forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 янв 2014, 14:11

olgins писал(а):Масло в ноге стрелы по другим полостям(помимо подшипника) попадает к верхней части.

Чтобы масло из редуктора достало до переходной пластины, необходимо ногу устоновить в горизонтальное положение, а учитывая размеры двигателя и особенность транспортировки цилиндром к верху, эгого самого положения можно достичь только на серпантинных дорогах в Краснодарском крае, и только в том случае, если вы перевозите гибрид, расположив его вдоль кузова автомобиля, или же вваливаете как ошалелый в поворотах, создавая при этом центробежную силу! Ни какой сальник там вообще не нужен, и втулка тоже, хотя если больше нечем заняться, и как бы в целях перестраховки, хотя даже скорее для переноски гибрида винтом к верху, сальник там будет самое то!!! Но даже если наплевать на мой совет, надо же ещё по мимо установки сальника создать условия для его работы, маслянную ванну например, а это уже полной фигнёй попахивает, хотя конечно можно установить два сальника в противоположных направлениях и просверлить между ними канал для смазки, установив с наружней части ноги прозрачный бачёк для смазки и визуального контроля, по типу лубрикатора! Если не смазывать сальник, то он сгорит на первых же испытаниях, ну а если знать что он всё равно сгорит, то на кой его туда ставить? Если уж совсем не в моготу, то самый простой и безобидный способ герметизации, это заменить верхний подшипник редуктора, на подшипник закрытого типа с резиновыми пыльниками, предварительно удалив нижний пыльник для доступа смазки, такое решение не даёт абсолютной герметизации, но зато и не доставляет лишних хлопот по установке сальника.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 янв 2014, 16:24

акваланг Сейчас опять поцапаемся! Учи матчасть!
Вот эскиз стреловского редуктора. Красным помечен путь масла вдоль ноги при опрокидывании мотора.

А делать герметизацию или нет, это дело каждого!
Лично мне хватило одного раза, когда я залил ПВХшную палубу чужого катамарана, мы ехали испытывать мой мотор, он просто лежал на палубе.
И вроде как к верху башкой. А вот на волне.... пошли разводы сзади.... было очень не приятно.
ПВХ и масло машинное не очень дружат. Да и вытирать пришлось при отсутствии ветоши.
Вложения
55.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 янв 2014, 17:22

olgins писал(а):акваланг Сейчас опять поцапаемся! Учи матчасть!
Вот эскиз стреловского редуктора. Красным помечен путь масла вдоль ноги при опрокидывании мотора.

Не, цапаться не будем, надоело, забыл указать, что придётся изготавливать прокладки без окон!
olgins писал(а):Да и вытирать пришлось при отсутствии ветоши.
Это как? Носовым платком, или майкой? Ну не языком же :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 19 янв 2014, 18:43

акваланг писал(а):
olgins писал(а):Масло в ноге стрелы по другим полостям(помимо подшипника) попадает к верхней части.

Чтобы масло из редуктора достало до переходной пластины, необходимо ногу устоновить в горизонтальное положение, а учитывая размеры двигателя и особенность транспортировки цилиндром к верху, эгого самого положения можно достичь только на серпантинных дорогах в Краснодарском крае, и только в том случае, если вы перевозите гибрид, расположив его вдоль кузова автомобиля, или же вваливаете как ошалелый в поворотах, создавая при этом центробежную силу! Ни какой сальник там вообще не нужен, и втулка тоже, хотя если больше нечем заняться, и как бы в целях перестраховки, хотя даже скорее для переноски гибрида винтом к верху, сальник там будет самое то!!! Но даже если наплевать на мой совет, надо же ещё по мимо установки сальника создать условия для его работы, маслянную ванну например, а это уже полной фигнёй попахивает, хотя конечно можно установить два сальника в противоположных направлениях и просверлить между ними канал для смазки, установив с наружней части ноги прозрачный бачёк для смазки и визуального контроля, по типу лубрикатора! Если не смазывать сальник, то он сгорит на первых же испытаниях, ну а если знать что он всё равно сгорит, то на кой его туда ставить? Если уж совсем не в моготу, то самый простой и безобидный способ герметизации, это заменить верхний подшипник редуктора, на подшипник закрытого типа с резиновыми пыльниками, предварительно удалив нижний пыльник для доступа смазки, такое решение не даёт абсолютной герметизации, но зато и не доставляет лишних хлопот по установке сальника.

все проще. Что б сальник всухую не работал можно чуть больше масла залить :-) :-) :-)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 янв 2014, 18:52

акваланг писал(а):придётся изготавливать прокладки без окон!
и без отверстий под стяжные болты! :-)
А можно вообще, "....удочки не брать и из автобуса не выходить!"

акваланг писал(а):Это как? Носовым платком, или майкой?
ну почти, кат то чужой.... короче, стыдно вспоминать.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 янв 2014, 19:42

Я где то здесь выкладывал рисунок как обоитись без сальника, всех дел на 15 минут, просто ставим резиновое (можно и из другого материала) кольцо между ногой и движком. Если масло выйдет это пол беды, а вот то что масло будет водой разбовлятся через щель между ногой и движком это плохо, плюс торсион ржаветь будет, и эта ржа вся в подшибники пойдет.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 янв 2014, 19:59

Дима, да там и фишка то вся в том, что каждый раз разбирая ногу, приходиться очищать торсион от ржавчины! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 янв 2014, 20:02

А у меня ее нет, торсион промазан :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 янв 2014, 20:23

В незапамятные времена, дедушки на волгах и москвичах, промазывали листы рессор графитовой смазкой, а затем, чтобы смазку водой не вымывало окунали чулки в горячее пушсало и обворачивали ими рессоры, но сейчас на техосмотре заставляют снимать! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 янв 2014, 21:15

Серега, а не проще резиновую прокладку поставить, да техосмотр на Волге или Москвиче как ты думаешь скалько процентов пройти легально :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 янв 2014, 21:31

Думаю, что и на "Волге" и на "Москвиче" (не в обиду Андрею 674), ездят люди не богатые, и жадными их не назовёшь, но и в силу своей не высокой зарплаты, не особо стремящиеся к исправному состоянию своего авто, не все конечно, но большинство именно таких. Поэтому им дешевле сунуть в карман гайцу, нежели привести автомобиль к надлежащему состоянию, к тому же не факт, что современная диагностика пропустит этот хлам, даже в исправном виде. Так что процент очень низкий получается, а ведь если честно, то и иномарки грешат несоответствием состояния, а теперь после прохождения ТО в частных шарагах, вообще малина для автолюбителей!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 янв 2014, 21:39

Лично мне стало хуже, раньше мне гайцы без денег техосмотр давали, а теперь приходится 500 рублей отдавать, страховщику чтоб сделал страховку и автоматом техосмотр :ya_hoo_oo: Но это все лирика, я говорил о том зачем торсион смазывать графиткой, а затем оборачивать чулком пропитаным пушсалом, помоему это извращение, по мне если не прокладку, то вал из нержи сделать проще :cry_ing:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 19 янв 2014, 21:52

Это я про рессоры вспомнил, когда ты про смазку торсиона написал :-) Нержавейка боится вибраций и знакопеременных нагрузок, хотя может от марки зависит, да и денег она стоит не малых, импортная потомучто, нашу то давно за бугор переправили :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 янв 2014, 22:06

Ну тогда тем более резинка нам поможет :co_ol:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 20 янв 2014, 09:40

Я предлагал установку сальника 3-м вариантом (см.форум выше). Сегодня был вынужден признать свою ошибку и констатирую факт, что остается снова 2 варианта : резиновая шайба-прокладка и сальник на головку 21. Мой вариант не выдержал проверки. Дело в том, что сальник в моем случае встает точно по центру отверстия, а торсион от шестерни идет с небольшим смещением и просто заминает сальник. В итоге сальник не обеспечивает герметичность. Переделал себе по варианту "Сальник на головку 21". Сорри за введение в заблуждение.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 411