forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 10 фев 2012, 23:36

ZUBBER писал(а):"РуссианХонда" 11 лошадей

не, минзуки получается,я пробовал :-)
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 10 фев 2012, 23:41

ZEVS писал(а):Тогда уж от "Тулы"(Муравья), там охлаждение принудительное уже есть, но габариты..

Отпилить от мотора Минска коробку, оставить цилиндр и кусок картера и приладить крыльчатку принудительного охлаждения. Ногу с редом от ......... х.з. .... Осталось только догадаццо как эту фигню потом заводить...... А так как по мне главное мобильность, и переносимость по суше. Свою лодченку и косиломот ни на что не променяю. Хотя могу не напрягаясь с одной зрпл. купить крейсер под 4 метра, а со второй Хонду пятерку... Это не по мне, я с вами до гроба....... Никакими Троллами нас не сманить!!! Что может быть приятнее за две минуты надуть электронасосом лодку, мотор в руку и на воду. Пока все еще качают свои баркасы я обычно уже успеваю юркнуть в камыш и тю-тю...
"Все тянут лодки, а он просто встал и пошел..... даже пьяный Зуббер играет лодкой в баскетбол........ Трям-трям... встал и пошел.... нах... .." пестня.... :-) :-) :smu:sche_nie:
Фото1218.jpg
(Муравья), там охлаждение принудительное уже есть, но габариты..[/quote]
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 11 фев 2012, 00:08

Д_и_М_а писал(а):Я ТАМ УЖЕ 1 ГОД

На чем уже гоняешь ? На КВ2 (ОДИН ВЫСТРЕЛ - ОДИН ТРУП....) ? :men:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Д_и_М_а » 11 фев 2012, 09:57

ZUBBER писал(а):На чем уже гоняешь ? На КВ2 (ОДИН ВЫСТРЕЛ - ОДИН ТРУП....

было на объекте212 1 выстрел=3 трупа :-) Техники много,а желания уже мало.Время жалко на игру тратить,ну а когда совсем скучно,то погонять можно.
Аватара пользователя
Д_и_М_а
Полноправный участник
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 19:40
Откуда: Таганрог
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2012, 14:38

JONSON 2 или кто может.
product_06_vint1.jpg
product_06_vint1.jpg (25.53 КБ) Просмотров: 2640
p-home.gif
p-home.gif (19.72 КБ) Просмотров: 2640

1241704365_CPP_zoom.JPG

Какие мысли возникают глядя на поверхность лопастей этих винтов?
Я понимаю, что такая чешуя должна явно что то улучшать, но каким образом? Всюду рекомендуется зачищать и полировать, а тут искусственная неровность.
Вложения
4239673bafdd.jpg
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение 423958025 » 11 фев 2012, 14:43

нашел жменю конических прямозубых шестерен и появилась идея собрать редуктор с прямой передачей,только какой винт надо??И где можно калькулятор посмотреть для мотора(винта)
Производство всякой фигни из материалов заказчика
Аватара пользователя
423958025
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:19
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2012, 14:53

изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 11 фев 2012, 15:06

ANDREY674

Да х.е.з! :du_ma_et:
Вблизи бы посмотреть. Скорее всего это просто следы от обработки каким то специфическим инструментом. Причем шероховатость скорее всего реально очень небольшая.
Видел нержавейку кругляками такими разукрашенную. Поверхность - гладкая
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2012, 16:10

Jonson2 писал(а):Видел нержавейку кругляками такими разукрашенную. Поверхность - гладкая

Такую поверхность можешь сам на сверлильном станке изобразить. Для этого вообще ничего премудрого не надо. Только, в этом случае, просто декоративный рисунок будет, так обычно фляжки самодельные из нержавейки украшали.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 11 фев 2012, 16:12

Jonson2 писал(а):Видел нержавейку кругляками такими разукрашенную. Поверхность - гладкая

Берешь полировочный резиновый круг(советский, сейчас таких что-то не видал в продаже..), вырезаешь из него столбик, зажимаешь в сверл. станок или на худой конец в дрель. В случае с дрелью приставляешь к обрабатываемой поверхности рейку для упора, к примеру придавив с силой в торец рейки плечем. Уперев руку с дрелью в рейку вертикально торцем этого вращающегося столбика делаешь на нержавейке круг. Можно вообще накладывая кружки забомбить что то вроде рыбьей чешуи. :men:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 11 фев 2012, 16:13

423958025 писал(а):нашел жменю конических прямозубых шестерен и появилась идея собрать редуктор с прямой передачей,только какой винт надо??И где можно калькулятор посмотреть для мотора(винта)

Напрямую кончно идея заманчивая, но думаю для маломощных моторчиков тупиковая.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 11 фев 2012, 16:15

ANDREY674 писал(а):Какие мысли возникают глядя на поверхность лопастей этих винтов?Я понимаю, что такая чешуя должна явно что то улучшать, но каким образом? Всюду рекомендуется зачищать и полировать, а тут искусственная неровность.

Говорят у акул шкура типа этого, шершавая-кастрюли можно чистить а в воде скользит....
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 11 фев 2012, 16:17

Д_и_М_а писал(а):было на объекте212 1 выстрел=3 трупа

Это типа фугасным в кучу консервных банок ? :-) Или бронебойным три банки навылет ? :du_ma_et:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 11 фев 2012, 16:49

ZUBBER писал(а):Берешь полировочный резиновый круг(советский, сейчас таких что-то не видал в продаже..),

Были в своё время и пенопластовые с абразивом, и резиновые.
Не мучая сильно мозги, можно наклеить на торец зажатой в патрон деревяшки пятачок из наждачки. Можно пятачок из фетра или войлока намазать абразивом (пастой), можно по бедности использовать просто деревяшку с ровным торцем а на поверхность детали нанести немного абразивного порошка с маслом.
Методика нехитрая, а потому и была в своё время чуть не основным видом декоративной обработки.
ZUBBER писал(а):
423958025 писал(а):нашел жменю конических прямозубых шестерен и появилась идея собрать редуктор с прямой передачей,только какой винт надо??И где можно калькулятор посмотреть для мотора(винта)

Напрямую кончно идея заманчивая, но думаю для маломощных моторчиков тупиковая.

А чего это за прямая передача на конических шестернях? :du_ma_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение root » 11 фев 2012, 17:02

Хм, заинтересовала поверхность винтов, все нагугленые фото больших винтов именно с ткими неровностями.... :ne_vi_del: Видимо все же это побочка от использования инструмента, а кака-то инженерная задумка.

Вот че пишут:

Основные места возникновения кавитации — насосы, винты или границы проточных жидкостей. Так как лопасти гидротурбины (в насосах) или лопасти гребного винта (в случае применения на суднах или подлодках) вращаются в жидкости, то возникают области низкого давления, поскольку вокруг лопастей жидкость ускоряется и следует за ними. Чем быстрее будут вращаться лопасти, тем ниже может оказаться давление вокруг них. Таким образом, достигается давление насыщенного пара, жидкость испаряется и образует небольшие пузыри газа. Это и называется кавитацией. Когда позже пузыри разрушаются, то они обычно приводят к очень сильным местным ударам волны в жидкости, которые могут сопровождаться шумами и могут даже повредить лопасти. Кавитация в насосах может быть двух видов: всасывающая и нагнетательная.


Кавитация используется при ультразвуковой очистке поверхностей твёрдых тел. Специальные устройства создают кавитацию, используя звуковые волны в жидкости. Кавитационные пузыри, схлопываясь, порождают ударные волны, которые разрушают частицы загрязнений или отделяют их от поверхности. Таким образом, снижается потребность в опасных и вредных для здоровья чистящих веществах во многих промышленных и коммерческих процессах, где требуется очистка как этап производства.


Быть может это сделано для самоочистки винта... ? :du_ma_et:
Аватара пользователя
root
ohota.by
 
Сообщения: 9510
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:41
Откуда: Минск
Репутация: 117 [ ? ]
Благодарил (а): 4203 раз.
Поблагодарили: 3668 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38