Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
А вот ниссан осенью 17 года избавился от акций "проклятого места"
. Дальше решайте сами 
. По приколу спрашиваю про наличие бензина в баке ( последнее время очень распространённая поломка
) , говорит что бортовик показывает ещё на 50 км . Залажу в машину , с эвакуатора не снимаем , по звуку насоса он качает воздух , едем на заправку , покупаем пять литров и заливаем в бак , машина заводится с полпинка . Хотя можно было поставить в бокс , с умным видом поковыряться в сканере , оставить на сутки , а потом придумать сказку про спецсканер и взять нормально бобла . Дальше решайте сами
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.Konstantinovich писал(а):Так а что с ВАЗом , какой сканер они используют ?
но показывает в %, после 80% можно уже менять116aavl писал(а):А деионизированный антифриз в обычных автомобилях применяется ? Я раньше про такой вообще не знал. А тут 3 контура охлаждения у меня - ДВС, электропечка и батарейка с электромотором. 27 литров охлаждайки на всё. И в каждом расширительном бачке датчики стоят - только на сантиметр уровень опустится сразу алярм выскакивает. И еще датчики стоят меряют токопроводимость антифриза, как только в нем металлических ошмёток много становится - пишит что пора менять.Скрытый текст:
Еще правильный счётчик замены масла в ДВС - в моточасах у меняно показывает в %, после 80% можно уже менять
Скрытый текст:
и деионизируется по принципу как дома в фильтре-кувшине 
116aavl писал(а):Еще правильный счётчик замены масла в ДВС - в моточасах у меняно показывает в %, после 80% можно уже менять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21