Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
				
					
				
			
 А вот ниссан осенью 17 года избавился от акций "проклятого места"
				
					
				
			
				
					
				
			
				
					
				
			
 . Дальше решайте сами  
  . По приколу спрашиваю про наличие бензина в баке ( последнее время очень распространённая поломка  
  ) , говорит что бортовик показывает ещё на 50 км . Залажу в машину , с эвакуатора не снимаем , по звуку насоса он качает воздух , едем на заправку , покупаем пять литров и заливаем в бак , машина заводится с полпинка . Хотя можно было поставить в бокс , с умным видом поковыряться в сканере , оставить на сутки , а потом придумать сказку про спецсканер и взять нормально бобла  . Дальше решайте сами  
 
 
				
					
				
			
 Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.Konstantinovich писал(а):Так а что с ВАЗом , какой сканер они используют ?
 но показывает в %, после  80% можно уже менять116aavl писал(а):А деионизированный антифриз в обычных автомобилях применяется ? Я раньше про такой вообще не знал. А тут 3 контура охлаждения у меня - ДВС, электропечка и батарейка с электромотором. 27 литров охлаждайки на всё. И в каждом расширительном бачке датчики стоят - только на сантиметр уровень опустится сразу алярм выскакивает. И еще датчики стоят меряют токопроводимость антифриза, как только в нем металлических ошмёток много становится - пишит что пора менять.Скрытый текст:
Еще правильный счётчик замены масла в ДВС - в моточасах у меняно показывает в %, после 80% можно уже менять
Скрытый текст:
  и деионизируется по принципу как дома в фильтре-кувшине  
116aavl писал(а):Еще правильный счётчик замены масла в ДВС - в моточасах у меняно показывает в %, после 80% можно уже менять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12