forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 10 окт 2012, 21:19

RV3LE писал(а):
TATTOOIST писал(а):салютовская нога с вело приводом

Раб на гелере?

:de_vil: Несмешно,присмотрись-пацану и так не сахар.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 21:20

Nickaa писал(а): Даже если сделать идеальный винт, который будет при 10 000 толкать лодку со скоростью 12 км в час (думаю большего в водоизмещающем режиме из маломощных косилок не выжать) то получается на холостых он даст не более 2.5 км в час.

Если посмотришь под сообщением Джонсона список его оборудования, то увидишь, что самая могучая у него 1,2л.с.
Про обороты и настроенное сцепление он сообщил. Про минимальную скорость тоже.
А вот теперь подумай про "идеальный винт", пассатижи, головы и редукторы, не соответствующие друг другу, и почему у тебя всего 2,5км, а у него 6 ?
И будет ли у тебя 12км? А у него есть, и даже больше. Потому, что у него в кармане нет пассатижей, и он не лепит винт от фонаря, в надежде что всё подогнётся и попрёт. Винт делается сразу такой, какой нужен.

юзовка65 писал(а):налетел на корягу,румпель в верх,Не,непайдёть :-(

Эт почему же? Как раз полный стоп! Или наоборот, притопить надо? :ne_vi_del:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 10 окт 2012, 21:37

Нет у меня 12.
На моей полоске железа больше 8 ехать не получилось, как я ее не гнул. Видать не все можно пассатижами сделать. :du_ma_et:
Но сцепление у меня НЕ ГОРЕЛО ни при каких режимах.
Может с ним что-то не так? :mi_ga_et: Или я его настроил неправильно?
Че то мы о разном гутарим. Я тебе про то, что можно сделать чтоб сцепление не буксовало, а ты все в стороны свернуть норовишь - то винт тебе мой не нравится, то голова не соответствует редуктору.
При чем тут все это?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 10 окт 2012, 21:44

Nickaa писал(а):Может с ним что-то не так? :mi_ga_et: Или я его настроил неправильно?

Да всё у тебя ТАК,не заморачивайся,речь идёт о том что каждый подгоняет винт, а точнее всю конструкцию коса-редуктор-винт под свои потребности,Андрею - нужны и холостые и скорость,тебе скорость, мне :du_ma_et: Х.З. пока не решил, вот к "белым мухам" спущу "КоСАМАРИНА" на воду-тогда и думать буду о всяких ветрокитайцах.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 21:49

Nickaa писал(а):На моей полоске железа больше 8 ехать не получилось, как я ее не гнул.

Значит на твою полоску железа особой мощности и не приходится. А потому и не едет.
Nickaa писал(а):Но сцепление у меня НЕ ГОРЕЛО ни при каких режимах.

Дак если винт херачит вхолостую, не отбирая мощности двигателя, чо те со сцеплением то может быть?
Да что ж вы все так взвинтились? Я же не утверждал, что оно обязано гореть!, я писал что вариант вполне возможный, и у меня, визуально регистрируемый, при определённом сочетании мощности движка, хлипкости сцепления и сопротивления винта.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 10 окт 2012, 21:56

Nickaa

ANDREY674

БРЭК!
Просто Андрюхино сцепление было изготовлено в конце квартала п"яным китайцем :-)
Чё?Думаете узкоглазые не калдырят? Ошибаетесь!
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 10 окт 2012, 22:04

ANDREY674 писал(а):Только не подрезаный.

Ну, похоже, у тебя там не сцепление, а так, пародия какая - то поставлена. Для отвода глаз и комплектности. Сколько я ездил с тяжёлым винтом - просто не добирает оборотов и всё. Равновесие и наступает, как я писал. И ничего не греется и не горит. Ну если ездить на самом минимальном газе (этом самом троллинге), чтоб только-только винт крутился, тогда будет проскальзывание и перегрев.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 22:05

Nickaa писал(а): то винт тебе мой не нравится, то голова не соответствует редуктору.
При чем тут все это?

Если перечитаешь, то увидишь, что ответ соответствует цитате про идеальный винт и скорость 2,5км.
Оттуда и головы, и редукторы и винты с пассатижами. И очень странно, что ты этого не можешь понять. Всё вроде бы очевидно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 10 окт 2012, 22:06

ANDREY674 писал(а):
Nickaa писал(а):На моей полоске железа больше 8 ехать не получилось, как я ее не гнул.

Значит на твою полоску железа особой мощности и не приходится. А потому и не едет.
Nickaa писал(а):Но сцепление у меня НЕ ГОРЕЛО ни при каких режимах.

Дак если винт херачит вхолостую, не отбирая мощности двигателя, чо те со сцеплением то может быть?
Да что ж вы все так взвинтились? Я же не утверждал, что оно обязано гореть!, я писал что вариант вполне возможный, и у меня, визуально регистрируемый, при определённом сочетании мощности движка, хлипкости сцепления и сопротивления винта.

Да не, та полоска была под 200 мм, и пока я ее до 180 не урезал движек вообще больше 4000 не раскручивался. Но и тогда у меня меньше 6000 обороты были.
Так что с мощей там все нормально, отбирала всю что двиг давал.
юзовка65 писал(а):тебе скорость
Не, мне скорость не главное. Главное надежность, чтоб заводился, ехал (пусть и не на максимуме возможностей) и не ломался.
А то уплывешь по речке по течению километров на 5, а назад он возьмет и не заведется. И грябаешь назад уже против течения на загруженной до предела лодке борясь с желанием выкинуть этот салют нахрен.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 22:09

WOWALET писал(а): Ну если ездить на самом минимальном газе (этом самом троллинге), чтоб только-только винт крутился, тогда будет проскальзывание и перегрев.

Вова, эта хрень сгорела при обкатке в бочке.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 22:14

Nickaa писал(а):Так что с мощей там все нормально, отбирала всю что двиг давал.

И тогда уж, ты меня просвети, куда вся эта мощность ушла? А кто сказал что на 6000 у движка есть приличная мощность? Это только половина его оборотов.
На этих оборотах у него момент наверно близкий к максимальному, но не мощность.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 10 окт 2012, 22:14

ANDREY674 писал(а):Если перечитаешь, то увидишь, что ответ соответствует цитате про идеальный винт и скорость 2,5км.
Оттуда и головы, и редукторы и винты с пассатижами. И очень странно, что ты этого не можешь понять. Всё вроде бы очевидно.

Я же не писал, что у меня вин идеальный. Я посчитал теоретически (Так сказать возьмем сферического коня в вакууме) если при 10К - 12 км в час, то при 2К - 2.5.
А какие там при этом головы и редукторы и винты совершенно не важно.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 10 окт 2012, 22:15

ANDREY674 писал(а):Вообще то, речь должна идти об эксплуатации мотора в различных условиях.

Вообще-то речь идёт о косилках и центробежном сцеплении. А у тебя его нет.
ANDREY674 писал(а):Вова, эта хрень сгорела при обкатке в бочке.
Но ты же утверждал, что если даже в бочке горит, то на реке тем более. поэтому ВСЕ и рассказывают, что ни у кого не горит. У меня тоже.
Последний раз редактировалось WOWALET 10 окт 2012, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 10 окт 2012, 22:17

ANDREY674 писал(а):
Nickaa писал(а):Так что с мощей там все нормально, отбирала всю что двиг давал.

И тогда уж, ты меня просвети, куда вся эта мощность ушла? А кто сказал что на 6000 у движка есть приличная мощность? Это только половина его оборотов.
Куда - куда - на преодоление крутящего момента и расталкивание воды в стороны. :-)
Я и не говорю что приличная - но уж 1 лс из своих 2.4 он думаю отдавал.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 10 окт 2012, 22:20

Nickaa писал(а):А какие там при этом головы и редукторы и винты совершенно не важно.

Ну если уж и это не важно, то и спор теряет смысл...
А что тогда важно?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412