forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 23 май 2013, 21:58

акваланг
Здесь такая петрушка с мостами то что на них написано-это предельные параметры,при реальной эксплуатации эти цифры по току и напряжению нужно делить на два. Можно попробовать запаралелить две штуки, 15ампер такой мост держит легко,можно попробовать набрать мост из диодов типа КД 2999,штуки по 3 в каждое плечо,они с массивными теплоотводами и что самое главное они с низким падением на переходе.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 22:11

У меня есть диоды на 250ампер но с радиаторами весят килограммов 5, покупал для электродуговой сварки, конкретно под сварку нержавейки, думаю их можно использовать без радиаторов, а то лежат без дела.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 23 май 2013, 22:34

А Напиши ка их марку. Просто есть диоды на такие токи с очень большим сопротивлением.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 24 май 2013, 09:36

акваланг писал(а):можно использовать без радиаторов

Не пойдут без радиаторов, хоть и большие. Максимальный ток пишут с применением радиаторов. Ток большой довольно. В сварочном их вентилятор интенсивно обдувает. Тебе без обдува с радиатором вот примерно подойдут. Пусть и большие, с собой таскать не будешь.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 24 май 2013, 10:12

акваланг писал(а):У меня есть лодочный электромотор, заряжать и таскать щелочной аккумулятор надоело, есть 700ватная электростанция и трансформатор, но не хватает мощного выпрямителя, номинальный ток 12воль 36ампер.
А электростанция весит наверное поболе аккумулятора. Да и КПД такой связки будет очень низким.
ИМХО наши косилки поэкономичнее будут.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 24 май 2013, 13:19

А руки на что и ноги, ведь не только для кормления и переноски головы :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 24 май 2013, 13:41

Серега, если найдешь такие, будет тебе счастье.
Вложения
IMG_03012013_234324.jpg
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 24 май 2013, 22:23

Metior6
У меня Д161-250. По ходу у тебя такие же!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 25 май 2013, 13:37

У меня 50амперные Пускавое и сварку держат.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 25 май 2013, 13:44

Metior6 писал(а):У меня 50амперные Пускавое и сварку держат.

Держат потому, что в мосту они работают как 100амперные.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 25 май 2013, 13:47

Именно так.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2013, 17:58

А теперь, други мои, немного о грустном.
Поехал я сегодня на Лдогу. С утра погодка вроде и солнечная, но сильно ветренная. По каналу прошёл 17 км на московском винте, урезанном до 195мм. Скорость 24-25 км/час, обороты не мерял, это была рабочая поездка, а не испытания. Видео сделал, потом выложу чтобы Джонсон посчитал.
На троллинге отходил часов 4-5, на холостых, в озере винт стоял уже ветровский. Ветер всё сильнее, волна всё выше, а клёва как не было так и нет. Решили уходить, потому как явно запахло дождём. Я, на малом ходу, не глядя на эхолот, налетаю на какую то хрень, двигатель глохнет, эхолот показывает 0,3метра. Вёслами отполз немного поглубже, дёрг за верёвку, а движок то и не проворачивается, типа полный клин. Вторая лодка взяла на буксир, и эти же 17 км мы шли вдвое дольше. Когда вытащили лодки и моторы, я первым делом попробовал провернуть двигатель за винт, потому что стартёр уже надёргался вдоволь. И винтом, двигатель провернулся в обратку! Я опять за стартёр, и он проворачивается на какой то угол, пока опять не упрётся во что то. Так что если и клин, то точно не тепловой.
Притащил домой, буду разбирать, не успокоюсь, пока не увижу причину. А не декомпрессор ли? Там, кроме него, лишних деталей нет, которые могли бы рассыпаться... :ne_vi_del:
Ладно, приступим к вскрытию. :ps_ih:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 25 май 2013, 18:16

ANDREY674 писал(а):лодка взяла на буксир, и эти же 17 км

Ну тут ещё не всё плохо. Представь 17 км на буль-буль - на вёслах... :-(
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 25 май 2013, 18:29

WOWALET писал(а): 17 км на буль-буль - на вёслах... :-(

Это было бы не самое печальное.
А вот самое, заключалось в том, что для входа в протоку, нужно было пройти по озеру против волны и ветра на вёслах, что нереально, уносит в озеро.
Тады только вставать на якорь, и ждать перемены ветра. Лодка без тента. Всё по полной.
Маховик проворачивается от упора до упора ровно на 240 градусов. Забыл в машине ключи, а одними головками не выходит, пойду по новой...
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 25 май 2013, 18:57

Мужики, в наличии имеется ручная червячная лебетка совковых времен. Грузоподьемность 400кг. Много раз пользовался в походах. Машину вытасеивал. Загорелся приладить на нее электродвигатель и сделать подобие электролебедки. Фото выложу позже.
Какие будут соображения?
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 414