forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 17 май 2013, 16:10

ANDREY674 писал(а):Всё никак не мог вспомнить, про какой размер olgins писал.

Варианты были такие:
- я резал до 208 и 202мм
- в инете по ссылке про адаптацию московского винта на стрелу мужик подрезал до 178мм.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 16:12

Во он самый, Зевс как думаешь подойдет на четырех тактник обьемом 160 куб карб с дифузором 22?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 16:13

olgins писал(а):
ANDREY674 писал(а):Всё никак не мог вспомнить, про какой размер olgins писал.

Варианты были такие:
- я резал до 208 и 202мм
- в инете по ссылке про адаптацию московского винта на стрелу мужик подрезал до 178мм.

Я резал до 190, раскручивает до 1700 если не врет супер тахометр
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 16:15

ANDREY674
Ну хотя бы для того, чтобы подтвердить или опровергнуть теорию толстожопого акваланга, и максимальной скорости в 10км/ч, хотя если это действительно не нужно тебе, то по чему это должно быть интересно ещё кому то.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 16:15

Дмитрий 2008 писал(а): раскручивает до 1700 если не врет супер тахометр

Так это ж мало!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 16:19

акваланг писал(а):ANDREY674
Ну хотя бы для того, чтобы подтвердить или опровергнуть теорию толстожопого акваланга, и максимальной скорости в 10км/ч, хотя если это действительно не нужно тебе, то по чему это должно быть интересно ещё кому то.

Акваланг как у тебя Андрей не создаст условия, разные лодки, разные движки, разные винты, и если даже подобрать одинаковый вес, много разностей никуда не деть, хотя можно купить такуюже как у тебя лодку, винт и т,д, но зачем? Мне кажется наоборот тебе нодо чтото менять чтоб идти вверх, а не Андрею падать вниз :cry_ing:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 16:21

ANDREY674 писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а): раскручивает до 1700 если не врет супер тахометр

Так это ж мало!

Что можешь предложить? Резать дальше не хочу пока не поменяю карб, но повторяюсь если не врет тахометр
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 16:23

акваланг писал(а): хотя если это действительно не нужно тебе, то по чему это должно быть интересно ещё кому то.

Мне интересно подогнать конкретный винт под конкретную лодку, и вполне конкретный двигатель.
При разных лодках, моторах и развесовке, повторяемости результатов не может быть.
Когда Зевс, на такой же лодке, первый раз выехал прокатиться, результаты были очень близкими, это он после форсирования вперёд вырвался. А я форсировать не буду, мне не хочется остаться без мотора в 10 км от берега, и в 30км от машины.

Дмитрий 2008 писал(а):Что можешь предложить?

Если настроен на замену карба, тогда конечно меняй, и проверяй по новой.
Я выше написал, что форсировать не буду ни при каких условиях, мне остаётся только резать. :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 16:37

Мужчины, я же не кому не навязываю свои критерии, хочу лишь понять, что это за скорость такая, супер стабильная?
Если винт тяжелый, скорость 10км/ч, начинаю точить винт, скорость с третьего подреза увеличилась, а на четвёртом опять вернулась на родину! Как в сказке о рыбаке и рыбке, про старуху с корытом. Почему при загрузке с выше 100 кг, скорость становится возле 10км/ч, это закон такой?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 17 май 2013, 16:47

акваланг писал(а):Почему при загрузке с выше 100 кг, скорость становится возле 10км/ч, это закон такой?

Ставил свой мотор на лодку Баркаса 235, он же и пилотировал, я снимал с берега.
Так вот, Витя потяжелее мнея будет, а лодка поменьше Бриз 280 (и уже и короче), в результате, этот же мотор показал скорость на 2 км ниже чем на моей. Мотор был из триммера, 1л.с.
Вот и анализируй.
Я не уверен в своих выводах, но мне кажется, что большая осадка лодки не даёт возможности разгона до скоростей, на которых начинает появляться гидродинамическая составляющая.
А по простому, портовый буксир никогда не выйдет на глиссер, хотя дури у него с избытком.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 17:08

Вот и анализируй.
Информации для анализа, более чем достаточно, только не могу правильно сопоставить данные. И что самое интересное, в голове сидит не изгоняемая информация, что 1л/с, что 5л/с, результат очень близок к 10км/ч, заколдованый круг. Сын на 50кг легче меня и тоже не смог за этот рубеж выйти, ну не школьников же подключать к испытаниям, хотя есть один псих на примете, так тот точно мотор запорет и глазом не моргнет. :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 17:59

Акваланг а ты навигатор проверь мож он больше 10 не показывает
:-)
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 18:04

По загрузке я вешу 102-106 по настроению, и бенза 10 литров, и скорость приличная, при длине лодки 290 с килем, где засада с весом, с длиной, с килем. Вроде все показатели против, но едет?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 17 май 2013, 18:12

Да в винте эта проблема, уверен на все 10%, а еще в весе самой лодки и тут вступают в силу не достающие 90%. Хотя шурин на моей лодке, с его мотором хорошо разогнался, но есть у него привычка прибавлять в сторону большего, так может и на этот раз так вышло. Ну что я такое говорю?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 май 2013, 18:21

У меня подобное было на 1 движке с тримера, не разгонялся и все, просто делал большой шаг на винте, тоже бесился, вроде и тример мощьный и не едет, винт один, потом второй, третий, спасибо Андрею обьясни что есть шаг винта :ti_pa:
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 398