
Вот и чешу репу. С наступающим!

Модератор: Yurkoff
Поделиться ...yanus писал(а):zajac_08
как прикрепил газовую гофру к корпусу выхлопной?
а ваще во
Виталий Малахов писал(а):zajac_08 писал(а):Мужики, всех с наступившим новым 2016 годом.
Спасибо всем участникам и автору этого проекта за саму идею и все решения в области реализации.
Благодаря прочтенному родился мой мотор. Фото и видео прилагается!
Добрый день . Скажите , не задыхается ли движок от гофры нержавейки и струбцина цельная или с пластин сделанная ну и самое главное как герметизировали редуктор ? И последний вопрос ко всем читающим : чем отличаются редуктора болгарок ( 115 , 120 , 180 , 230 ) кроме как габаритов и как узнать какие у них передаточные числа , ну и в конце концов какую надо ставить ? Заранее благодарю .
не помнишь от какой болгарки голова? хочу второй редуктор на запас собрать.zajac_08 писал(а):Виталий Малахов писал(а):zajac_08 писал(а):Мужики, всех с наступившим новым 2016 годом.
Спасибо всем участникам и автору этого проекта за саму идею и все решения в области реализации.
Благодаря прочтенному родился мой мотор. Фото и видео прилагается!
Добрый день . Скажите , не задыхается ли движок от гофры нержавейки и струбцина цельная или с пластин сделанная ну и самое главное как герметизировали редуктор ? И последний вопрос ко всем читающим : чем отличаются редуктора болгарок ( 115 , 120 , 180 , 230 ) кроме как габаритов и как узнать какие у них передаточные числа , ну и в конце концов какую надо ставить ? Заранее благодарю .
Добрый вечер. Мотор с гофрой вроде не задыхается, на открытом воздухе на максималку выходит - на воде максималки все равно не получится - нагрузка как-никак.
Струбцину пилил из какого то хлама - алюминиевый сплав миллиметров 8 толщиной, две пластины. Подвижную часть взял из вело - запчастей, это обрезанный вынос руля. Капроновая втулка - корпус холодной сварки. Две половинки соединены в двух местах через металлические трубки. Нижний упор - обрезанный настенный крепеж пластиковых труб.
Герметизация как у всех, только с корпусом повезло чуть больше остальных - сальник на ведомом валу в корпус встал как родной (был запас между подшипником и корпусом), только вал чуть-чуть проточил.
По поводу выбора редуктора. Подъехал к жестянщикам - авторемонт и попросил продать поломанную болгарку - с надеждой на то, что много ими работают и полюбому сгоревшие есть.
Так и вышло. На выбор дали 3 штуки. Выбрал чисто интуитивно :)
Краснославич писал(а):Не. Мне Бензиновый двигатель Champion G140VK приглянулся. Четыре лошади хватит,
Краснославич писал(а): Ну а какие впечатления от двигателя?
Краснославич писал(а):Меня 140 привлёк весом=8.5кг.
Олег, а твоё мнение - как? В СССР вроде всё делали с изрядным запасом прочности... Вот скажи - ты сам стал бы так делать??olgins писал(а): А Чемпион при 4 кобылах - поедет, но остается вопрос, как долго будет жить редуктор Салюта.
WOWALET писал(а):Олег, а твоё мнение - как?
olgins писал(а):Ну, или еще вариант,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 417