forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Все о пневматическом оружии, СПОРТИВНАЯ стрельба из пневматического оружия. Выбор, обслуживание, техника спортивной стрельбы, мишени.

Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish

Поделиться ...

Где вы ремонтируете свой автомобиль ?

у официалов
4
8%
СТО среднего ценового диапазона
7
14%
в гараже дяди Васи
7
14%
я сам себе СТО
33
65%
 
Всего голосов : 51

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Krench » 14 мар 2016, 21:37

Krench писал(а):
116aavl писал(а):
Krench писал(а):Еще раз. Если батарейка заряжана до усрачки, а плотность остается низка, то только электролитом ее повысишь

Я таких случаев не встречал, если плотность, аля вода - ну ни как не может там 12,9 Вольт быть. Успехов в доливке электролита, что тут еще сказать :uch_tiv: . Я в свой буду только воду дистилированную доливать.

Я тебе больше скажу. После длительной зарядки 13,5в было. Плотность при этом была 1.20 и не повышалась при дальнейшей зарядке. При этом вольтаж падал на глазах можно сказать. Сейчас все в норме. После 3ех дней простоя 13в на батарейке и плотность 1.27. Никуда ничего не падает.

Прошу прощения, здесь немного нагородил. Только что восстановил хронологию из своих записей в блокноте 13.5в и 1.20 плотность была после 8 часов зарядки 1/10 током от емкости аккума. И да, вольтаж "таял". Потом во 2ой день поставил на зарядку аккум и за 6 часов догнал плотность до 1.25 После этого плотность перестала расти и на аккуме была напруга 13.05в. И потом я подкорректировал плотность электролитом до 1.27 и током 1/20 выровнял плотность по банкам с разницей до сотых. Как-то так.
Последний раз редактировалось Krench 14 мар 2016, 23:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Страшней всего когда ты умер
и успокоился уже,
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти
Krench
Гуру
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:26
Откуда: Минск
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 14 мар 2016, 21:41

DEN120 писал(а):Krench,говорю со 100% уверенностью лишь только потому,что отец уже 15 лет работает аккумуляторщиком.Да и при нормальном генераторе и аккуме никогда не приходиться подзаряжать аккум зарядным,так как хватает ему 10 мин езды чтоб восстановиться.

Про 10 минут сказки :-)
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение DEN120 » 14 мар 2016, 22:18

odisva,ну если маслать акумом пока он почти не сдохнет,а потом на последнем издыхании заведет машину,то даже 10часов будет не достаточно...От генератора он просто полностью не зарядиться.Причем возможно никогда.Я говорю про нормальную заводку-ключ повернул и машинка с полтычка завелась.Скажу больше.Езжу на акуме 92Ач,а по паспорту 72Ач максимум-проблем нет ни зимой ни летом.Все заряжается,все крутиться.Езжу уже не один год,так что уже все испытано и проверено.Зато зимой мой дизелек в любой мороз вжик и поехал.Самое большое на нем застал -28-старт с первого прогрева свечей без проблем.
DEN120
Гуру
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 01 май 2013, 18:50
Репутация: 25 [ ? ]
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 194 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Krench » 14 мар 2016, 22:26

DEN120 писал(а):odisva,ну если маслать акумом пока он почти не сдохнет,а потом на последнем издыхании заведет машину,то даже 10часов будет не достаточно...От генератора он просто полностью не зарядиться.Причем возможно никогда.Я говорю про нормальную заводку-ключ повернул и машинка с полтычка завелась.Скажу больше.Езжу на акуме 92Ач,а по паспорту 72Ач максимум-проблем нет ни зимой ни летом.Все заряжается,все крутиться.Езжу уже не один год,так что уже все испытано и проверено.Зато зимой мой дизелек в любой мороз вжик и поехал.Самое большое на нем застал -28-старт с первого прогрева свечей без проблем.

Если производитель авто предусмотрел 72а/ч аккум, то на кой хрен в него пихать 92а/ч?
Страшней всего когда ты умер
и успокоился уже,
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти
Krench
Гуру
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:26
Откуда: Минск
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение dima.22 » 14 мар 2016, 22:30

Такая же фигня, дизель и вместо акума 55 по паспорту, стоит 75, только на генике шоколадка на 14.7 , заводится с одного прогрева свечей, если минус больше 20 то не с полоборота, но уверенно.
Как правило, чем больше Ач, тем выше пусковой/стартовый ток :-):
-- Скажите, а зачем вы добиваетесь свободного ношения пистолета?
-- Потому, что постоянно носить с собой всего милиционера значительно труднее.

За это сообщение автора dima.22 поблагодарил:
DEN120
Аватара пользователя
dima.22
Гуру
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:11
Откуда: Минск
Репутация: 19 [ ? ]
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Krench » 14 мар 2016, 22:38

dima.22 писал(а):Как правило, чем больше Ач, тем выше пусковой/стартовый ток :-):

Есть некоторые производители, у которых есть разные линейки аккумов: обычные и с повышенным пусковым током. И при одной и той же емкости пусковой ток отличается в 1.5-2 раза. Я, например, несколько таких аккумов с повышенным пусковым током брал фирмы Ista, вполне неплохие аккумы (не реклама если что :-): )
Страшней всего когда ты умер
и успокоился уже,
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти
Krench
Гуру
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:26
Откуда: Минск
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 14 мар 2016, 22:41

DEN120 писал(а):odisva,ну если маслать акумом пока он почти не сдохнет,а потом на последнем издыхании заведет машину,то даже 10часов будет не достаточно...От генератора он просто полностью не зарядиться.Причем возможно никогда.Я говорю про нормальную заводку-ключ повернул и машинка с полтычка завелась.Скажу больше.Езжу на акуме 92Ач,а по паспорту 72Ач максимум-проблем нет ни зимой ни летом.Все заряжается,все крутиться.Езжу уже не один год,так что уже все испытано и проверено.Зато зимой мой дизелек в любой мороз вжик и поехал.Самое большое на нем застал -28-старт с первого прогрева свечей без проблем.

Зачем мослать. Попробуй зимой заведись, 10 мин поработай. Заглуши, заведись, 10 мин поработай. Заглуши. На сколько хватит аккумулятора?
А твой 92-й просто уже работает как 72-й. - зачем платить больше?
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 14 мар 2016, 22:43

dima.22 писал(а):Такая же фигня, дизель и вместо акума 55 по паспорту, стоит 75, только на генике шоколадка на 14.7 , заводится с одного прогрева свечей, если минус больше 20 то не с полоборота, но уверенно.
Как правило, чем больше Ач, тем выше пусковой/стартовый ток :-):

Зачем если штатного за глаза?
На дизельном BMW по паспорту 100. Поставил 100. Со всеми вебастами и короткими поездками справлялся зимой в -28. Зачем там нужна 120-ка не пойму :du_ma_et: 5 лет и 100 тыс пробега. Все ок.
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Krench » 14 мар 2016, 22:50

odisva писал(а): А твой 92-й просто уже работает как 72-й. - зачем платить больше?

Тут не в этом дело. Предполагаю, что производитель расчитывает гену под аккум исходя из каких-то усредненных значений по поездкам (как средний расход город/трасса). И если ты ставиш аккум аж почти на 25% емче, то уже этих средних значений по длительности поездки, необходимых для зарядки не хватит. Как следствие неизбежная сульфатация пластин и выход из строя батарейки. Чтобы этого избежать на таком аккуме нужно либо много катать за одну заводку, либо периодически снимать и дозаряжать аккум зарядкой. Но все-равно не понимаю, зачем ставить аккум больше, чем предусмотрено производителем авто? Если все узлы в порядке, то должно хватать родного.
Страшней всего когда ты умер
и успокоился уже,
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти
Krench
Гуру
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:26
Откуда: Минск
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение dima.22 » 14 мар 2016, 22:56

У меня варта сильвер, обычно стартовый в 10 раз больше ёмкости, каждый выбирает по своему пониманию/кошельку. Штатный акум 55 Ач может и справится, но я люблю вещи с запасом.
Мне вот нравится, когда на переднеприводной машине передние шины шире задних на 10. Спереди 195, сзади 185 , для примера. Получается небольшая избыточная поворачиваемость, мне нравится и зимой и летом :-):
-- Скажите, а зачем вы добиваетесь свободного ношения пистолета?
-- Потому, что постоянно носить с собой всего милиционера значительно труднее.
Аватара пользователя
dima.22
Гуру
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:11
Откуда: Минск
Репутация: 19 [ ? ]
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 421 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Krench » 14 мар 2016, 23:00

dima.22 писал(а):У меня варта сильвер, обычно стартовый в 10 раз больше ёмкости, каждый выбирает по своему пониманию/кошельку. Штатный акум 55 Ач может и справится, но я люблю вещи с запасом.
Мне вот нравится, когда на переднеприводной машине передние шины шире задних на 10. Спереди 195, сзади 185 , для примера. Получается небольшая избыточная поворачиваемость, мне нравится и зимой и летом :-):

В ситуации с аккумом запас может пойти не на пользу :ni_zia: но конечно выбор у каждого свой. На одну из своих машин ставил тоже бОльший аккум, но только потому, что достался даром, а старый отжил свое
Страшней всего когда ты умер
и успокоился уже,
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти
Krench
Гуру
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:26
Откуда: Минск
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение odisva » 14 мар 2016, 23:08

dima.22 писал(а):Мне вот нравится, когда на переднеприводной машине передние шины шире задних на 10. Спереди 195, сзади 185 , для примера. Получается небольшая избыточная поворачиваемость, мне нравится и зимой и летом :-):

Каждый д... кон он хочет :-)
Мы те, кто слушал "Сектор Газа" и "Ласковый май"; мы те, кого мамы звали домой крича с балкона; мы те, кто писал письма бумажные, а не sms; мы те, чьи друзья были не online, а во дворе; мы те, кто играл не в сетевые игры, а в прятки. Наше детство было ЛУЧШЕЕ!!
Аватара пользователя
odisva
Гуру
 
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 12:58
Откуда: Гародня
Репутация: 11 [ ? ]
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 828 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение DEN120 » 14 мар 2016, 23:22

Уважаемые спорщики!!!Скажу так,запас в ж..у не е..т...Ач дают в случае не заводки автосика возможность дольше покрутить стартерок.Т.е.-ваш 55Ач сделает вжик,а мой 92Ач сделает вжик 3 раза.Это если говорить простым языком. Азарядки от генератора хватит что 55,что 92 если не усадить его в практически 0.Ну а если усадил,то не зарядиться не первый,не второй.Вы тут все спорите,умными словами бросаетесь...А хоть бы кто обмолвился о таком приборе как нагрузочная вилка,что это такое и что она показывает.Так вот в двух словах...Если подключая эту вилку к аккуму вы увидете меньше 10в,то пох какая у вас плотность в аккуме,хоть 1,3,машина не заведется.Так что каждый решит для себя что делать,что лить и какой аккум ставить.А я ставил с запасом,ставлю и буду ставить...Так как производители авто возможно не думали в каких условиях и на каком топливе машинки будут ездить....Являюсь свидетелем как не единожды пригнанные машины из за бугра без проблем заводились почти до -30 на 55акуме(дизеля).Но...Как только попадала наша соляра,в -18 уже начинались проблемы с заводкой.Подкидывая аккум большей емкости,машину заводили,так как акум крутит дольше с большей емкостью...Делайте выводы...
DEN120
Гуру
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 01 май 2013, 18:50
Репутация: 25 [ ? ]
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 194 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение Krench » 14 мар 2016, 23:25

Решать проблему плохой солярки более емким аккумом очень оригинальный подход :-) лучше, чтобы она не парафинилась зимой добавь керосина и двухтактного масла. Я лил кастрол тда, аккум как по паспорту, 72. Заводился и в -30 и бензинки прикуривал еще. И про нагрузочную вилку. Маленькое дополнение - меньше 10в в течение 6 сек. А то мало ли кто держать полминуты будет и, увидев 10в, побежит аккум выкидывать
Страшней всего когда ты умер
и успокоился уже,
а доктор как шарахнет током
и на работу к девяти

За это сообщение автора Krench поблагодарил:
odisva
Krench
Гуру
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:26
Откуда: Минск
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Re: Автомобиль - друг и помощник пневманутого

Сообщение DEN120 » 14 мар 2016, 23:33

Ну ну...Налей в теперешние дизеля керосинчику...У меня в деревне один долбоеб налил в БМВ Е65 синей соляры....### сказал автос и вздохнул последний раз...Короче ладно,спорьте дальше без меня....Достало читать бред....
DEN120
Гуру
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 01 май 2013, 18:50
Репутация: 25 [ ? ]
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 194 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7