Проштудировал весь форум. Хотя самодельщиком и не являюсь, поскольку нет ни условий, ни инструмента, ни времени. Но многие вещи заинтересовали. Спасибо всем за доходчивое и обстоятельное описание вопросов.
Итак, был приобретен мотор в сборе с ногой.Кстати, удобная штуковина с множеством регулировок.Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Производитель GRUNHELM
Страна производитель Китай
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 50.0 (куб. см)
Мощность 3.0 (л. с.)
Количество цилиндров 1
Тактность двигателя Двухтактный
Движение по мелководью Так
Система запуска Ручной запуск
Система впрыска топлива Карбюратор
Охлаждение двигателя Воздушное
Система смазки Смесь бензина с маслом
Подсос Ручной
Тип топливного бака Внешний
Объем топливного бака 1.3 (л)
Материал винта Алюминий
Количество лопастей 3 (шт.)
Лодка у меня Колибри К260. С дачи до воды - метров 20. На берегу сейф и мостик.Мотор приобретался чисто для троллинга. Первые испытания показали - тянет неплохо, но гырчит как зараза. Программа "Шумомер" на телефоне просто заглючила, хотя порог - 130dB (реактивный двигатель в 30 метрах).Поскольку мощности движка хватает с головой, решил начать борьбу с шумом.Пока все на стадии экспериментов (т.е. делаю макеты (действующие) с целью изучения эффекта). Первое - глушитель выпуска. Был взят баллончик от бензина к зажигалкам ZIPPO. У него алюминий толще, не сравнить с современными пивными банками.Изготовлен переходник на штатную трубку глушителя. Фискироваться будет хомутом и маленькой (2мм) шпилькой. Внутри одна (пока) металлическая мочалка.Понятно, что маленький объем,нет рапределения потока, но это только начало.
На очереди - воздушный фильтр.