акваланг » 23 май 2013, 21:44
Дмитрий 2008
Положительного в них было отсутствие выпрямителя, зато для регулировки токов возбуждения стояли огромные реле-регуляторы, со ступенчатой регулировкой, баластные сопротивления подключенные к релюшкам, очень прикольная до военная конструкцмя. У меня на Газ 52 такие стояли, у приятеля на Москвич 408. Когда приятель востановил купленный им Москвич, мы заметили,что зарядка слишком слабая, и для того чтобы зарядить полностью разряженный аккумулятор, требовалось проехать растояние от Бреста до Москвы, и обратно! После детального изучения, оказалось, что последовательно в схему вставлен ещё один реле-регулятор, для чего не знаю, но при проверке каждого в отдельности, оба оказались абсолютно исправны. После удаления последнего,всё заработало исправно, а приятель переживая за вновь купленный аккумулятор, слёзно просил поставить РР на место, во избежании порчи аккума! Что поделаешь, чудак!