Сам то знаешь?
Вот тебе школьная задачка:
Одно авто ездит чисто по городу со средней скоростью 12-15 км/ч. Сколько за 15000 км наработает часов двигатель?
Второе авто ездит город/трасса со средней скоростью 35-40 км/ч. Сколько за 15000 км наработает часов двигатель?
Когда решишь, ответь одинаковый для их интервал замены масла?
А если еще капнуть глубже, то масла имею разные допуски. Тот же ilsac не сможет отработать так как ACEA A5/B5.
А еще на старение масла играем много факторов - топливо, объем картера...
И что ты этой задачкой хотел рассказать? Моточас напрямую зависит от оборотов двигателя. Нормальный моточас считается от номинальных оборотов, указанных производителем. ( Номинальная частота вращения двигателя : Частота вращения коленчатого вала (число оборотов в минуту), при которой двигатель развивает максимальную
полезную мощность, установленную производителем.) Двигатель отработал моточас, если проработал на номинальных оборотах 1 час. Если он один час крутился на оборотах выше номинальных, то и отработал больше моточаса.
И вообще, пара придурков на Драйве, и ещё на паре форумов, притянули за уши эти моточасы, не имея "зелёного" понятия, что это такое. Эта норма разработана для машин длительно работающих в одном режиме, где пробеги посчитать невозможно.
Для авто наших это малоприменимо. Тем более для современных, со всякими сажевиками, еграми и т.п.
Спор бесполезен. Эксплуатируйте авто в режимах, предписанных призводителем, и обслуживайте вовремя.