forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 13 янв 2016, 18:49

Ну вот смотри(те): у косы 8000об. редуктор Салюта 1 к 2 , а 4000об на винту - вроде многовато. У Чемпиона 3600об. : 2=1800об вроде маловато. :st_ruskiy:
Вот и чешу репу. С наступающим! :al_kana_ft:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 13 янв 2016, 19:03

Ну косу еще раскрутить нужно до 8000 оборотов. Тогда от винта будет огрызок, который тянуть не будет, типа миксер.
Скорее всего будет по другому - недобор оборотов мотора, и, как следствие, поедет гораздо медленнее.
А Чемпион при 4 кобылах - поедет, но остается вопрос, как долго будет жить редуктор Салюта.
Кстати, на гибриде (5,5 л.с.) хорошая тяга как раз при 1800-2800 примерно. Но там моща другая. И 3600 еще нужно постараться, раскрутить мотор.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Краснославич
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 13 янв 2016, 19:10

Я понимаю Чемпион силовым будет? Или какую то скорость так же будет развивать? Два дня обещают чью то ногу принести, жду для принятия решений.
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 13 янв 2016, 19:28

Грубо говоря, все зависит от винта - нагрузки, и в целом - лодки, веса , обводов и т.д.
По моему, все кто с мотокос начинал, потом на более серьеные моторы переходили. Это как про всех водномоторников говорят - "гонка воорухкний".
Это не касается только тех, кому важен вес мотора и малая скорость устраивает, а дальность перемещения на моторе не значительная. Ну или по болотам на зубровинте.
Хочешь кататься далеко и быстро(а захочешь, это точно), сразу делай более мощный агрегат. Тем более, там затраты примерно одинаковые, вот результат - разный.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарили - 2:
Ser_Gun, Краснославич
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 13 янв 2016, 20:02

Если завтра принесут ногу и она окажется Ветерковской :st_ruskiy: то это выражение для меня: " Еще лежат у меня два винта ветерковские, обращайтесь."
Спасибо.
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение zajac_08 » 13 янв 2016, 20:48

yanus писал(а):zajac_08
как прикрепил газовую гофру к корпусу выхлопной?
а ваще во :co_ol:


Да просто все. Родной выход выхлопа заглушил шариком от подшипника + холодная сварка.
Снизу в кожухе вырез по размеру, в корпусе выхлопа снизу - отверстие, небольшой запил надфилем, один край запила отогнул - чтобы резьба "фитинга" врезалась, ну и через паранитовую прокладку фитинг Изображение вкрутил.
Дальше думаю понятно все. Гофра не газовая, а водопроводная. На каждом конце гайка. Одна гайка нахрен, в другую прокладку паранитовую - и на свое место :)

За это сообщение автора zajac_08 поблагодарил:
yanus
zajac_08
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:54
Откуда: севастополь
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение zajac_08 » 13 янв 2016, 21:06

Виталий Малахов писал(а):
zajac_08 писал(а):Мужики, всех с наступившим новым 2016 годом.
Спасибо всем участникам и автору этого проекта за саму идею и все решения в области реализации.
Благодаря прочтенному родился мой мотор. Фото и видео прилагается!

Добрый день . Скажите , не задыхается ли движок от гофры нержавейки и струбцина цельная или с пластин сделанная ну и самое главное как герметизировали редуктор ? И последний вопрос ко всем читающим : чем отличаются редуктора болгарок ( 115 , 120 , 180 , 230 ) кроме как габаритов и как узнать какие у них передаточные числа , ну и в конце концов какую надо ставить ? Заранее благодарю .

Добрый вечер. Мотор с гофрой вроде не задыхается, на открытом воздухе на максималку выходит - на воде максималки все равно не получится - нагрузка как-никак.
Струбцину пилил из какого то хлама - алюминиевый сплав миллиметров 8 толщиной, две пластины. Подвижную часть взял из вело - запчастей, это обрезанный вынос руля. Капроновая втулка - корпус холодной сварки. Две половинки соединены в двух местах через металлические трубки. Нижний упор - обрезанный настенный крепеж пластиковых труб.
Герметизация как у всех, только с корпусом повезло чуть больше остальных - сальник на ведомом валу в корпус встал как родной (был запас между подшипником и корпусом), только вал чуть-чуть проточил.
По поводу выбора редуктора. Подъехал к жестянщикам - авторемонт и попросил продать поломанную болгарку - с надеждой на то, что много ими работают и полюбому сгоревшие есть.
Так и вышло. На выбор дали 3 штуки. Выбрал чисто интуитивно :)

За это сообщение автора zajac_08 поблагодарил:
Виталий Малахов
zajac_08
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 08:54
Откуда: севастополь
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 13 янв 2016, 22:23

Знаю, что ветка не та, но уже тут все равно про гибриды только что писали. Вот вопросу у меня глядя на вас возник: а кто знает вес "ноги" Стрелы и вес "ноги" Салюта?? Со всеми шестеренками, торсионом и всем прочим естественно.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 14 янв 2016, 09:11

Нога Стреловская без плиты переходной около 8кг, если память не подводит. Весь гибид с Зонгшеном 196куб. около 24кг.
Ну там еще зависит, залит бенз или нет - 1,6литра входит. Масло 600гр. По Салюту - не взвешивал.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
WOWALET
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение yanus » 14 янв 2016, 13:47

zajac_08 писал(а):
Виталий Малахов писал(а):
zajac_08 писал(а):Мужики, всех с наступившим новым 2016 годом.
Спасибо всем участникам и автору этого проекта за саму идею и все решения в области реализации.
Благодаря прочтенному родился мой мотор. Фото и видео прилагается!

Добрый день . Скажите , не задыхается ли движок от гофры нержавейки и струбцина цельная или с пластин сделанная ну и самое главное как герметизировали редуктор ? И последний вопрос ко всем читающим : чем отличаются редуктора болгарок ( 115 , 120 , 180 , 230 ) кроме как габаритов и как узнать какие у них передаточные числа , ну и в конце концов какую надо ставить ? Заранее благодарю .

Добрый вечер. Мотор с гофрой вроде не задыхается, на открытом воздухе на максималку выходит - на воде максималки все равно не получится - нагрузка как-никак.
Струбцину пилил из какого то хлама - алюминиевый сплав миллиметров 8 толщиной, две пластины. Подвижную часть взял из вело - запчастей, это обрезанный вынос руля. Капроновая втулка - корпус холодной сварки. Две половинки соединены в двух местах через металлические трубки. Нижний упор - обрезанный настенный крепеж пластиковых труб.
Герметизация как у всех, только с корпусом повезло чуть больше остальных - сальник на ведомом валу в корпус встал как родной (был запас между подшипником и корпусом), только вал чуть-чуть проточил.
По поводу выбора редуктора. Подъехал к жестянщикам - авторемонт и попросил продать поломанную болгарку - с надеждой на то, что много ими работают и полюбому сгоревшие есть.
Так и вышло. На выбор дали 3 штуки. Выбрал чисто интуитивно :)
не помнишь от какой болгарки голова? хочу второй редуктор на запас собрать.
Люблю места где родился и живу!
Аватара пользователя
yanus
Аксакал
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 20:38
Откуда: Украина, Херсон
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 14 янв 2016, 15:42

Краснославич писал(а):Не. Мне Бензиновый двигатель Champion G140VK приглянулся. Четыре лошади хватит,

очепятка , не глянул на цифры , у меня 6-ти лошадёвый ушёл (Чемпион G200VK) , всё денег не было на токаря , но не беда , заказал исчё один , а то занахрена я ногу от ветра покупал.
Краснославич писал(а): Ну а какие впечатления от двигателя? :st_ruskiy:

:ne_vi_del: а Х,З, его знает , я лишь пошалил , запустил-зеглушил :smu:sche_nie: он даже обкатку не прошёл , ёпнули до кучи нарики , в нашем курмыше , рукоблудов не наблюдается.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Краснославич » 14 янв 2016, 16:11

Принесли мне ногу, сфотать забыл. Меня 140 привлёк весом=8.5кг. Твой на ШЕСТЬ кг тяжелее... Вот интересно - цены на моторы отличаются по магазинам до трёх тысяч, это от жадности зависит? :st_ruskiy:
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Краснославич
Аксакал
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:49
Откуда: Крым. Евпатория
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 15 янв 2016, 19:12

Краснославич писал(а):Меня 140 привлёк весом=8.5кг.

Вот меня тоже вес привлёк... Лодка у меня мелкая, да и для транспортировки вес значение имеет, до моря пол-версты, кругом набережную пока объедешь... на колёсиках. А вес Салют-ноги не знаешь случайно?? Или может всё же кто-нибудь взвешивал для антиреса??
olgins писал(а): А Чемпион при 4 кобылах - поедет, но остается вопрос, как долго будет жить редуктор Салюта.
Олег, а твоё мнение - как? В СССР вроде всё делали с изрядным запасом прочности... Вот скажи - ты сам стал бы так делать??
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение olgins » 15 янв 2016, 19:35

WOWALET писал(а):Олег, а твоё мнение - как?

Да я уже это прошел. Когда 118куб. на ногу стрелоноги поставил. Захотелось большего, на глисс в одного чуток не хватило.
Ну а если серьезно, то диаметр срезного штифта у салюта всего 2мм, если правильно помню. Заколебался менять, когда на салютоноге делал мотор, мне подсказали, делал его из срезной заклепки (спецом собирал обрезки заклепок, когда забор из металлопрофиля делал). Там все такое "нежное" у Салюта.
Поэтому, если бы делал с нуля, то на облегченную ногу стрелы(запас по прочности) поставил бы 135куб. двиг. хонда.
Ну, или еще вариант, если повезет, найти ногу от иномарки 3-4-5 сил. Но, тогда, винты искать правого вращения. Был еще такой мотор, Прибой, назывался. Может на его ноге замутить? В редукторе подшипники скольжения, но ведь ходил же. И полегче ветерковской.
Ну а потом, если этого мало будет - уже и более мощный двиг(это проо стрелоногу). Была мысль, еще собрать такой. Но куда мне их так много - уже 4 мотора, включая реставрируемый ЗИФ, мне хватит.
Вон Ser_Gun делал последний мотор на стрелоноге и 140куб. Пусть отпишется о своих впечатлнеиях. Глисс в одного есть?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение WOWALET » 15 янв 2016, 20:05

olgins писал(а):Ну, или еще вариант,

Так видишь, я хотел чтобы вес поменьше был... Этот мотор, что 140, он 4 л. с., вот и есть сомнение - что будет с 2-х сильным салютовским редуктором, если их соединить... Опять же, писал, запас прочности изделий СССР.... Вот и соображай тут... А шпонка - у меня вон у MTR-2,6 и то шпонка 3 мм.... Он весом 11-12 кг, вот и хотел бы уложиться примерно в этот вес.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 415