forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 10 авг 2013, 21:38

Неизвестно что и как они меряют.
Меня до сих пор умиляют надписи на пятидюймовом динамике "100 W"
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 10 авг 2013, 21:45

Думаю, при выборе косы для лодочного мотора нужно прежде всего смотреть на объем, потому что он то и характеризует более-менее мощность движка. Все таки продавцу надо продать.имхо
Может создать тему,в которую выложим все использованные двигатели (марки, характеристики, фото), может будет польза.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение NaF » 11 авг 2013, 13:21

женя 67-возможно при опробовании после ремота при заводке двигла косы в помещении, случаем не одевали какой-нибудь ёмкостью(ВЕДРОМ,БАЧКОМ)голову косы.Шум как уменьшится или нет?
NaF
Полноправный участник
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 05:43
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 11 авг 2013, 16:16

homyak писал(а):Может создать тему,в которую выложим все использованные двигатели (марки, характеристики, фото), может будет польза.

Думаю что пользы особой не будет.
Там я распишу "Патриот" 25 кубиков, на "Флинке 320" и скорость 10,5км/час, а кто от 62 кубовый на такой же лодке, но со скоростью 7 км/час.
И из этого сделаем вывод, что второй двигатель просто говно, и брать его не следует. На самом деле всё не так, и судить по этим параметрам бессмысленно.
К чему я тут уже начал приходить, так зто к тому, что сделав винт, согласованный с движком и нагрузкой лодки, больше 13 км/час развить если и можно, то трудно. А вот на 7-8-9, рассчитывать можно при любом движке, если только с винтом совсем не накосячить и штатный редуктор от косы не оставить, тогда совсем беда.
А потому, тема "Винты" более полезна, чем обзор одних и тех же китайцев с разными мульками.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 11 авг 2013, 18:55

[/quote]
Думаю что пользы особой не будет.
Там я распишу "Патриот" 25 кубиков, на "Флинке 320" и скорость 10,5км/час, а кто от 62 кубовый на такой же лодке, но со скоростью 7 км/час.[/quote]
Дык и я не говорю что нужно пиписьками мерятся (понятно, кто победит :ko_re:sha: ). Я лишь вынес мысль о создании темы уже примененных моторов, которые крутят винт,чтобы начинающий конструктор сразу отсек вопрос о выборе двига и не тратили время на обсуждение, сюда же можно отнести четырехактные движки для сильных гибридов... И все бы остальные могли обсуждать использованные моторы, тюнинх, ремонт и т.д. Хозяин-барин...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение женя 67 » 11 авг 2013, 19:21

NaF писал(а):женя 67-возможно при опробовании после ремота при заводке двигла косы в помещении, случаем не одевали какой-нибудь ёмкостью(ВЕДРОМ,БАЧКОМ)голову косы.Шум как уменьшится или нет?
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение женя 67 » 11 авг 2013, 19:23

NaF писал(а):женя 67-возможно при опробовании после ремота при заводке двигла косы в помещении, случаем не одевали какой-нибудь ёмкостью(ВЕДРОМ,БАЧКОМ)голову косы.Шум как уменьшится или нет?

не мы уже так сказать прожженые так что ничем не пользуемся , а если честно просто неудобно постоянно одевать снимать шумагасящие наушники
Аватара пользователя
женя 67
Свой
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 08:52
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 11 авг 2013, 20:09

ANDREY674 писал(а):К чему я тут уже начал приходить, так это к тому, что сделав винт, согласованный с движком и нагрузкой лодки, больше 13 км/час развить если и можно, то трудно


Не соглашусь. Ты пробовал? Чо та не помню :st_ruskiy: а больше никто к этому осмысленно и не подходил . А ещё ты тута самый лёгкий, тебе и ставить рекорды ::yaz-yk:
К тому же примерно после 10 км/час начинается переходной режим со всеми его особенностями. И если " сиротка" упорно сидит на корме, то да, надо изрядный запас мощности, даже при нормальном винте, чтобы прибавить скорости.
ANDREY674 писал(а):А вот на 7-8-9, рассчитывать можно при любом движке, если только с винтом совсем не накосячить и штатный редуктор от косы не оставить, тогда совсем беда.

Тут соглашусь. Но возникает вопрос, анахуа мотор больше 1,5 - 2 кобыл, если вы не сможете от этой мощности проку получить? Может, не стоит и гнаться, за лошадьми то, а? :du_ma_et:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 11 авг 2013, 20:14

Jonson2 писал(а):анахуа мотор больше 1,5 - 2

Вот-вот. У меня 21 сс, 0,85 сил. (настоящих, не по бирке). Едет 7-8 км, больше, знаю что, надо кардинально всё менять (режим движения).
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 11 авг 2013, 20:55

Jonson2 писал(а):Не соглашусь. Ты пробовал? Чо та не помню :st_ruskiy: а больше никто к этому осмысленно и не подходил . А ещё ты тута самый лёгкий, тебе и ставить рекорды ::yaz-yk:

Да времени то всегда на всё не хватает. :-(
Как получил нормальный четырёхтактник, так сразу мелкий ушёл на второй план. И не потому, что не интересен стал, а потому что рыбалка важнее, и когда стоит выбор: "покататься или порыбачить?" то побеждает последний вариант, потому как моторы для рыбалки и делались. Но порох ещё окончательно не отсырел, так что есть надежа. :smu:sche_nie:

Jonson2 писал(а): Может, не стоит и гнаться, за лошадьми то, а? :du_ma_et:

Тогда совсем бегать разучишься! ::yaz-yk: :-)

WOWALET писал(а): знаю что, надо кардинально всё менять (режим движения).

А вот лениво тебе, в подписи расписать свой водоплавающий набор, мотор, лодка.
Чтобы никто лишний раз не спрашивал, чо за лодка, чо за мотор? Мотор ты сейчас отрекламировал, но это здесь и пропадёт, потом опять те же вопросы... :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 11 авг 2013, 21:20

Jonson2 писал(а): Но возникает вопрос, анахуа мотор больше 1,5 - 2 кобыл, если вы не сможете от этой мощности проку получить? Может, не стоит и гнаться, за лошадьми то, а? :du_ma_et:

А для чего тогда мучатся с редуктором, сальниками, самодельным винтом, шаговыми горками и кучей литературы, если почти за те же деньги можно купить ногу (стрелы, салюта, ветерка), четырехтактный двиг и сляпать гибрид. Практически все до воды на машине доезжают, так что вес дырчика не критичен, а вот скорость/шум/расход топлива в приличном плюсе (примеров масса).Киньте камень,если не так...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 11 авг 2013, 21:38

homyak писал(а):.Киньте камень,если не так...

Могу вывалить целый самосвал кирпичей в твою сторону, но делать этого не буду.
Если берём гибрида, то вес у него около 20кг, а то и побольше. Понятно, что на трамвае с таким в обнимку не поедешь. Но и понятно, что на лодку "Уфимка" такие не ставят.
Те, кто ездят на машинах, редко имеют в багажнике "Уфимку", а те, кто на трамвае, редко тащат на руках Ямаху 25.
Форум начинался изначально с простой мысли: дёшево легко и сердито (читай - эффективно). Косилочный вариант здесь вне конкуренции. Но ведь тут надо руками поработать, иначе те же 6-7 км, и крики: "не едет!"
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение homyak » 11 авг 2013, 22:38

Не туда разговор зашел.Я же говорил про эксплуатируемые движки на любые моторы, характеристики, "узкие" места,тюннинг, ремонт и т.д., а тут раздули. Нет, так нет :ko_re:sha:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 11 авг 2013, 22:59

homyak писал(а):.Я же говорил про эксплуатируемые движки на любые моторы, характеристики, "узкие" места,тюннинг, ремонт и т.д., а тут раздули. Нет, так нет :ko_re:sha:

Ну если неправильно понял, тогда извиняй.
Против никто не будет, считаешь целесообразным, открывай ветку. Делается просто, выходишь на форум "Самоделки", внизу находишь кнопку "НОВАЯ ТЕМА", даешь теме название, и всё готово.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Jonson2 » 12 авг 2013, 03:11

homyak писал(а):А для чего тогда мучатся с редуктором, сальниками, самодельным винтом, шаговыми горками и кучей литературы, если почти за те же деньги можно купить ногу (стрелы, салюта, ветерка), четырехтактный двиг и сляпать гибрид


Так я об том и говорю. Нет желания или тяму заморачиваться - не стОит и на мощные косы зариться, кроме ору - никакого проку не будет. Гибрид в этом плане перспективнее.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 400