forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 26 дек 2013, 19:44

Не видел не одного предмета похожего на контроцептив!


Ну то я образно выразился,на том двиге что я видел поддон не прикручивался а надевался на нижнюю часть блока через такую скажем так гофру из эластичного материала,сильно похожую на меха гармошки,а головка была одно целое с блоком,но самое прикольное была постель коленвала она прикручивалась к блоку болтами. Вот такая в двух словах конструкция.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 26 дек 2013, 20:06

Врать не буду, в сердце мотора не лазил, не было нужды, про эластичную проставку в виде гофры не слышал, ограничился только ременём ГРМ и переборкой КПП (но это уже совдеп), не понравилась именно форма блока двигателя, она имела вертикальный разрез вдоль всего двига по середине, такое ощущение, что как будто корпус расположен внутри корпуса, такие на жуках (фольксваген) воздушниках применялись вроде, тоесть блок половинился в буквальном смысле. и перед глазами появлялись внутренности. :-) Только гильзы цилиндра монолитные (не пиленые).
но самое прикольное была постель коленвала она прикручивалась к блоку болтами.

А вот тут как раз ни чего прикольного нет, на многих иномоторах, в частности на спортивных, издревле используется "бугельная плита" в которую вкладываются коренные вкладыши колена, для максимальной жескости подшипников и блока.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 26 дек 2013, 20:29

на многих иномоторах, в частности на спортивных, издревле используется "бугельная плита" в которую вкладываются коренные вкладыши колена, для максимальной жескости подшипников и блока.


Не ну плита понятно, но там не плита а если допустим взять на каждую шейку сложить постель из двух бугелей и етот бутерброд прикрутить к блоку болтами.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 26 дек 2013, 20:40

Получится крышка (ответная часть подшипника скольжения) распредвала переднеприводного ВАЗА! :-) Вспомнил фразу из анекдота: мальчик, а что же ты в лепку говна не добавляешь? А если добавить немножко говна, то тогда уже получится милиционер! :-) А если честно, то не совсем понятен разрозненный принцип крепления валов, при использовании сплошной плиты имеем только плюсы, минусы вижу только при попытках востановления поверхности подшипника, ведь одиночный бугель гораздо проще подточить и промерить плотность прилегания!
Последний раз редактировалось акваланг 26 дек 2013, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 26 дек 2013, 20:47

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Большего извращения трудно придумать,хотя наверное мы еще не все знаем.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 26 дек 2013, 21:09

MotorHead писал(а):Большего извращения трудно придумать,хотя наверное мы еще не все знаем.

Я себе по проще представлял устройство этого чуда, что порадовало, так это адекватное крепление поршневых форсунок. По первости, брал в ремонт турбовые моторы с большой опаской, не раз проворачивал шлицы в болте крепления масляных форсунок, а в расточку блок двигателя с этими форсунками не принимали! Быстро сообразил, надел на провёрнутую головку болта шайбочку и приварил полуавтоматом, пока приваривал, герметик потерял свои свойства от сильного нагрева, и затем аккуратно при помощи молотка, отворачиваешь длинным зубильцем, затем при сборке, берёшь винтики под отвёртку и сажаешь на жидкий ключ, который кстати появился сравнительно недавно, а до его появления делал микропаз и кернил головку винта в это углубление, это сейчас в магазе всего навалом!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 26 дек 2013, 21:52

Может кто сможет обьяснить такое физическое явление? Наверное все представляют себе строительный гидроуровень представляющий собой два прозрачных сосуда, соединённых между собой прозрачным хлоровиниловым щлангом, принцип обьяснять не буду, хочу лишь напомнить о назначении, служит для определения уровня горизонта на относительно больших растояниях (около 30 метров) при строительстве сооружений, требующих определённой точности относительно уровня земли. Так вот, при установке каркаса подвесного потолка сломался лазарный уровень, удовольствие не из дешовых, старый сдали в ремонт, и пришлось таки прибегнуть к помощи дедушкиного метода, купили гидравлический уровень длиною 15 метров, за 4бакса. Для большего визуального эффекта решили залить в него вместо простой воды автомобильную незамерзайку синего колера, выпустили все пузырьки воздуха при заполнении и повесили на край настенного ковра в квартире клиента, решили, что так будет лучше из соображения не видимых пузырей, а они кстати очень мешают коректной работе прибора, растянули шланг по комнате и оставили устаканиваться. Воспользоваться уровнем решили только на второй день, вот тут то я и заметил не точность показаний в приборе, и явном отсутствии части жидкости, на что мой кореш сказал: ни чего не вытекало, просто перевесил на другое место и всё, и мол если не хватает незамерзайки, то долей воды из под крана! Незамерзайку он использовал по назначению, сами представляете что творится на улице, 26 декабря а на улице дождь, пипец полный!Пришлось доливать простой воды, после долива сначала уровень сошел с ума, затем я, этот падлааппарат стабильно показывал при вместе сопоставленных сосудах разницу в 10мм!!! Я сначала опешил, а потом вспомнил, что незамерзайка содержит спирт, и так как я добавил воды только в один сосуд, то возможно изменилась плотность жидкости в различных сосудах? Может я и не прав, но после десятикратного переливания жидкостей из одного сосуда в другой, жидкости уровнялись и мы спокойно промерили весь периметр жилья, вроде всё получилось, проверяли даже обычным спиртовым уровнем, совпадает! В чём всётаки подвох, в плотности или удельном весе жидкости?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 26 дек 2013, 22:16

Нужно было ртутью доливать :-)
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 26 дек 2013, 22:21

RV3LE писал(а):Нужно было ртутью доливать

А что, думаешь помогло бы? :-) Красная ртуть в свободной продаже отсутствует!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 07 янв 2014, 17:19

ВЧЕРА НА 56 м ГОДУ ЖИЗНИ, ПОСЛЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ БОЛЕЗНИ СКОНЧАЛСЯ НАШ ДРУГ ВОРОТИЛИН АНДРЕЙ "ANDREY674"
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ. ПОМНИМ. СКОБИМ.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 16 янв 2014, 22:42

IMG_0509.jpg
IMG_0510.jpg
Год начался не правильно, по мимо потери товарища (Андрей 674), крякнул у меня винчестер на нетбуке ACER D270. Конечно ни чего общего с первым событием выход из строя бытовой техники не имеет, но само начало года могло быть куда приветливее. Опыта переустановки програмного обеспечения на нетбуки не имею :ze_le_ny: , купил новый жеский диск, и вот уже неделю как парюсь по реанимации компа! Для начала пришлось достать вышедший из строя винчестер, процедура очень напоминает извлечение поршневой группы через глушитель :-) , в действительности доступ к внутренностям осуществляется через клавиатуру, нажимаем на 4 кнопки в верхней части клавы одновременно и вуаля! Затем отщелкиваем собачку на шлейфе, снимаем саму клаву и отворачиваем 11винтиков длинною 8мм (рядом с отверстиями подписана длинна винтов), и аккуратно снимаем крышку на днище нетбука, ну а дальше и так понятно. Фишка в переустановке винды заключается в том, что самый доступный способ переустановки (установки), доступен путём создания образа файла винды и записи на юэсбишную флешку размером не менее 4 гигов, на другом компе, а сама установка должна происходить именно с самого нетбука! :de_vil: Пытаюсь вкарячить третью винду по счёту (естественно все три разные), то ошибку выдаёт (отсутствует некий установочный файл), то виснет на 10ой минуте до конца установки! Для справки: устанавливаемое обеспечение ОС Windovs XP SP3, родное обеспечение WIN 7 starter. На стационары ПО устанавливал не одну сотню раз, но на нетбуке, конкретно споткнулся, может кто подскажет в чём проблема? За ранее спасибо.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 17 янв 2014, 05:14

С флешки не ставил, не нужно было. Но возникают мысли.
- поставить с внешнего усбишного DVD-привода
- поскольку винчестер саташный, то можно предварительно записать на стационарном компе на него все, что нужно, а потом уже запускать ПО с него.
Как то так. Удачи.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 янв 2014, 08:19

Как раз форматировал и разбивал на логические, на стационаре, а вот записать дистрибутив на нём не получается (не видит) :de_vil: , спрашивал у ребят, говорят что только с флешки или с внешнего USB DVD привода, видимо системе угодно ставить ПО под себя любимую! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 17 янв 2014, 08:55

акваланг писал(а):записать дистрибутив на нём не получается

Записать то можно. А вот потом запустить установку нужно. Может для этого и с флешки грузануться. Разбирайся.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 янв 2014, 10:18

Перед новым годом покупал ноутбук жене для работы, там изначально стоял вин 8, а программы в которых она работает только на вин 7, делали 3 разных чела, не могли воткнуть 7 т.к. в памяти прописано строго 8, в итоге взяли дрова с 8 и переделали их под 7 и только потом встал вин 7, может у тебя та же проблема, попробуй поставь 7, она и получше.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 413