forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 22 май 2013, 21:45

акваланг
начало вторичной обмотки имеет спайку с выводом первичной обмотки.


А с каким выыводом сделано соединение,который к прерывателю или который на "массу"
На счет автотрансформатора абсолютно верно,обмотки имеют гальваническую связь,но там обмотка походу одна,а коэфициент трансформации зависит от того в каком месте мы снимаем с нее напряжение.
Последний раз редактировалось MotorHead 22 май 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 21:51

Начало первички на массу а конец вторички на свечу зажигания, спайка имеет два вывода, один на конденсатор а второй на прерыватель. Вспоминаются времена, когда пятирублевой катушки днём с огнём не сыщешь, с лишком часто выходила она из строя, и тогда ставили бобину от грузовиков а брала свой начальный импульс она от первичной обмотки пробитой катушки! Как правило пробивало старую катушку в районе высоковольтного вывода, и было достаточно смотать несколько сотен витков до обрыва, чтобы потом снова возобновить целосность катушки и продолжить езду, но провод был слишком тонким и соединить его и случайно не порвать могли лишь детские руки.
Последний раз редактировалось акваланг 22 май 2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 22 май 2013, 22:04

акваланг
Тогда таки да,автотрансфорное включение,век живи-век учись. Был у меня давно Д-5,зажигание перематывал,но сделал отдельную катушку зажигания,все работало отлично,правда при перемотке не обратил внимания как было намотано,зажигание было не рабочее изначально просто срезал старую катушку и намотал новую толстым проводом.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 22:14

MotorHead
Вот как раз у Д5 катушка была маленькая, пузатенькая и гораздо живучая. А еще на нем не было головки цилиндра, цилиндр был как у мотоцикла Сова.
В сётаки я в недоумении, почему тахометр показал обороты на косилке а на большем моторе хрен!
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 22 май 2013, 22:25

акваланг
А еще на нем не было головки цилиндра, цилиндр был как у мотоцикла Сова.


Та не ,то был Д-4,а на Д-5 головка уже прикручивалась,а зажигание таки да -маленькое и пузатенькое,но увы было нерабочее.

А что это за зверь мотоцикл Сова?
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 22 май 2013, 22:27

акваланг писал(а):я в недоумении,

Коммутаторы похоже разные, в одном кнопка к примеру параллельно первичной обмотке катушки зажигания, а в другом где-то в цепи тиристора, или что-то, не хватает амплитуды импульса - и вот результат. Намотай, как хотел, дополнительную обмотку на зажигание (не на провод), витков постарайся побольше тонким проводом, мож будет (должно).
MotorHead писал(а):за зверь мотоцикл Сова?
Во, тоже интерессно!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 22:30

MotorHead
Сова это тот же Восход 3м, только выполнен в более молодежном стиле, аля мотокросс.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 22 май 2013, 22:33

Сова это Восход модефицированый
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 22:34

WOWALET
Да там и места до хрена, ставь не хочу! Блин, надо было от газонокосилки катушку домой забрать и раскурочить, за одно и посмотреть на комутатор в живую. Вот какой бы потом к ней разьем присобачить, чтобы и окисления не было, и тахометр подсоединять и потребитель, чтобы просто и надёжно.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 22 май 2013, 22:50

акваланг
за одно и посмотреть на комутатор в живую.

Да там скорее всего нечего смотреть ,штук пять деталей и все бескорпусные.
Вот какой бы потом к ней разьем присобачить,

Типа с восьмерочного коммутатора,штырей хватит да и почти герметичный если производитель нормальный.
Последний раз редактировалось MotorHead 22 май 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 22 май 2013, 22:52

MotorHead
В смысле просто спаяны без монтажной платы и залиты эпоксидной смолой?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 22 май 2013, 22:58

акваланг
Плата может быть,а на плате несколько клякс непонятной формы пластмасовых.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 23 май 2013, 07:50

акваланг писал(а):А веть это не сложно проверить! Постоянный ток не поддаётся трансформации, поэтому при подключении любого трансформатора, скажем понижающего 220в на 12в только наоборот цепляем ток с генератора на вторичку и тогда, если наш генератор переменного тока, мы должны получить на выходе вольт 100, при условии что генератор выдаёт около 5 вольт. Если этого не произойдёт то транс будет работать в режиме электромагнита!
Эсли ток в генераторе постоянного тока пульсирует, то это не означает, что он переменный, и если мы мигаем фарами автомобиля, то эффект тот же самый, ток переменным не становится, он просто имеет свою частоту!

Что то мне подсказывает, что трансформации поддается не только переменный, но и пульсирующий ток.
Катушка зажигания автомобиля - тоже транс, она преобразует импульс постоянного тока из 12в на выходе получаем несколько тысяч.

Жаль у меня сейчас доступа к осацилографу нет, а то бы посмотрели какое там напряжение.
Думаю он покажет что то типа вот этого:
график.jpg
график.jpg (4.08 КБ) Просмотров: 2440
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Nickaa » 23 май 2013, 08:16

Metior6 писал(а):Ты не придирайся к словам. Вот приведу еще один пример вашего варианта. Возьми любой моторчик от детской игрушки и подключи к нему вольтметр постоянного тока и крутани за вол. Стрелка отклонится. Потом крутани в другую сторону она отклонится в другую сторону. Маховик крутится в одну сторону, значит стрелка будет отклоняться только в одну. При замере напряжения вы ставите прибор на переменку. Поставте на постоянку и все вам станет понятно.
Детский моторчик работает от постоянного тока, вот он и вырабатывает постоянный, а ты крутани любой движек переменного тока - получишь переменку.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 23 май 2013, 08:44

Ламповый приёмник например стоявший на Газ-21, или общеизвестная радиостанция Р-105 питались от аккумуляторов. Там вибропреобразователь преобразовывал в импульсный ток, а потом через трансформатор ну и далее выпрямитель, фильтр.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 402