forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 окт 2014, 12:59

акваланг писал(а):Так ведь он и пишет: РО (регулятор оборотов) ОТКЛЮЧЁН!!!

Вот смотрю на фото и вижу, что он на месте! Может просто прослаблен в месте крепления коромысла, но это не выход! Если отключать, то только прямой привод на заслонку!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 окт 2014, 22:10

homyak писал(а):Вот смотрю на фото и вижу, что он на месте!

То что видишь, не есть регулятор, видишь систему рычагов, не более, в действительности регулятор может быть полностью удалён, всё остальное домыслы. Я просто использовал внешнюю кинематику, чтобы не городить огород, достаточно заменить одну пружину проволочной тягой и вуаля, всё работает идеально, почему все хотят навязать свой идиотский конструктив, до сих пор не понимаю, может хотят померятся скудными мозгами с мировыми конструкторами? Не хочу не с кем ругаться по этому и другим поводам, но мы через чур все навязчивы, порой амбиции берут верх над логикой, не лучше ли просто помалкивать в тряпочку и молча читать посты новичков, ну хотя бы не вмешиваться без особой нужды?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 06 окт 2014, 22:23

РО отключён!!! Вместо штатного вала регулятора стоит болт с резьбой М6, в нём просверлено отверстие диаметром 2мм.,которое зашплинтовано. Внутри картера на шестерне РО удалены грузики вместе с нажимной кнопкой.На рычаге регулятора удалён крепёжный болт.Сам рычаг служит только для акселератора.Краник купил в отделе сантехники на рынке, он похож на краник для фильтра воды.
Вложения
DSCF7168 (Копировать).JPG
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 окт 2014, 22:34

stan писал(а):РО отключён!!! Вместо штатного вала регулятора стоит болт с резьбой М6, в нём просверлено отверстие диаметром 2мм.,которое зашплинтовано. Внутри картера на шестерне РО удалены грузики вместе с нажимной кнопкой.На рычаге регулятора удалён крепёжный болт.Сам рычаг служит только для акселератора.Краник купил в отделе сантехники на рынке, он похож на краник для фильтра воды.
Всё сделано грамотно, вот только во избежании чрезмерного усилия на воздушную заслонку, можно также установить на тросик пружинку средней жескости, во избежании поломок пластикового рычага.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
stan
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 07 окт 2014, 09:16

акваланг писал(а):То что видишь, не есть регулятор, видишь систему рычагов, не более, в действительности регулятор может быть полностью удалён, всё остальное домыслы. Я просто использовал внешнюю кинематику, чтобы не городить огород, достаточно заменить одну пружину проволочной тягой и вуаля, всё работает идеально, почему все хотят навязать свой идиотский конструктив, до сих пор не понимаю, может хотят померятся скудными мозгами с мировыми конструкторами? Не хочу не с кем ругаться по этому и другим поводам, но мы через чур все навязчивы, порой амбиции берут верх над логикой, не лучше ли просто помалкивать в тряпочку и молча читать посты новичков, ну хотя бы не вмешиваться без особой нужды?

Зря ты так...
По фото не понять, удален РО или нет, т.к. оставлены все рычаги. Изначально, весь механизм управления ДЗ и ВЗ был предназначен для работы с РО. Для чего оставлять сложную конструкцию с кучей рычагов, если можно её упростить, а значит, повысить надежность!
stan писал(а):РО отключён!!! Вместо штатного вала регулятора стоит болт с резьбой М6, в нём просверлено отверстие диаметром 2мм.,которое зашплинтовано. Внутри картера на шестерне РО удалены грузики вместе с нажимной кнопкой.На рычаге регулятора удалён крепёжный болт.Сам рычаг служит только для акселератора.

Вот так-понятно, даже скудными мозгами...
stan писал(а):Краник купил в отделе сантехники на рынке, он похож на краник для фильтра воды.

Спасибо, буду там искать! Уплотнения от бензина не рассыпятся?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 07 окт 2014, 19:51

Вроде в кранике всередине толи фторопласт, толи капролон, ну очень похоже.
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 08 окт 2014, 10:56

А сколько общий вес мотора получился?из чего плита?
У моего порядка 21,5кг с головой 159мм3 и жидкостями
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 09 окт 2014, 08:44

Вес ноги с винтом и маслом где-то 8кг. Сухой вес мотора 14кг. Два литра бензина, плюс 600гр. масла, плюс нога, итого где-то 24-25кг.
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 09 окт 2014, 18:32

Всем привет . Возникла проблема : при полном штиле , лодка начинает прыгать ( сильно задирать нас ), как появляется волнение на воде , такого нет , идёт ровно без проблем . Летом ходила также без проблем . Лодка "Ботмастер " ,мотор "Чемпион 160 " , нога " Ветерок ". Нужен совет в решении этой проблемы . :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 09 окт 2014, 21:20

Испытания на воде откладываются=(((,-заболел. Но нет худа без добра. Поцепил движок на лодку и обнаружил, что транец маловат.АКП ниже днища на 8см. Пришлось наращивать. Пожертвовал передним сидением.
Вложения
DSCF7169 (Копировать).JPG
DSCF7170 (Копировать).JPG
DSCF7171 (Копировать).JPG
DSCF7174 (Копировать).JPG
DSCF7173 (Копировать).JPG
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 окт 2014, 05:33

stan Покритикую маленько, раз уж фото выложил...
Похоже, если верить последней фото, перестарался с наращиванием транца.
По фото получается, что АКП на одном уровне с днищем? Или такой ракурс? Если так - воздух хватать будет. А должно быть вроде как 3-5см.
И колеса - мелковаты. По песку не покатишь, закопаются. Или эти колеса - времянка?
Я в одного таскаю лодку в небольшой подъем, колеса раза в два больше при примерно той же ширине. Тяжко.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
stan
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 10 окт 2014, 06:09

olgins писал(а):stan Покритикую маленько, раз уж фото выложил...
Похоже, если верить последней фото, перестарался с наращиванием транца.
По фото получается, что АКП на одном уровне с днищем? Или такой ракурс? Если так - воздух хватать будет. А должно быть вроде как 3-5см.
И колеса - мелковаты. По песку не покатишь, закопаются. Или эти колеса - времянка?
Я в одного таскаю лодку в небольшой подъем, колеса раза в два больше при примерно той же ширине. Тяжко.

Добавлю свои 5 копеек.
Транец слишком высоко сделал. Я с этого же начинал, потом пришлось дважды подпиливать. Вода покажет.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.

За это сообщение автора Ser_Gun поблагодарил:
stan
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 13 окт 2014, 10:54

водолей писал(а):Всем привет . Возникла проблема : при полном штиле , лодка начинает прыгать ( сильно задирать нас ), как появляется волнение на воде , такого нет , идёт ровно без проблем . Летом ходила также без проблем . Лодка "Ботмастер " ,мотор "Чемпион 160 " , нога " Ветерок ". Нужен совет в решении этой проблемы . :smu:sche_nie:

У меня похожая история была! По совету Jonson'a поиграл с углом установки мотора-помогло. А ещё лучше и АКП примастрячить!
А длина лодки какая?
Последний раз редактировалось homyak 13 окт 2014, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 13 окт 2014, 10:57

stan
Думаю, с такой конфигурацией очень кстати будет АКП
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 13 окт 2014, 17:13

homyak писал(а):А длина лодки какая?

Лодка " Вотмастер 310" без киля .
homyak писал(а):По совету Jonson'a поиграл с углом установки мотора-помогло.

Пробовал разные варианты установки , подкладывал , смещал в право в лево , опускал и поднимал . Сейчас задумался об изготовлении киля .
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron