forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение memirdonec » 23 фев 2013, 15:58

Ребята, подскажите. Крыльчатка помпы на Ветерке (резиновая), должна иметь люфт или сидеть жёстко?
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 23 фев 2013, 17:08

memirdonec писал(а):Ребята, подскажите. Крыльчатка помпы на Ветерке (резиновая), должна иметь люфт или сидеть жёстко?

Крыльчатка должна иметь люфт во избежании заворота лопастей в обратную сторону при заводке(если двигатель не запустился с первой попытки) и остановке работы .У двухцилиндровых двигателей это порядка 30-40*,так называемый отбой.Если этого люфта не будет,то крыльчатка долго не послужит.Вот как-то так. :du_ma_et:
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 23 фев 2013, 17:18

......сбили ещё один пассажирский самолёт.........ну ты прямо зверь!по-плюй!!!!!
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 23 фев 2013, 23:16

Strumen писал(а):Крыльчатка должна иметь люфт во избежании заворота лопастей

Крыльчатка "Вихря " сидит на шпонке, и не имеет возможности трепыхаться туда-сюда. Режь на куски, но буду утверждаь!!!
На Нептуне, усираться не буду, но стопудово, то же самое. Ветер, ничего особого в конструкции не имеет, крыльчатка сидит как у всех.
И сидит она на вал-шестерне, так что гулянка туда-сюда отпадает.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 23 фев 2013, 23:55

ANDREY674
Мы с ним старые друзья, я ему 407 москвич поднял с покраской а потом ваз 2104 по порядку, а теперь у него Уаз патриот с итальянским двигом и корейской коробкой, а я на сраной кобыле с дырявым мотором, и всёже мы друзья!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 24 фев 2013, 12:37

ANDREY674 писал(а):
Strumen писал(а):Крыльчатка должна иметь люфт во избежании заворота лопастей


. Ветер, ничего особого в конструкции не имеет, крыльчатка сидит как у всех.
И сидит она на вал-шестерне, так что гулянка туда-сюда отпадает.

На моих Ветерках ,а их у меня два,8 и 12 ,78 года выпуска,крыльчатка помпы сидит на вертикальном валу,на котором вместо шпонпаза есть лыска,и в крыльчатку вставляется не шпонка а штифтик,который может бегать по лыске,чем обеспечивает угловой люфт градусов 30-40.
Вложения
IMG_5801.jpg
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 24 фев 2013, 13:04

Strumen
А скажи пожалуйста, колпачёк на винте плотно держится? Я имею в виду, он при вращении винта вращается, имеются ли на шплинте следы вращения?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 24 фев 2013, 14:37

акваланг писал(а):Strumen
А скажи пожалуйста, колпачёк на винте плотно держится? Я имею в виду, он при вращении винта вращается, имеются ли на шплинте следы вращения?
Если штифт не срезан,то вал,винт,колпачок и шплинт вращаются как единое целое и никаких следов на шплинте не должно быть.Сам колпачок натягивается на винт с легким усилием.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!

За это сообщение автора Strumen поблагодарил:
акваланг
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 26 фев 2013, 15:14

Strumen писал(а):,чем обеспечивает угловой люфт градусов 30-40

Как то странно, бегающий по лыске штифт... :ne_vi_del:
На Вихре, на вал-шестерне та же лыска, только в неё вставляется вот такая шпоночка, которая как бы дополняет вал до круглого профиля, и наоборот, не даёт крыльчатке люфтить.
Вот два взаимно противоположных решения одного вопроса. Самое главное, что в обоих случаях всё нормально работает. :-):
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Strumen » 26 фев 2013, 20:13

ANDREY674 писал(а):
Strumen писал(а):,чем обеспечивает угловой люфт градусов 30-40

вляется вот такая шпоночка, которая как бы дополняет вал до круглого профиля, и наоборот, не даёт крыльчатке люфтить.
В обоих случаях всё нормально работает. :-):
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

Я подозреваю,что твоя фигурная шпонка самопальная.
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 26 фев 2013, 20:44

Strumen
Попробую уточнить, хотя сейчас то уже почти и не у кого. :ne_vi_del:
=====================================================================
Уточнил, не самопальная:
DSC05936.jpg
i.jpg
i.jpg (2.46 КБ) Просмотров: 2148
, только в современном исполнении она же выглядит как и твоя.
3622.jpg
Так что имеют право быть и те, и эти.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Д_и_М_а » 26 фев 2013, 21:39

собрал себе мотор.фото не очень но получилось ниче так.
Вложения
Фото0303.jpg
Фото0304.jpg
Фото0305.jpg
Аватара пользователя
Д_и_М_а
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:40
Откуда: Таганрог
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 26 фев 2013, 21:51

Д_и_М_а
По виду, действительно нормально, только вот за выхлоп не беспокоишься?
Кто то уже писал, что в салютовскую ногу это не айс... Греется она сверху сильно.
Ладно, на воде видно будет.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Д_и_М_а » 26 фев 2013, 22:37

гофра греется сильно,надо закрыть чем-то будет,а нога от воды думаю остынет
Аватара пользователя
Д_и_М_а
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:40
Откуда: Таганрог
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Д_и_М_а » 26 фев 2013, 22:39

На 5 лошадей какой лучше чулок взять?есть верок 12,но тяжеловат он,на ветерке 8 меньше или нет?
Аватара пользователя
Д_и_М_а
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:40
Откуда: Таганрог
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 300