olgins писал(а):Масло в ноге стрелы по другим полостям(помимо подшипника) попадает к верхней части.
Чтобы масло из редуктора достало до переходной пластины, необходимо ногу устоновить в горизонтальное положение, а учитывая размеры двигателя и особенность транспортировки цилиндром к верху, эгого самого положения можно достичь только на серпантинных дорогах в Краснодарском крае, и только в том случае, если вы перевозите гибрид, расположив его вдоль кузова автомобиля, или же вваливаете как ошалелый в поворотах, создавая при этом центробежную силу! Ни какой сальник там вообще не нужен, и втулка тоже, хотя если больше нечем заняться, и как бы в целях перестраховки, хотя даже скорее для переноски гибрида винтом к верху, сальник там будет самое то!!! Но даже если наплевать на мой совет, надо же ещё по мимо установки сальника создать условия для его работы, маслянную ванну например, а это уже полной фигнёй попахивает, хотя конечно можно установить два сальника в противоположных направлениях и просверлить между ними канал для смазки, установив с наружней части ноги прозрачный бачёк для смазки и визуального контроля, по типу лубрикатора! Если не смазывать сальник, то он сгорит на первых же испытаниях, ну а если знать что он всё равно сгорит, то на кой его туда ставить? Если уж совсем не в моготу, то самый простой и безобидный способ герметизации, это заменить верхний подшипник редуктора, на подшипник закрытого типа с резиновыми пыльниками, предварительно удалив нижний пыльник для доступа смазки, такое решение не даёт абсолютной герметизации, но зато и не доставляет лишних хлопот по установке сальника.