Купил наконец и себе похожий двухпоршневой компрессор.
В местном магазине. Обошелся примерно в 37$.
Качает и вправду быстро.
Из минусов как по мне, что потребляемый ток до 18 ампер (поэтому то и крокодильчики для цепляния на клеммы аккумулятора при нём...).
То есть от аккума шуруповерта наверное уже не накачаешься. Страшновато за аккум....
Но для перевозки в машине в дальних поездках норм зайдет.
Теперь про дела житейские...
Со сверло-станком пока непруха.
Начал делать а потом подзабросил, так как переключился на более интересные (или более нужные) дела.
Сначала изготовив крепление встроил под щитки в мотоцикл бутылку из нержавейки на 350 гр., с раскладной воронкой (тоже из нержавейки) на пробке. Для запасного масла движка. Висит и как гриццо "есть не просит". Может когда нить где нить в дебрях и пригодится. Да и так запас всегда под рукой неплохо.
Потом занялся реставрацией кованой лавочки. На данном этапе выпилил для нее 15 брусков из имеющихся досок и придал им требуемую форму. Предварительно пришлось разобрать и довести до ума мой деревообрабатывающий станок. Были заменены все подшипники, ремень, добавлены щитки препятствующие разлету стружки и перешлифованы, заточены пилы и ножи.
Ну а сверлостанок пока на вот таком этапе.
Чертеж разросся на пол метра во все стороны.
Если увеличить любой элемент то выглядит оно так...
Я конечно черчу как мне удобнои сильно не заморачиваясь стандартами, так что не судите строго.
Основная часть запчастей включая корпус шпинделя уже готова.
С корпусом еще будут некоторые работы по прорезке вентиляционных отверстий (нарисованы маркером), изготовление кнопки переключения передач редуктора и т.д.
Так же в плане съемное крепление-хомут для имеющихся в хозяйстве дрелей, где нибудь спереди или сбоку от основного шпинделя.. ешшо не продумывал как лучше. После изготовления передвигающего весь узел механизма и его ручек будет видно куда лучше того хомута припихнуть.
Но главная задача на данном этапе продумать стойку куда прикрутится рельса и механизм передвижения по ней всей конструкции, противовес и прочие технические моменты.
Думаю делать механизм перемещения из б.у. ремня ГРМ и его зубчатого ролика.
Стойку наверное сделаю из квадратной трубы, на которую наварится крепление к столу и пластина-полоса толщиной 8мм, в которой потом просверлю ряд отверстий для крепления рельсы и заодно пройдусь по всем привалочным плоскостям фрезой для точной перпендикулярности к столу. А сзади закреплю полосу из ремня ГРМ по которой будет кататся зубчатый ролик перемещающий всю конструкцию....
Когда нить может и доделаю...