forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 15 окт 2012, 21:43

ANDREY674 писал(а):И ещё, похоже ты в ветку винты не заглядывал ни разу, из принципа.

Заглядывал, и именно из принципа. И винт этот я видел. Но не видел расчёта ширины лопастей на каждом из радиусов. Это во-первых. А во-вторых, мне неясно как быть тем, у кого в гараже кроме ржавых тисков и напильника ничего нет.
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 15 окт 2012, 21:50

memirdonec писал(а):Что думаете, бояре?

Думаю, что лучше поставить один двиг с приводом на переднее колесо. А то собак местных и другую живность поубиваешь!
Последний раз редактировалось WOWALET 15 окт 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение memirdonec » 15 окт 2012, 21:50

Да заводик есть в Луганске, который делает аэровинты, отзывы о них очень хорошие.Озвучиваешь исходные данные - кубатуру, и мощность двигателя, уточняешь - тянущий, толкающий.И пипец. Они сами считают шаг, диаметр, и высылают.На 3 кВт - - 35 $ (ясень, бук, дуб).
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 15 окт 2012, 21:54

memirdonec писал(а):Они сами считают шаг, диаметр,

Так ты ещё и без редуктора хочешь? Тяга будет раза в две меньше, чем можно получить при мЕньших оборотах. Тут как- то рисовали, на лыжах даже и не едет.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение memirdonec » 15 окт 2012, 22:02

Да - да, главное детали. Редукторы, наши родимые, болгарочные.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 15 окт 2012, 22:05

RV3LE писал(а): Но не видел расчёта ширины лопастей на каждом из радиусов. Это во-первых. А во-вторых, мне неясно как быть тем, у кого в гараже кроме ржавых тисков и напильника ничего нет.

Чтобы закрутить лопасти под нужным углом, не нужно даже ржавого напильника, достаточно одних ржавых тисков. Ширина лопасти, или что то же самое "дисковое отношение", должно бы было тебя заинтересовать при постройке чего то типа "Метеора", для исключения кавитации при зверских мощностях и бешеных оборотах.
А вот углы крутки лопасти, калькулятором считаются. И без него тоже считаются, и даже контролируются шаговыми угольниками, даже вырезанными из бумажки, а ещё лучше, шаговой горкой. Посмотрел бы, как там винты делает САША, не пренебрегающий советами Джонсона, шаговыми горками и законами физики. И к юзовке бы прислушался, что у него, после переосмысления темы, винты поехали.
И ещё один момент мне не понятен. Вот человек возьмёт посчитает, сделает по рассчёту, поставит на мотор, спустится на воду, дёрнет за верёвку и поедет, хорошо поедет, не вспоминая о том, что пассатижи, остались по запарке в гараже. Вам, сторонникам пассатижей, от этого что? Потеря авторитета? Крах жизненных убеждений? Так ведь он тоже гнул, только он заранее знал куда и сколько, а не тыкался как слепой котёнок, вправо-влево, больше-меньше.
RV3LE писал(а): а до хрипоты спорят какой из заводских туда запихнуть. Потом заводские подрезают, перерезают и т.д.

Нет у меня ни одного подрезанного заводского, только свои, так они заранее и делались под это.
Вот вместо заводского, самодельный. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение RV3LE » 16 окт 2012, 10:34

ANDREY674 писал(а):Нет у меня ни одного подрезанного заводского, только свои

За свои винты ты заслужил медаль. Однозначно. Ибо ты один, кто в состоянии сделать подобное. Но все остальные клубни ходят на чём угодно, только не на твоих винтах. Я, например, при всём своём желании по твоим чертежам ничего сделать не смогу - нет таких возможностей. Но нагнуть из полосы могу сколько угодно. И без всякой теории. И обойдётся мне такой винт - полдня работы и никаких материальных затрат. Или моя метода уже не катит? А помнится в начале темы были восторженные отзывы.
Смотрю последнее время тема потихоньку уходит от простоты и дешевизны в сторону присобачивания к китаймотору всяких промышленных прибамбасов - ноги, винты фабричного производства. Хорошо это или плохо - не знаю. Наверно благосостояние людей растёт, если они могут покупать заводские недешёвые винты вместо того, чтоб выгнуть винт из полосы металла или приварить к копеечной гайке две самодельные лопасти. Да и моторы уже не те. 5-сильные четырёхтактники пошли в полный рост.
Ну чтож, каждому овощу своё время. Но мне, приверженцу маломощных моторов и самодельных ног с болгарочным редуктором и самопальными гнутыми винтами становится здесь скучно - за последний год ни одной свежей мысли, ни одной интересной идеи. Если раньше косилкомотор подавался как альтернатива вёслам, то теперь идёт меряние пиписками: глис, гавнист, 20-25км/час.
Соревнуйтесь, други!

За это сообщение автора RV3LE поблагодарили - 3:
балу, griny29, ZUBBER
Аватара пользователя
RV3LE
Гуру
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:09
Репутация: 14 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 279 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение olgins » 16 окт 2012, 10:55

RV3LE писал(а):Наверно благосостояние людей растёт, если они могут покупать заводские недешёвые винты вместо того, чтоб выгнуть винт из полосы металла или приварить к копеечной гайке две самодельные лопасти. Да и моторы уже не те. 5-сильные четырёхтактники пошли в полный рост.


Ну я не совсем согласен с такой постановкой. Да есть у меня Тоха-9,8. Ну и что? Я же этот мотор ни с чем не сравниваю.
А сравниваются моторы, которые, хоть и строятся на базе уже готовых промышленных ног, но по себестоисмости сопоставимы с теми же бензокосами.
В этом и вся суть, сделать ничуть не хуже(а может и лучше) по характеристикам и что бы было бюджетно и интересно, что бы присутствовал элемент творчества.
Люди вон и бензокосы за 6-7 тысяч покупают, и что? А у меня из винтов самый дорогой бариновский для салюта - 700 рублей с доставкой. А все остальные, пусть и большие промышленные винты я за копейки нашел. Как и все остальные ноги. Вопрос в том, что могу(дорого), но не хочу.
Ну а то что человек все время стремится к большему, так это нормально. Это эволюция.
И моторы все строят под себя, под свои конкретные потребности, кому - по болоту, кому - по большой воде.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарили - 4:
griny29, Jonson2, ZEVS, юзовка65
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 16 окт 2012, 12:35

RV3LE писал(а):Если раньше косилкомотор подавался как альтернатива вёслам,

Тут ещё и то, что собственно уже всё расписано именно по косилочно-болгарочным конструкциям. Трудно ещё что-то придумать-изменить. Тема просто заглохла. Ну вот и появились другие варианты, более мощные. Моторов нет распространённых 0,3 - 0,5 л. с. и весом кг 2, может и приспосабливали бы (я, например делал бы). А винты - ну делать, конечно, подобный промышленному (как у Андрея), сложнее, вот народ и пытается приспосабливать разные там салютовские, да их теперь и хватает, и цены не кусают. А выглядят покрасивше, как "настоящие".
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 16 окт 2012, 15:47

RV3LE писал(а):Если раньше косилкомотор подавался как альтернатива вёслам, то теперь идёт меряние пиписками: глис, гавнист, 20-25км/час.Соревнуйтесь, други!

olgins писал(а):И моторы все строят под себя, под свои конкретные потребности, кому - по болоту, кому - по большой воде.

воистину правильные слова.а то в натуре какая-то хuемерка получается.вот зайдёт новичёк за информацией(все обычно с конца начинают)мечтающий склепать резино-водо-рычалку на коленке с помошью пассатиж и такой-то матери---а тут гля---салют--отстой;винты--шняга;правильные винты только я делаю на ЧПУ и под смазкой сала,расчитаный на супер-компе в лаборатории NASA и испытаный в аэрокосмической среде! :men: мысли возникают: как стать богом в водокошении?парни,не надо возноситься до небес--каждый делает для себя, а не на продажу,делает так как сможет,как ему душа благоволит.ну не смыслю я в винтах,мне пофигу где у него давление,а где разрежение!мне главное--что-бы ЕХАЛО!нету у меня жи-пы-сы,ну и хрен с ним,моя скорость--только моя и никому не скажу(меня устраивает и ладно!)так что прекращайте флудить,лучше перекурить!(хотя медвед против--по телеку слышал)
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 16 окт 2012, 16:11

Ну начнем перекур:сразу вопрос к Андрею674---всё гляжу на твою аватарку и пытаюсь докумекать:отчего такие трубы приспособил?это как я понимаю--держатель для спинов.в продаже видел только джокер-системы для торгашей,но там труба толше и тяжелее получится.вспоминая прошедшее лето и глядя на осень--прихожу к мысли что задача на зиму--скроить тент.ткань в продаже есть,пвх плёнка для окон тоже и не дорогая,молнии на метраж продаются,надо только трубки смекнуть на каркас,в голову лезут старые совковые лыжные палки люминявые,вот только как их загнуть аккуратно.машинка зингер у тёщи тоже имеется--такая всё прошьёт!шас нарою тему как мужик под дождём из положения выходил--добавлю как найду.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 16 окт 2012, 16:26

griny29 писал(а)::отчего такие трубы приспособил?

Они ни от чего, сами по себе. Покупал то ли в Кастораме, то ли в OBI, сейчас не помню, но бывают и там, и там. В Леруа Мерлене тоже видел.
Труба дюраль 22х1,5 продаётся кусками по 1 и 2 метра. Соединение на тентовой фурнитуре, в магазине "Лоцман" брал, там наконечники пластиковые, как раз внутрь трубы вставляются, торчит ухо под болт М6, потом кронштейны, надеваются на трубу снаружи плотно, в них пазы под ухо, и тоже отверстие. Ну и опоры тента, приклеиваются к самой лодке.
Ты лучше последний мой видос в салоне глянь, тот что с флагом, там ближе соединения видны и понятнее.
Лыжные палки будут тонковаты и хлипковаты, да и соединять их как то по другому надо.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 16 окт 2012, 16:41

ANDREY674 писал(а):Ты лучше последний мой видос в салоне глянь, тот что с флагом, там ближе соединения видны и понятнее.Лыжные палки будут тонковаты и хлипковаты, да и соединять их как то по другому надо.

всё просмотрено и не один раз!у нас вот таких трубок не видел,только сталька,значит надо будет смекать что-то.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 16 окт 2012, 17:30

ANDREY674 писал(а):Лыжные палки будут тонковаты и хлипковаты,

Да ну нах.., для тента-то вполне хватит. Можно ферму соорудить, прочнее твоих будет.
griny29 писал(а):как их загнуть аккуратно.

Я гнул так. Вставлял внутрь пружину - это продают херовины сантехнический тросик пружинный, влезает как раз, ну и на газе нагреваешь - и вперёд. Обратно крути-верти и вылезает.

За это сообщение автора WOWALET поблагодарил:
griny29
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение griny29 » 16 окт 2012, 18:18

WOWALET писал(а):Я гнул так.

кстати про загиб дюрали читал(даже винты для л\м так можно)--нагреть до 400градусов,остудить и в течении суток она сохраняет гибкость,потом как-бы закаливается обратно.перед нагревом обратную сторону дюрали намазывают сухим мылом(индикатор своеобразный),греют паялкой или горелкой,как мыло становится коричневым--хорош!можно гнуть в любом ракурсе.так-же делают с авиа-заклёпками(которые идут в ремкомплектах с лодками)без нагрева они довольно жёсткие.
ХАНТЕР320,лира21,чемлют 1л/с, стрелобригсс4л/с,(чемпион-ветерок в процессе), еще у меня есть эхолот!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
В мире ещё много граблей, на которые не ступала нога человека …
"Рыбалка это спорт, но гребля это е@ля!"
Аватара пользователя
griny29
Гуру
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 18:43
Откуда: солнечный архангельск(южное побережье белого моря)
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412