Модератор: Yurkoff
Поделиться ...memirdonec писал(а):Ребята, подскажите. Крыльчатка помпы на Ветерке (резиновая), должна иметь люфт или сидеть жёстко?
Strumen писал(а):Крыльчатка должна иметь люфт во избежании заворота лопастей
ANDREY674 писал(а):Strumen писал(а):Крыльчатка должна иметь люфт во избежании заворота лопастей
. Ветер, ничего особого в конструкции не имеет, крыльчатка сидит как у всех.
И сидит она на вал-шестерне, так что гулянка туда-сюда отпадает.
Если штифт не срезан,то вал,винт,колпачок и шплинт вращаются как единое целое и никаких следов на шплинте не должно быть.Сам колпачок натягивается на винт с легким усилием.акваланг писал(а):Strumen
А скажи пожалуйста, колпачёк на винте плотно держится? Я имею в виду, он при вращении винта вращается, имеются ли на шплинте следы вращения?
Strumen писал(а):,чем обеспечивает угловой люфт градусов 30-40
ANDREY674 писал(а):Strumen писал(а):,чем обеспечивает угловой люфт градусов 30-40
вляется вот такая шпоночка, которая как бы дополняет вал до круглого профиля, и наоборот, не даёт крыльчатке люфтить.
В обоих случаях всё нормально работает.![]()
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 298