forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 04 дек 2013, 20:35

Я тоже писал ранее про кривой торсион. Когда обрезал и перевернул, токаря попросил проверить на биение по всей длине. До 3000 об. крутили - на глаз незаметно. Вращался ровно. А квадрат делал чисто болгаркой. Но со штангелем.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 05 дек 2013, 08:04

olgins писал(а):Сколько я видел, там не квадрат криво во втулке сделан, а втулка криво приварена к валу.
На стреловском валу такие фокусы. На салютовском с такой же ерундой столкнулся.
Как вариант - отрезать втулку и приварить заново. Я так и хотел сделать было, отдал все токарю, а он понаружи втулку прогнал - типа - не бьет.
Короче - разругались..... Кончилось тем, что вал зажимал в тисах и гнул, потом прикидывал, какая вибрация. Свел к минимуму. То есть кривизной вала выбрал биения на концах, а в средней части биения остались.
Просто удивляет, как все это раньше ездило? Или может поэтому и подшипники в редукторе и ходили не долго????

Втулку отрезали, просверлили, что б было точнее, сделали новый вал, состыковали с втулкой, заварили, обточили сварку. Снаружи получился вал- конфетка. Зажимали в станке проверяли биение. Результат: биение-0. Начинаю собирать-бьет. Выяснилось что нет соосности у квадрата и наружного диаметра втулки. Причем, не только соосности, но и еще оси квадрата и втулки под разными углами. Диагноз - квадрат во втулке набит под углом. (Руки бы тому оторвать, кто делал :de_vil: ). В итоге решил на хвосте вала шестерни нарезать шестигранник, на валу- квадрат и передавать вращение головкой на 10.
Зато мне сделали вал из нержавейки под ветерковский винт. Поставил. Аж глаз радуется :-):
Быстрее бы лето... :motorka:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 06 дек 2013, 05:15

Ser_Gun писал(а):Диагноз - квадрат во втулке набит под углом.
И как все это в 60-годы делали???
Самый верный способ, получается, изготовить квадрат, зажать в токарном и уже по нему выводить втулку и вал.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 06 дек 2013, 06:01

olgins писал(а):
Ser_Gun писал(а):Диагноз - квадрат во втулке набит под углом.
И как все это в 60-годы делали???
Самый верный способ, получается, изготовить квадрат, зажать в токарном и уже по нему выводить втулку и вал.

по идее- да. Но в моей ситуации - проще стыкануть через головку. :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 07 дек 2013, 14:58

Собрал нижнюю часть. Вот так выглядит: Вал и стаканчик, удерживающий шпонку- из нержавейки. Гайка- оцинкованная и самоконтрирящаяся из автомагазина
IMG_20131207_175016.jpg


Гермитизировать ногу сверху решил по другому. Токарь сделал проточку под сальник. Сальник 32х16.
Фото:
IMG_20131207_175058.jpg
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 07 дек 2013, 17:54

Винт по ходу Ветровский, так вроде нормально, я тоже под 290 килевой ПВХ юзаю, бежит супер, заводские иномарочные 5-6 обхожу как стоячих
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 дек 2013, 18:10

Ser_Gun писал(а):Гермитизировать ногу сверху решил по другому.

Ну норм. Покажи ответную часть. Тут как раз важно отсутствие биения вала. И вал должен быть диаметром 16мм по всей дине. Получается?
Получается - третий вариант. На сегодня.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 07 дек 2013, 19:55

olgins писал(а):
Ser_Gun писал(а):Гермитизировать ногу сверху решил по другому.

Ну норм. Покажи ответную часть. Тут как раз важно отсутствие биения вала. И вал должен быть диаметром 16мм по всей дине. Получается?
Получается - третий вариант. На сегодня.

Ага. Вал по всей длине будет 16 мм диаметром. Винт- решил остановиться на ветерковском все таки. Мой план-минимум 20 км.ч Думаю, что на пвхашке 2.9 - скорость будет реальной.
Фото ответной части:
IMG_20131207_224800.jpg


Сальник будет упираться вот сюда, чем и будет фиксироваться и поджиматься (показано красным):
IMG_20131207_224813.jpg

АКП еще не подрезал,но дырки от выхлопа и охлаждения холодной сваркой уже залепил. Решил сначала собрать все полностью, а потом посмотреть как и на сколько резать :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.

За это сообщение автора Ser_Gun поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 08 дек 2013, 15:49

Народ, видел как то ранее, что кто-то писал в форуме, что выписывал из Китая кнопку аварийной остановки двигателя (которая с тросиком на руку). Может у кого ссылка на этот сайт есть и как эта кнопка по английски на этом сайте называется?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 09 дек 2013, 07:26

Ser_Gun писал(а): Может у кого ссылка на этот сайт есть

Вот здесь посмотри Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
А в переводе на русский она называется:"ATV мотоцикла Мотоцикл Нормально открытый Перерыв троса убийство аварийной остановки кнопочный переключатель двигателя"
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC

За это сообщение автора solpol поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 11 дек 2013, 17:01

Вот решил испытать новый сервис, заодно покажу как сделал привод воздушной заслонки.
Правда у меня только 2 положения - открыто и закрыто, в полуоткрытом положении ее не зафиксировать.
Но мне по опыту эксплуатации других моторов это и не нужно. Обычно заводишь на закрытой, потом открываешь полностью.
Вложения
IMG_6780_новый размер.JPG
Закрыто
IMG_6781_новый размер.JPG
Открыто
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Гость » 12 дек 2013, 11:43

Тяга регулятора снята? Или временно? Просто я оставил и подпружинил. А так по моему будет болтаться регулятор внутри.
Гость

 

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 12 дек 2013, 12:41

Пока снял, не знаю надо ли ставить назад.
А как он будет болтаться - там на нем грузики.
Надо у Андрея спросить - он вроде разбирал, подскажет нужна она или нет.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 13 дек 2013, 05:02

Заказал движок. Думаю, что через недельку придет.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Цена вкусная :-): :-): :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 13 дек 2013, 12:10

Народ, чтобы пока начать готовиться к приходу движка нужны некоторые цифры. Кто может поделиться? Интересует: Размер резьбы на крепежных местах, точные размеры центров отверстий крепления мотора, относительно центра двигателя и точный вылет вала.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 413