forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2012, 22:18

Jonson2 писал(а):Имей в виду, что правильная закрутка лопасти нелинейна по радиусу лопасти.

Эти лопасти не очень то и погнёшь, но попробую максимально выжать что смогу.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 20 янв 2012, 22:21

ZEVS писал(а): Где такую найти?


Брал в Леруа Мерлене, как и Джонсон. Но видел и в Кастораме.
ZEVS писал(а):А какие размеры в сечении сей ноги.

Внутренний малый размер 23.5мм, большой не помню.
Я туда не знаю какие подшипники загнать можно. Есть 8 х 22, но как их там?
Последний раз редактировалось ANDREY674 20 янв 2012, 22:30, всего редактировалось 2 раз(а).
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZEVS » 20 янв 2012, 22:23

ANDREY674 писал(а):Брал в Леруа Мерлене, как и Джонсон. Но видел и в Кастораме.

Спасибо. Почти рядом. :-) :dr_ink:
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 21 янв 2012, 06:41

ANDREY674 писал(а):Эти лопасти не очень то и погнёшь, но попробую максимально выжать что смогу

Из чего лопасти, дюраль? Тогда можно отпустить, загнуть, через некоторое время прочность восстановится.
Андрей, труба какого диаметра у тебя? И как ты ее к фланцу крепил?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Barkas235 » 21 янв 2012, 07:32

ZUBBER писал(а):Камрады проживающие в Питере, подскажите где расположены крупные магазины торгующие лодками, моторами и прочими рыболовными причиндалами? Хочу на выходных съездить поглазеть на ассортимент, слюни попускать...

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Выбирай что душе угодно :-): Лодки Питер (магазин) Я туда как в музей иногда заезжаю :co_ol:
Бриз-280 Счастье не есть достижение цели Счастье есть путь к нему!
25 января 2012 года день рождения партии КОСАМАРИНОВ (балу)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.

За это сообщение автора Barkas235 поблагодарил:
ZUBBER
Аватара пользователя
Barkas235
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:36
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 21 янв 2012, 10:22

Jonson2 писал(а):Андрей, труба какого диаметра у тебя? И как ты ее к фланцу крепил?

На фото просто прикидка, это не нога а просто кусок трубы D=28х1, поэтому крепежа нет. Там ещё и вала нет.
А будет крепление винтом. Или двумя. Как на первом.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 21 янв 2012, 12:25

ANDREY674 писал(а):Джонсон всегда сумеет подлить ложечку....

Сам просил :-)
Я тут посчитал, сопротивление подводной части с болгарочным редуктором наперевес, на скорости 8 км/час, ориентировочно 2,2 - 2,5 кг. И это с таким мелким редуктором как у Макиты! С ногой 28 -30 мм.
Применение обтекателей на редукторе, уменьшает сопротивление в 20 (двадцать!) раз. Нужны вам халявные 2 кг тяги или нет, решайте сами. :-):
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 21 янв 2012, 12:32

Jonson2 писал(а): Нужны вам халявные 2 кг тяги или нет, решайте сами. :-):

А, честно говоря, даже и не знаю, нужно или нет.
По общей картине форума, видно, что на тягу особо жалоб нет, а скорость упирается в конструктив самой лодки.
Вот Юзовке или тебе, на жёстком днище можно выскочить за 10-12 км/час, а на обычной резине....
На первом редукторе, при неудачном испытании, тяга была всяко больше 12кг.
А для чего большой запас тяги? Против ветра, волны и проч. - это понятно, но избыточный упор куда?
Последний раз редактировалось ANDREY674 21 янв 2012, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 21 янв 2012, 12:36

Jonson2 писал(а):Применение обтекателей на редукторе, уменьшает сопротивление в 20 (двадцать!) раз

:-) :-) :-)
а оне крычали,красота нах ненужна - скорость не даёть она :smu:sche_nie:
и пащщиму я в тебя такой влюблённый(с) :-)
674
::yaz-yk:
Латна,с Вами хорошо,а дела делать надо,пойду движок на 6-ку шаманить,да между делом лодкой мот займусь :ne_vi_del:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 21 янв 2012, 12:48

юзовка65 писал(а):а оне крычали,красота нах ненужна - скорость не даёть она :smu:sche_nie:


Эт хто кричал?
Наоборот, какой то конструктор утверждал, что некрасивый самолёт не полетит!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 21 янв 2012, 14:12

ANDREY674 писал(а):Давай критику про завихрения от двух труб одновременно, и влияние корпуса редуктора

Винт мне кажется однозначно будет тяжеловат.
Jonson2 писал(а):Шпора,она же киль. И винт предохраняет и курсовую устойчивость повышает. Совет - делай ее не менее чем на 3 сантиметра больше размаха винта. Я вот постеснялся с размерами, въехал в галечник, и побрил его винтом. Киль был на полтора сантима больше винта

Аксиома!!
ANDREY674 писал(а):А, честно говоря, даже и не знаю, нужно или нет.

Есть желание и время - делай, нет - и так неплохо все работает. Сам я не фанат художественной лепки, (пока не фанат)... Нет уверенности что не отпадет пластилин тот, или не треснет ненароком... Как вроде сказал конструктор лучшего в мире (на то время) танка Т-34 , "лучшая деталь моего танка, это та которой в нем нет..."...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 21 янв 2012, 14:24

ZUBBER писал(а):Винт мне кажется однозначно будет тяжеловат.

Редуктор 3.7 посмотрим, недолго осталось. Буду подрезать помаленьку.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 21 янв 2012, 14:28

ANDREY674 писал(а):А, честно говоря, даже и не знаю, нужно или нет


Дак я и не уговариваю. Просил подлить, я подлил.. :-)
Курочка по зернышку... винт грамотный, минимум сопротивления, правильная дифферентовка лодки...
Понятно, что существенно быстрее не поедешь, ведь сопротивление лодки растет пропорционально квадрату скорости.
Просто приятно выжать из мотора максимум. :-):
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 21 янв 2012, 15:06

ANDREY674 писал(а):Редуктор 3.7 посмотрим, недолго осталось. Буду подрезать помаленьку

Лучше уж гнуть.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 21 янв 2012, 15:21

ZUBBER писал(а):Лучше уж гнуть.

Да у него и так шаг не аховский, всего 70мм. Куда уж меньше. Это с виду такой монстр.
Jonson2 писал(а): И винт предохраняет и курсовую устойчивость повышает. Совет - делай ее не менее чем на 3 сантиметра больше размаха винта. Я вот постеснялся с размерами, въехал в галечник, и побрил его винтом. Киль был на полтора сантима больше винта.

Влетел я как то на полном ходу не в галечник, а в топляк. Мотор с транца исчез, как и не было. Оторвало подвес, струбцины на месте остались. Правда он не утоп, а остался висеть под катером на газовом тросе! (страховочный не был привязан).Когда вытащили, оказалось что винт лучше нового. :-): Это к пользе шпоры. :-) :-) :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 389