Модератор: Yurkoff
Поделиться ...olgins писал(а):Сколько я видел, там не квадрат криво во втулке сделан, а втулка криво приварена к валу.
На стреловском валу такие фокусы. На салютовском с такой же ерундой столкнулся.
Как вариант - отрезать втулку и приварить заново. Я так и хотел сделать было, отдал все токарю, а он понаружи втулку прогнал - типа - не бьет.
Короче - разругались..... Кончилось тем, что вал зажимал в тисах и гнул, потом прикидывал, какая вибрация. Свел к минимуму. То есть кривизной вала выбрал биения на концах, а в средней части биения остались.
Просто удивляет, как все это раньше ездило? Или может поэтому и подшипники в редукторе и ходили не долго????
И как все это в 60-годы делали???Ser_Gun писал(а):Диагноз - квадрат во втулке набит под углом.
olgins писал(а):И как все это в 60-годы делали???Ser_Gun писал(а):Диагноз - квадрат во втулке набит под углом.
Самый верный способ, получается, изготовить квадрат, зажать в токарном и уже по нему выводить втулку и вал.
Ser_Gun писал(а):Гермитизировать ногу сверху решил по другому.
olgins писал(а):Ser_Gun писал(а):Гермитизировать ногу сверху решил по другому.
Ну норм. Покажи ответную часть. Тут как раз важно отсутствие биения вала. И вал должен быть диаметром 16мм по всей дине. Получается?
Получается - третий вариант. На сегодня.
Ser_Gun писал(а): Может у кого ссылка на этот сайт есть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 414