forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 05 мар 2013, 18:34

Дмитрий 2008 писал(а):усына на мотоциле 125 кубов при этом 8 и 5

У нас то речь идет о низкооборотистых изначально 4т. Так что мухи от котлет отдельно. Тут сравнение неуместно.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 18:37

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):усына на мотоциле 125 кубов при этом 8 и 5

У нас то речь идет о низкооборотистых изначально 4т. Так что мухи от котлет отдельно. Тут сравнение неуместно.

Так я и говорю раскрутить его тыщь до 5 у ветра помоему нормальные обороты на родной башке
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 18:39

Ты кстати раскрутил свой движок с генератора
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 05 мар 2013, 18:41

Дмитрий 2008 писал(а):На счет прямотока нет смысла будет громко а

вот именно прямоток я и задумал,только с подачей воды---для чего и нужна будет ветровская помпа :du_ma_et:
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 05 мар 2013, 18:47

Дмитрий 2008 Зонгшен больше 4тысяч крутить и не собираюсь. Даже если 4000 - это уже может быть много в ущерб ресурсу мотора. Он и на 3200 очень даже не слабо пер.
А от генератора. 2т буду пытаться, вот думаю, как туда карб ураловский пристроить. По посадочным отверстиям подогнал, а, оказалось, ему вакуум подавай.
Вакуум то есть, только бензонасос вихревский его хавал, теперь наверное придется маленький бензобак сверху цеплять, этот карб снизу не засосет бензин.
Так что в раздумьях.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 05 мар 2013, 18:50

Фото0021.jpg
Ещё вот вопрос нарисовался. Масло как написано 10w40 и 15w40 у них есть разница по цвету? Вот фото, что скажете специалисты по авто-мото 4-хтактникам? Слева новое, справа говорят 1 час работы двигателя. Так может быть?
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение RV3LE » 05 мар 2013, 18:58

Не обращай внимания на цвет. Да пусть хоть синее. Главное, чтоб оставалось прозрачным. А то, что оно потемнело - это нормально. Но при этом оно осталось прозрачным. Так что похоже на правду.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ZEVS » 05 мар 2013, 19:03

olgins писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Зевс писал на мотолодке что он из 160 кубового 7-8 сил
Нужно у Зевса и спросить. Вроде как здесь и писал...
Может ошибаюсь..., пусть поправит. Еще он писал про включение топливного насоса в 4т двиг. Вот про это освежить бы инф?

Да я писал об этом, но я не утверждал что снял 8 -9 лошадей. Я писал что это возможно при увеличении оборотов двигателя, я это сделал; Обороты без нагрузки за 5500.пришлось ограничивать. На воде не испытывал, погода подкачала. Про топливный насос я тоже писал. Да, от сапуна не работает, разряжение нужно брать из зоны между головкой и карбюратором. Напоминаю, все эти идеи не мои, взято если не ошибаюсь с Мотодогов.

А теперь новый дейвас, может кому пригодится.
Переходник с проходным манометром для контроля давления в лодке ПВХ при накачивании.
Фото0011.jpg
Исходники: Переходник под клапан, манометр, штуцер для манометра.

Фото0013.jpg
манометр с накрученным штуцером

Фото0015.jpg
всё в сборе

Манометр от медицинского тонометра, переходники из нерж. лучше бы дюраль, легче, но как говориться что имеем.
Осталось сделать удобочитаемую шкалу, нарисовал в Paint Net а рапечатать не на чем, принтер сдох.
Это для перерасчёта шкалы: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 05 мар 2013, 19:04

RV3LE
Ну это как раз в скутере, а ты специалист по ним . Ладно, спасибо.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 05 мар 2013, 19:16

ZEVS писал(а):Осталось сделать удобочитаемую шкалу,

Она и так читается хорошо, надуваешь 145-150 мм рт ст, как раз то что надо. У меня давно сделано, на коленке без переходников.
Вложения
Фото0022.jpg
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 мар 2013, 19:37

olgins писал(а):Дмитрий 2008 Зонгшен больше 4тысяч крутить и не собираюсь. Даже если 4000 - это уже может быть много в ущерб ресурсу мотора. Он и на 3200 очень даже не слабо пер.
А от генератора. 2т буду пытаться, вот думаю, как туда карб ураловский пристроить. По посадочным отверстиям подогнал, а, оказалось, ему вакуум подавай.
Вакуум то есть, только бензонасос вихревский его хавал, теперь наверное придется маленький бензобак сверху цеплять, этот карб снизу не засосет бензин.
Так что в раздумьях.

А у тебя там бака сверху нет, насчет ресурса двигателя негильзованая хонда дает гарантию на 500 моточасов, при этом у них есть модификация этого двигателя с рабочими оборотами 3700 Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. если его крутануть до 4500 и почаще менять качественное масло ресурс особо не сократится если даже исократится процентов на 30 это ерунда я выезжаю на рыбалку 10 - 15 раз за все лето и эксплуатировать его в полную мощь я думаю не более получаса и около 2 часов на нормальных на одной рыбалке тоесть за лето 25-35 часов тоесть по идее ресурса движка хватит лет на 15 и чего парится если хочется пролететь побыстрее почему я не могу этого себе позволить, единственое у меня лодка с навесным транцем и написано в паспорте движок 3,5 кобылы как бы в космос не улететь
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 05 мар 2013, 19:48

WOWALET писал(а): Слева новое, справа говорят 1 час работы

Ничего удивительного.
Как уверяют технари-автослесари, полностью масло из двигателя слить невозможно, всегда остаётся от 5 до 10%, этого старого, вполне достаточно чтобы испортить цвет свежего масла.
Масло, которое не темнеет в процессе эксплуатации, наводит на мысль о его качестве, потому как не обладает моющими свойствами, а моющие присадки обязательны для всех официальных современных масел.

Дмитрий 2008 писал(а): как бы в космос не улететь

Как бы в космос не отправились обломки сомнительного шатуна... :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 05 мар 2013, 19:57

Современные турбины автомобильных двигателей развивают до 140000об/мин и отклонение от балансировки всего на 1 тыячную грамма даёт перегрузку в один джи, интересно во сколько джи будет перегрузка у четырёхтактника если я хочу снять с него 4000об при его номинале в 2500об, учитывая что денег на покупку другого мотора не предвидиться?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение olgins » 05 мар 2013, 20:05

Дмитрий 2008 писал(а):если хочется пролететь побыстрее
для этого у меня тоха есть.
А как тянет Зонгшен меня практически устраивает. Единственное, он не поехал с загрузкой 240кг, так на такой случай есть родной стреловский винт.

А у мотора 2т от гены бензобак родной геновский под ногами лежал, была груша и вихревский бензонасос. Сейчас надо компоновку пересматривать. Это если он закрутится хорошо с карбом от урала. У этого мотора цилиндр чугунный и стоит 300р, если приспичит.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение griny29 » 05 мар 2013, 20:28

ANDREY674 писал(а):Как уверяют технари-автослесари, полностью масло из двигателя слить невозможно, всегда остаётся от 5 до 10%, этого старого, вполне достаточно чтобы испортить цвет свежего масла.

кстати--заметил,когда двиг работает на газе--масло дольше остаётся светлым,и двиг более чистый внутри.а на газе я гоняю в обшей сложности уже 5 лет и на третьей машине---меня устраивает.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 389