forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 19 фев 2013, 21:16

ANDREY674
Не хочу апелировать знаниями в этой области но не прокатит! Нужны чистые 15 ампер 12 вольт! По другому не прокатит, там ещё эфект памяти присутствует, вот уж воистину чушь!!!! Все современные зарядные из разряда 5000рублей работают либо с токами до 10 ампер, либо в автоматическом режиме (при изменении сопротивления ёмкости происходит уменшение тока). Могу соврать в терменологии, но както так! У меня даже зарядное с замкнутыми крокодилами не коротит до тех пор пока не увидит ёмкость в цепи. Все зарядные новые так работают, зато безопасно!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 19 фев 2013, 21:30

ANDREY674
Извиняюсь! Я про зарядку щелочного аккумулятора! А различных аккумов малой ёмкости и светодиодных фонарей со встроеными микрогенераторами и так достаточно. Аккум щелочной весит около 30кг.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 фев 2013, 21:46

акваланг
Или ты, или я, чего то недопонимаем.
Ты имеешь в виду аккумуляторы, для использования с электромотором. Они тебе нужны именно для этого?
Просто я подумал, что если мотор, уже серьёзная бензинка, то и вся эта электростанция по боку, можно обойтись небольшим кислотником.
Ну если надо большие токи, приглядись к небольшим сварочникам. У меня, безгазовый полуавтомат, стоит 6000руб. Тока всяко хватит.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 фев 2013, 21:50

акваланг писал(а): Аккум щелочной весит около 30кг.

Молодец! Так держать!
Сварочный генератор ещё купи, лучше дизельный. Полная автономка, как в подлодке. :co_ol: ::yaz-yk:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 фев 2013, 21:52

ANDREY674 писал(а):Тока всяко хватит.

В обычных сварочниках напряжение ХХ около 60-70 вольт. Не знаю, конечно, как в инверторах, а то стабилизацию надо делать. Для таких токов не очень просто...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 19 фев 2013, 21:54

Интересно! А как я могу взять 12 вольтей да ещё контролировать процес зарядки?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 фев 2013, 21:57

WOWALET писал(а): а то стабилизацию надо делать. Для таких токов не очень просто...

Я понимаю, что ты электронщик, но ведь аккумуляторы заряжали и до войны как то. Без стабилитронов, тиристоров, и прочих микросхем.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 19 фев 2013, 22:02

Делал ребёнку электромобиль лет 12 назад. Так вот управлять токами в 20 ампер очень гиморно, даже тиристоры 50 ампер залипают!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 фев 2013, 22:02

ANDREY674 писал(а):Без стабилитронов, тиристоров,

На выходе зарядного устройства УЖЕ было соответствующее напряжение. Ток регулировали реостатом. Контроль амперметром. Время зарядки - в зависимости от плотности электролита (уровень остаточного заряда) . Не надо стабилитронов-тиристоров. Да их и не было...
акваланг писал(а):управлять токами в 20 ампер очень гиморно,
Вот-вот, я об этом же и писал - не очень просто...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 фев 2013, 22:06

акваланг писал(а): Так вот управлять токами в 20 ампер очень гиморно, даже тиристоры 50 ампер залипают!

Сходи на консультацию к тепловозникам.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 19 фев 2013, 22:10

Нужен широтно импульсный модуль, который должен управлять переходом мощного транзистора, жаль тогда небыло шуруповёртов!!! А тепловозники просто кормят воздух изобилием тепла реостатов вместе с тролейбусниками!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 19 фев 2013, 22:13

WOWALET
Предпочитаю галетное управление первичной обмоткой транца!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение ANDREY674 » 19 фев 2013, 22:17

акваланг писал(а): А тепловозники просто кормят воздух изобилием тепла реостатов вместе с тролейбусниками!

Но достигают поставленной цели.
Если уж взял такую уё*ищу, мирись с издержками.
WOWALET писал(а):На выходе зарядного устройства УЖЕ было соответствующее напряжение. Ток регулировали реостатом.

Вот и вспомни старый добрый сварочник с балластником. И на выход дай именно столько, сколько надо, изначально. Смотай лишнюю обмотку, или сделай вывод с нужного витка.

акваланг писал(а): галетное управление первичной обмоткой транца!

Или котлетное, желудком?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 19 фев 2013, 22:21

ANDREY674
Ну ты прям в мозг залез!!!!! Ностальгия, Манганиновые резы круть!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 19 фев 2013, 22:23

ANDREY674 писал(а):Вот и вспомни старый добрый сварочник с балластником. И на выход дай именно столько, сколько надо, изначально. Смотай лишнюю обмотку, или сделай вывод с нужного витка.

акваланг писал(а): галетное управление первичной обмоткой транца!

Подойдёт и то, и то. Без тиристоров и проще намного. Это не тепловоз, много улицу топить не придётся. акваланг А как раньше-то заряжал, когда на электромоторе ездил??
Последний раз редактировалось WOWALET 19 фев 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 378