forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: самодельный лодочный мотор из бензопилы "STIHL-180"

Сообщение Metior6 » 20 май 2013, 01:23

Ток при зарядке кандюка не повышается, а уменьшается. Полностью заряженный кандер ток не проводит.
Аватара пользователя
Metior6
Профи
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 10:32
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: самодельный лодочный мотор из бензопилы "STIHL-180"

Сообщение балу » 20 май 2013, 10:18

Андрей,друг,крепись - но всуну 5 копеек,при изготовлении самодельного зарядного - с транса выход вторички 12 вольт,цепляем диодный мост - падает до 10,7вольт,вешаем кандёр - 13,5; то, что доктор прописал :co_ol: вопросы есть? вопросов нет!всем спасибо,все свободны! а теперь давайте про штиля 180 послушаем. :mi_ga_et:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат

За это сообщение автора балу поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: самодельный лодочный мотор из бензопилы "STIHL-180"

Сообщение Nickaa » 20 май 2013, 11:28

t.alex69 писал(а):да уж братья-фунатики... две страницы -пристрелили, а могли же чего нибудь и сказать.. ну например: если поставить две или три последовательно катушки из под реле (РЭС10... РЭС22) - через диод сборка КЦ40? (непомню) и нагрузить их скажем Лэд-диодом в 3-5 ват, будет "лучее" чем с одной катушкой, не погорят, да и близость головки цилиндра не поплавит лак на обмотке катушек??? (забыл все, уроки гулял, бычки собирал и бутылки сдавал, что бы в тиру по-стрелять....) :-)
опыты.... продолжатся .....с катушкой от реле на 220.... завтра :-)

Лучше действительно вместо нескольких катушек одну побольше поставить - не будет проблемы с согласованием фаз.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: самодельный лодочный мотор из бензопилы "STIHL-180"

Сообщение sansersan » 20 май 2013, 11:28

Что-бы понять разницу между работой одного диода и мостового выпрямителя, включите обычную лампочку накаливания в розетку через диод и через мост...
например: если поставить две или три последовательно катушки из под реле (РЭС10... РЭС22) - через диод сборка КЦ40?
Я думаю, надо брать катушку от реле на низкое напряжение (24-40вольт) и для увеличения мощности соединять несколько штук не последовательно, а параллельно и, конечно,диодную сборку. Подключать в нагрузку ЛЕД-диод можно только через стабилизатор (т.н. драйвер) , иначе ему будет кирдык (может не сразу), а это относительно дорого.
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: самодельный лодочный мотор из бензопилы "STIHL-180"

Сообщение Nickaa » 20 май 2013, 11:33

балу писал(а):Андрей,друг,крепись - но всуну 5 копеек,при изготовлении самодельного зарядного - с транса выход вторички 12 вольт,цепляем диодный мост - падает до 10,7вольт,вешаем кандёр - 13,5; то, что доктор прописал :co_ol: вопросы есть? вопросов нет!всем спасибо,все свободны! а теперь давайте про штиля 180 послушаем. :mi_ga_et:

Да нафик там кондер не нужен, только мешает. Ты к тому же диодному мосту сразу аккумулятор подключи и получишь то же самое. Или по другому при зарядке акума отключи этот кондер - напряжение не изменится, а значит кондер никакого прироста не дает.
Вопросы есть?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: самодельный лодочный мотор из бензопилы "STIHL-180"

Сообщение балу » 20 май 2013, 12:07

Nickaa писал(а):значит кондер никакого прироста не дает.Вопросы есть?

это если напряжение сети стабильно - у меня прыгает от 190 вольт зимой, до 230 летом,так что в моём случае имеет место быть.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2013, 17:09

Сегодня руки зачесались, и проточил я оба винта в один размер 195мм.
Чо будет, покажет время. :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 20 май 2013, 17:32

ANDREY674 писал(а):Сегодня руки зачесались, и проточил я оба винта в один размер 195мм.

Завтра зазудит еще одно место... и опять обрезание??? :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 17:39

ANDREY674
и проточил я оба винта в один размер 195мм.

Только не переборщи с протчкой, я на тебя как на бога уповаю! Ты для меня, так сказать, последняя инстанция, и надежда, уж не подведи! А чтобы руки не чесались просто так, попробуй протереть лосьоном. :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 май 2013, 17:41

акваланг писал(а):чтобы руки не чесались просто так

Да соседку сходи погладить!!!! :-) :-)
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: самодельный лодочный мотор из бензопилы "STIHL-180"

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 17:44

sansersan
несколько штук не последовательно, а параллельно

А при таком подключении не получится электромагнита?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 20 май 2013, 18:01

WOWALET
На левом рисунке, обмотки генератора с 4т 200кубовой Хонды с горизонтальным расположением коленчатого вала. Вопрос такой, на фото видно последовательное соединение катушек, а вот намотаны катушки одним проводом паралельно или каждая катушка имеет пару обмоток, не ясно. Подскажи если знаешь.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 май 2013, 18:24

акваланг Думаю намотаны двумя проводами одновременно. Это для того, чтобы сечение провода увеличить и мотать, соответственно, более тонкими проводами проще, легче уложить провода в пазы катушки.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 20 май 2013, 18:33

На наших моторах, катушки были запаралелены.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 20 май 2013, 18:36

ANDREY674 писал(а):На наших моторах, катушки были запаралелены.

Тут-то видишь они последовательно идут, начало-конец-начало-конец....
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 403