forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2013, 17:42

vyacheslav
Предлагаю остановиться, и озаботиться, ну хоть самодельной ногой, если Ветровскую или Московскую или Стреловскую не найти.
Как мне кажется, данный вариант ещё хуже, чем триммер и Салютнога.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 11 фев 2013, 17:45

ANDREY674 писал(а):данный вариант ещё хуже,

Чем хуже то? Винт можно поставить бОльшего диаметра, КПД лучше, плиту нах спилить, одно только сомнение - как редуктор выдержит...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2013, 18:08

WOWALET писал(а): Винт можно поставить бОльшего диаметра, КПД лучше,

Тогда это должно выглядеть как Ветровский винт на Салютноге. АКП кастрировать, но что скажет редуктор, надо у него спросить. :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 11 фев 2013, 18:21

ANDREY674 писал(а): что скажет редуктор,

В СССР делали всё с запасом.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2013, 18:28

WOWALET писал(а):В СССР делали всё с запасом.

Да, я знаю, даже из каких то запасов ещё тушёнку достают! ::yaz-yk: :-)
Вот и глянем.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 11 фев 2013, 19:04

О! А пластина то переходная - магниевая! То то я смотрю, сверху цвет знакомый! :-): Да её электролобзиком без всякого токаря обчикать как два пальца...
Может плиту не пилить, а какую проставку между ней и редуктором смастрячить? Чтобы винтяру всунуть.
vyacheslav, можешь сфотать места их сочленения?

WOWALET писал(а):В СССР делали всё с запасом.

Хлопцы с Волгаря утверждали, что этот ред до 4 кобыл может выдержать.
С другой стороны, есть такое недоразумение как Нара-4,7. Если почитать отзывы, то ред там дохнет на раз. И Нара эта как раз на Салютовской ноге сколхожена. Якобы. Потому что винт там больше, чем лезет в Салют. Как, не знаю :ne_vi_del: Вживую не видел.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 фев 2013, 19:10

WOWALET писал(а):
ANDREY674 писал(а):данный вариант ещё хуже,

Чем хуже то? Винт можно поставить бОльшего диаметра, КПД лучше, плиту нах спилить, одно только сомнение - как редуктор выдержит...

твой гибрид один в один как заводской НАРА погугли поиши отзывы я читал и решил надо ставить с тримера как пишут НАРА не скоросная с бариновским винтом наксимум 12-14км но тягивитая может ташить 400кг не ощущая при этом редуктора летят пачками я сам мастерил подобный только с башкой от хонды и вовремя переделал на тример форвард 620 он побежит быстрее оборотов поболее и на редуктор нет такого крутящего момента и вес пушинка
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2013, 19:12

Jonson2 писал(а): можешь сфотать места их сочленения?

В сочленении никаких неожиданностей, можно смело лепить проставку, вал уйдёт вниз, только у него соединение мотор-нога, в ногу не входит, у Салюта там места нет!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 фев 2013, 19:15

Jonson2 писал(а):О! А пластина то переходная - магниевая! То то я смотрю, сверху цвет знакомый! :-): Да её электролобзиком без всякого токаря обчикать как два пальца...
Может плиту не пилить, а какую проставку между ней и редуктором смастрячить? Чтобы винтяру всунуть.
vyacheslav, можешь сфотать места их сочленения?

WOWALET писал(а):В СССР делали всё с запасом.

Хлопцы с Волгаря утверждали, что этот ред до 4 кобыл может выдержать.
С другой стороны, есть такое недоразумение как Нара-4,7. Если почитать отзывы, то ред там дохнет на раз. И Нара эта как раз на Салютовской ноге сколхожена. Якобы. Потому что винт там больше, чем лезет в Салют. Как, не знаю :ne_vi_del: Вживую не видел.

встает волгаревский сам пробовал редуктор убивают не лощади а тяжелый винт и большой крутящий момент
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 11 фев 2013, 19:18

Дмитрий 2008 писал(а):как пишут НАРА не скоросная с бариновским винтом наксимум 12-14км

Дас ист фантастиш. Где ты такое прочел? Если только это другой винт, не 184х110

Дмитрий 2008 писал(а):встает волгаревский сам пробовал

184х110?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2013, 19:25

Дмитрий 2008 писал(а): редуктор убивают не лощади а тяжелый винт и большой крутящий момент

А теперь, осмысленно и не торопясь.
Откуда момент, почему тяжёлый винт? Может просто не тот редуктор? Или двигатель? Или винт?
Почему никто не хочет рассматривать это в комплексе?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 11 фев 2013, 19:31

Волгаревские конструкторы рассчитывали (как я понял) на обычные обороты подвесного мотора. Т.е. около 5000. Отсюда можем посчитать момент при 4 кобылах
Я ничего не считал. Мне нах не надо. За что купил, за то и продал.
Они могли и ошибаться. Я им не адвокат :-)
Последний раз редактировалось Jonson2 11 фев 2013, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 фев 2013, 19:32

Вот спецом головку сфотал. На 10мм, квадрат получился 9,7мм.
Минусом зазор, и получается нормально.
На головке написано: "Арсенал", вроде как в Питере делают.

А по надежности редуктора. Может если в щадящем режиме, то и норм будет.
Только оно надо? Если собрать мощную вещь и не пользовать потом в полную?
Вложения
3.jpg
3.jpg (15.89 КБ) Просмотров: 4599
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2013, 19:37

Jonson2 писал(а):За что купил, за то и продал.

А к тебе вопросов то и нет, на эту тему. Это Дима озвучивает, а я у него интересуюсь.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 11 фев 2013, 19:40

у четырех тактного мало оборотов. большой крутящий момент. чтоб на нем нормально поехать на салютовской ноге надо ставить большой винт. если ставить 158 волгаревский получится стандартная нара. отзывы не очень если тебе нужен тягач для баржи тогда еще ничего. если ставить 184 надо ставить проставку а редуктор и на наре летит а здесь смерть наступит еще раньше. есть конечно вариант поставить повышающий редуктор между ногой и головой уменьшить момент и повысить обороты. но проше поставить башку с тримера лошади на 3-4. сразу и обороты и вес все приемлемо. но про тример не утверждаю что побежит быстро смогу сказать как сойдет снег. както так.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7