forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 09:48

Да я и сам помню, что делал такой вибропреобразователь из обычного автомобильного реле, даже не делал а использовал готовое, кажется РС507, используется как зуммер в автобусе, и подобное реле должно использоватся в аварийном режиме вышедшего из строя коммутатора, в качестве вибратора, автомобилей УАЗ, ГАЗ. ПАЗ, КАВЗ, вот только не помню с какой конкретно целью мне это было нужно. Склоняюсь к тому, что ток в световой катушке не постоянен и может быть подвержен трансформации, но с отличающейся синусоидой, что собственно не как не скажется на работе светодиодов, при последующей доработке полученного сигнала.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 17:20

Nickaa
а ты крутани любой движек переменного тока - получишь переменку.

Это ещё какой такой движек? У основного большинства безколлекторных электродвигателей, в качестве роторной обмотки используется коротко замкнутая система, в простонародии получившая название "беличье кольцо", и если ротор не намагнитить, то эффекта генерации не произойдёт. Но даже если использовать коллекторный(щётковый) двигатель, эффекта генерирования электрического тока и рядом не будет. Для снятия напряжения со статорной обмотки, необходимо возбуждение токов в роторной, и без использования магнитов, это вряд ли возможно, в противном случае у каждого дачника мог бы быть на даче свой ветряк!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 23 май 2013, 20:24

Вот тут не знаю, может ты и прав.
Почему то всегда был уверен, что все электродвигатели могут работать как генераторы.
А как же тогда работает генератор в автомобиле? Он что - на постоянных магнитах?
Кстати, а в чем проблема с ветряком? Ставь генератор от любого автомобиля - на разборке их за копейки отдают.
Кстати идея! У меня в гараже один валяется - надо будет еще одну насадку к бензокосе сделать.
А то на даче часто свет выключают.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 20:39

Nickaa
Автомобильному генератору для возбуждения электромагнитного поля, требуется кратковременный электрический импульс, ну а дальше генератор вырабатывает ток и переходит на самовозбуждение! Раньше на первых автомобилях стояли самовозбуждающиеся генераторы, но со временем всё кануло в лету! А вообще проводил для наглядности эксперименты с генераторами, проверял работоспособность автомобильного генератора после замены диодного моста, думаю для многих будет полезно знать, что автомобильный генератор трёхфазный, это как мини электростанция, так вот, генератор раскручиваю с помощью электрической дрели и подсоединяя к выводам генератора обычную лампочку от указателя поворотов, ощущаю на рукоятке дрели мощное торможение! Это я к тому, что генератор очень сильно сажает мощность двигателя, в момент большого электропотребления. По этому выработать хоть какую электроэнергию из автомобильного генератора, ох как не просто, гораздо проще выработать с помощью електродвигателя постоянного тока(со встроенными магнитами), вот он то как раз и не требует дополнительного возбуждения!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 21:01

MotorHead
Подскажи какой диодный мост ампер на 50 лучше? Я купил готовый как на фото, греется безбожно, вот вот начнёт плавиться, даже пришлось по мимо радиатора ставить куллер, может самому собрать из мощных диодов?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Metior6 » 23 май 2013, 21:08

Вот именно,Серега, с новым законом о фарах, стали больше лить бензина.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 23 май 2013, 21:09

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.ветрогенератор-своими-руками/
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 май 2013, 21:15

Да были такие гены на авто, там был гемор в щетках, которые постояно подгорали и надо было чистить якорь, зато авто заводилось и ехало без акума, эт я в армии застал, нам на всех авто которые на консервации стояли такие гены, назывались генератор постоянного тока.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 21:21

RV3LE
Сам ветряк не грузится!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение MotorHead » 23 май 2013, 21:26

акваланг
По поводу моста,можно чуть больше инфы для чего хочеш использовать?
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 21:33

У меня есть лодочный электромотор, заряжать и таскать щелочной аккумулятор надоело, есть 700ватная электростанция и трансформатор, но не хватает мощного выпрямителя, номинальный ток 12воль 36ампер.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 23 май 2013, 21:41

Ты хочешь плавать на генераторе вместо аккума, тогда тебе нужна Машка, зарядно-пусковое устройство, ток нужен большой.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 23 май 2013, 21:42

Не-е... Мне ветряки флюгерного типа не нравятся. Ведро лучше.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 21:44

Дмитрий 2008
Положительного в них было отсутствие выпрямителя, зато для регулировки токов возбуждения стояли огромные реле-регуляторы, со ступенчатой регулировкой, баластные сопротивления подключенные к релюшкам, очень прикольная до военная конструкцмя. У меня на Газ 52 такие стояли, у приятеля на Москвич 408. Когда приятель востановил купленный им Москвич, мы заметили,что зарядка слишком слабая, и для того чтобы зарядить полностью разряженный аккумулятор, требовалось проехать растояние от Бреста до Москвы, и обратно! После детального изучения, оказалось, что последовательно в схему вставлен ещё один реле-регулятор, для чего не знаю, но при проверке каждого в отдельности, оба оказались абсолютно исправны. После удаления последнего,всё заработало исправно, а приятель переживая за вновь купленный аккумулятор, слёзно просил поставить РР на место, во избежании порчи аккума! Что поделаешь, чудак!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 23 май 2013, 21:49

ток нужен большой.
А голова тогда нужна для еды? А руки нужны для кормления головы?
У нас обычно вашу Машу зовут Тёщей!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 411