турбину, ей никто хайло не перекрывает и топливо не убавляет, это было бы глупо, терять обороты и мощность. (наверно некорректно сравнил, у газовой турбины наибольший крутящий во время остановленного ротора).
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 авг 2013, 19:59

Андрей насколько я понимаю во всей этой истории с зажиганием там выставлен угол таким образом чтоб максимальный крутящий момент был на 8000, а лично у меня этот движок больше 6000 не раскручивается с бариновским винтом, так вот для какой красоты мне нужен этот момент на 8000 исли у меня нет этих 8000, мне этот момент необходи в диамозоне 5000-6000, вот тогда будет хорошо, также и на четырехтактнике, но там история ровно наоборот, момент нужен на 5000, а он выставлен на 3000, както так :du_ma_et:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ANDREY674 » 30 авг 2013, 20:30

Дмитрий 2008
Конструктивно там всё выполнено так, что сдвинуть что то хоть вправо, хоть влево очень непросто.
А может быть и просто, только надо варианты крепежа продумать. Идея проста, надо только придумать как катушку перемещать, и при этом не спотыкаться об имеющийся крепёж.
Пока не рассматривал варианты с поднятием- опусканием катушки относительно магнитов, времени это требует, и раздумий, а мне драндулет свой на сварку надо тащить, течёт в салон по моторному щиту. Старый стал, и подохнем мы с ним вместе.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 авг 2013, 21:50

ANDREY674 писал(а):Дмитрий 2008
Конструктивно там всё выполнено так, что сдвинуть что то хоть вправо, хоть влево очень непросто.
А может быть и просто, только надо варианты крепежа продумать. Идея проста, надо только придумать как катушку перемещать, и при этом не спотыкаться об имеющийся крепёж.
Пока не рассматривал варианты с поднятием- опусканием катушки относительно магнитов, времени это требует, и раздумий, а мне драндулет свой на сварку надо тащить, течёт в салон по моторному щиту. Старый стал, и подохнем мы с ним вместе.

Так поменять надо, у меня тесть тоже всю жизнь на мосвичах и 407-12 были и алеко, потом свою 09 ему отдавал, долго от нее плевался не пондравилась, затем мой друг предложил Ижа оду, типа спросил не кому незнаешь не надо, взяли тестю, Ежик был в идеале пробег тысяч 12, мотор и коробка Тазовые, очень тестю пондравился, через год он его списал об угол пятиэтажки, купили другого Ежа уже с двигателем москвич 1,7 и коробкой кажись уфимской, этот был намного хуже, его он списал об газель, причем умудрился газель перевернуть на бок, взяли опять Ежа с начинкой от Таза, его несмертельно уеб----л об бардюр, довольно высокий сантимов 30-40, ушатал колеса, всю подвеску, бампер,фары, родиатор,крепления движка, продали арам по дешевки и забрали у папы права, старенький нехрена не видит, да еще и манера езды осталось с СССР, ехать тихо, зимой обязательно на летней резине и возить с собой лопату, не потому что резины нет( лежат в гараже 4 собраных колеса бриджстоун с шипами) просто он раньше всегда так ездил, и на все аргументы что скорсти другие, плотность машин на дороге выше, он говорил я ведь тихо еду, короче противопоказано ему водить машину, а Ежик реально неплохая машина
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ANDREY674 » 30 авг 2013, 22:23

Дмитрий 2008 писал(а): а Ежик реально неплохая машина

Мой то не хуже, другое дело что старый очень. Да и двигатель у меня всяко лучше чем уфимец или ВАЗ 2106. На трассе он бесподобен.
У меня тема простая, нужен какой то проходимец, при минимальной цене, и с гарантированным сроком службы на пару лет. Больше и не надо. Можно и с дырками в кузове, лишь бы по снежной целине ползал, и не по яйца снега, а на пол колеса.
Ниву старую, УАЗа древнего, но на ходу, ну или что то в этом духе...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ZEVS » 31 авг 2013, 19:57

Улыбнитесь: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. ...а то всё залезяки да залезяки ::yaz-yk: :-)
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.

За это сообщение автора ZEVS поблагодарил:
ANDREY674
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ZEVS » 01 сен 2013, 08:19

ANDREY674 писал(а):У меня тема простая, нужен какой то проходимец,

Вот такой не подойдет? :co_ol:
683b6c7c8a6ac4b4a5d2f498a83dfb3b.jpg
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ANDREY674 » 01 сен 2013, 09:17

ZEVS писал(а):Вот такой не подойдет? :co_ol:


Крутая повозка! Это типа две "Нивы" в одном флаконе?
Тока утонет она нахрен на Ладоге, как тот Гранд Чероки, которого я в прошлом году показывал.


Дмитрий 2008
Дмитрий 2008 писал(а):также и на четырехтактнике, но там история ровно наоборот, момент нужен на 5000, а он выставлен на 3000, както так :du_ma_et:

Чисто умозрительно ситуёвина видится так.
Катушку зажигания крепишь на подкову из дюрали, в подкове новые отверстия под болты крепления, или вообще пазы, чтобы можно было двигать как угодно, а не дискретно по дырочкам. Вполне вероятно, что потребуется чуток уменьшить высоту стоек катушки на толщину подковы, если катушка будет вылезать за полюса магнитов. Как то так, наверное... :ne_vi_del:
Или с точностью до наоборот, подкову на штатные дырки, а по ней таскаешь катушку вокруг маховика.
Тока есть опасения, что при таком, заранее выставленном ранним зажиганием, он ещё руки то поотрывает.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ZEVS » 01 сен 2013, 18:13

ANDREY674 писал(а):Тока утонет она нахрен на Ладоге

Ну тогда тебе вот это подойдет: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
А еще лучше вот эта: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. точно не утонет ::yaz-yk:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение WOWALET » 01 сен 2013, 18:53

ANDREY674
Не то всё тебе предлагают. Купи лисапед, на нём и через забор переедешь! И по лестнице! И в лесу! И в метро даже! И везде!!! Даже на Ладоге не утонет!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 01 сен 2013, 19:10

Дмитрий 2008
Помнится, что MotorHead утверждал, чтобы сотворить электронный октан корректор, достаточно всего лишь установить три полупроводника!!! Вот и надо с него спрашивать, а механический способ перемещения катушки, вдоль окружности маховика не самый лучший вариант, и как мне кажется не какой дополнительной мощности от этого не получишь, слишком мал диапазон оборотов, а если и будет прирост то необходимо будет как то, либо в ручную либо ставить дополнительно пневмопривод, тягу к катушке и автоматически корректировать момент зажигания, но лучше это делать с помощью электроники, только для этого кажется нужно установить катушку заведомо на раннее зажигание а с помощью полупроводников необходимо добится задержки на малых и может быть средних оборотах а вот на больших наоборот чтобы работало на прямую, что то похожее на электросхему ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 01 сен 2013, 20:07

акваланг писал(а):Дмитрий 2008
Помнится, что MotorHead утверждал, чтобы сотворить электронный октан корректор, достаточно всего лишь установить три полупроводника!!! Вот и надо с него спрашивать, а механический способ перемещения катушки, вдоль окружности маховика не самый лучший вариант, и как мне кажется не какой дополнительной мощности от этого не получишь, слишком мал диапазон оборотов, а если и будет прирост то необходимо будет как то, либо в ручную либо ставить дополнительно пневмопривод, тягу к катушке и автоматически корректировать момент зажигания, но лучше это делать с помощью электроники, только для этого кажется нужно установить катушку заведомо на раннее зажигание а с помощью полупроводников необходимо добится задержки на малых и может быть средних оборотах а вот на больших наоборот чтобы работало на прямую, что то похожее на электросхему ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).

Надо будет у Ольгинса спросить как у него на заводской Хонде сделано, по мануалу на нее пишут что там электронный коректор
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение юзовка65 » 01 сен 2013, 20:59

Дмитрий 2008 писал(а): короче противопоказано ему водить машину,

:-) +100питсот :co_ol: это про меня, вчера день ну нихрена неудачный был , распилил кусок змеевика , площадку на даче выложить , загрузил в прицеп и попёр, но на этих дорожных косогорах закипел и завис на очередном , сзади две пузотёрки и спереди , а меня тащит назад ни ручник ни тормоза не держут :cry_ing: ,хорошо камень под колесо упёрся, разгрузил прицеп и в багажнике по частям перевёз , а когда прикинули вес :sh_ok: около тоннны!!! Конечно б ему не закипеть, а вечером было продолжение банкета, кудойт-то пропали холостые , приехал в цех а попасть не могу, ключи сыну давал - машину помыть , короч отцепил прицеп и за ключами . Еду себе никого не трогаю машин на подсосе сам бежит , ноги на полу , а тут экстрим , мудаки асфальт расковыряли , ну я к бордюру и по тормозам :-): тока с пола попал на сцепление и газ :-) короче перепрыгиваю бордюр и кучу землм за ним и глохну на пешеходной дорожке :men: защиты небыло - но поддон целёхонек и кто сказал что шестёрка не броневик?

ANDREY674 писал(а): или ВАЗ 2106.

::yaz-yk:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42