odisva писал(а): У меня самого уже не раз посещала мысль, взять авто из 2000-х и восстановить для себя.
Странно, также говорили в 2000-х про машины из 80-90-х.
. Не стремно такой древний секонд хэнд брать как минимум через 5 рук прошедший ? Может лучше меньший но новый (или по новей) ?Я тоже тут не давно Ниссаны Патрули 2000-2003 годов рассматривал, но как подумаеш 8000-11000$ отдавать за корча с 300 000 пробегом (типа), гнилой рамой с неудачным 3 литровым турбодизелем (прошлый атмосферник 4,2 был вечным) которого по любому придется перебирать и это еще 3000$ сверху вылезет если удачно + новые колеса 1500$. А если еще коробка, раздатка, диференциалы, хабы издохнут
. Блин ну не должно оно в таком возрасте столько стоить. Лучше за эти деньги возьму что поменьше но новую.


Я догадывался, что ты про начнешь писать про моточасы для спецтехники. Но тебе токуют не об этом. Почему не решил задачу то? Что бы не придирался, поставим вопрос по другому - сколько часов отработает масло в обоих вариантах? 
. Надо просто делать поправки на километраж. Одно дело ездить на дачу по выходным, другое таскать грузы или гонять на запредельных скоростях. Тут уж каждый сам должен решить что ему дешевле - менять масло чуть раньше или ремонт движка досрочный получить . Я вот приборчик себе на мопед поставил - там среди многочисленных функций есть подсчет моточасов, надо ради интереса замерить, что там выйдет.