forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 21 авг 2014, 19:48

Седой2 писал(а): Но японец лучше совковского однозначно.

это,конечно,но - японец денег стоит,которых иногда не совсем хватает на хотелки,а совковский можно по гаражам и за так найти, вроде,как бюджетный вариант.
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 24 авг 2014, 17:03

Забрал двигатель, на беглый взгляд - очень хорошо собран. Есть расхождения с документацией небольшие - нет кнопки вкл-выкл, масляная горловина длинная и тонкая, а не как на фото в инете. Понравилось, что пространство вокруг крыльчатки наглухо заделано, т.е., видимо весь воздух направляется на цилиндр.
IMG_20140824_175641.jpg

IMG_20140824_175743.jpg

IMG_20140824_175703.jpg

IMG_20140824_175726.jpg


Теперь процесс гибридизации начинать заново - ампутация регулятора, дроссельная заслонка и т.д. с переходной пластиной проще - есть чертежи с размерами.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 24 авг 2014, 17:54

ребра на картере-гуд. Должно лучше охлаждаться. Удачи! :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.

За это сообщение автора Ser_Gun поблагодарил:
Mircity
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 авг 2014, 05:36

Mircity писал(а):Теперь процесс гибридизации начинать заново
это ж все приятные хлопоты, тем более уже дин раз проделанные.
Отпишись потом, может еще и посадочные отверстия совпадут в переходной плите!
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 25 авг 2014, 11:14

olgins, я делал чертежик и уже по нему размечал отверстия и сверлил, но можно и приложить, вдруг и правда совпадут. Разметка отверстий ноги Ветерка здесь где-то есть на форуме, для мотора - из документации. Плита от первого мотора вся иссверлена, места живого нет на ней, т.к. сперва ошибся и зеркально насверлил отверстий, поэтому - в этот раз сделал новую. Сложность может возникнуть только с длиной вала, т.к. торсион и переходная втулка под головочный квадрат сделаны под два яруса проставок, на которых стоял Лифан, а двигатель Субару встаёт на переходную плиту без проставок. Вечером соберу - посмотрю, если не встанет - обрежу вал двигателя, все равно после ампутации регулятора и переделки системы управления заслонками о гарантии речь вести уже бессмысленно.
IMG_20140824_202357.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 25 авг 2014, 20:56

Пришлось обрезать вал двигателя на 27 мм. Но - каково было моё удивление, когда после всех замеров "по месту", я обнаружил на вале двигателя вытравленную маркировку Z02/20 и линию, по которой нужно было отрезать! Возникло ощущение, что вал заранее размечен на заводе под ещё один стандартный размер, а маркировка - это его обозначение. При этом - на валу три паза под шпонки - один - на всю длину вала, и, диаметрально, ещё два выреза под небольшие шпонки.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 26 авг 2014, 06:50

Mircity писал(а):Пришлось обрезать вал двигателя на 27 мм. Но - каково было моё удивление, когда после всех замеров "по месту", я обнаружил на вале двигателя вытравленную маркировку Z02/20 и линию, по которой нужно было отрезать! Возникло ощущение, что вал заранее размечен на заводе под ещё один стандартный размер, а маркировка - это его обозначение. При этом - на валу три паза под шпонки - один - на всю длину вала, и, диаметрально, ещё два выреза под небольшие шпонки.

Дык двигатель то многоцелевой-хошь на культиватор, хошь на снегоочиститель, хошь на лодочный мотор! :co_ol: Какой карбюратор? можно его поподробнее со всех сторон?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 26 авг 2014, 07:03

Мужики!Кто как борется с бензином в карбюраторе после покатушек? не у всех же кран то есть, даже с ним, думаю, весь бензин не высосет! А то меня жена затерроризировала- убирай нафиг свою вонючку, а воняет он прилично-при перевозке бензин перетекает в фильтр. Я решил выбросить воздушную заслонку вообще, вместо нее поставить простую пластинку, чтоб закрывать хайло при пуске, а вот бензин совсем не кстати! как быть?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 07:10

homyak, карбюратор ещё не снимал, обязательно сфоткаю. Бензин остаётся в карбюраторе даже при наличии краника. Как вариант - сделать быстросъемную конструкцию сливного болта на карбюраторе, типа "барашка" :du_ma_et:
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 авг 2014, 07:13

homyak писал(а):Мужики!Кто как борется с бензином в карбюраторе после покатушек? не у всех же кран то есть, даже с ним, думаю, весь бензин не высосет! А то меня жена затерроризировала- убирай нафиг свою вонючку, а воняет он прилично-при перевозке бензин перетекает в фильтр. Я решил выбросить воздушную заслонку вообще, вместо нее поставить простую пластинку, чтоб закрывать хайло при пуске, а вот бензин совсем не кстати! как быть?

Можно метров за 300, до окончания покатушек передавить бензошланг мощной бельевой прищепкой, которую придёться малость доработать.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 авг 2014, 07:57

Mircity писал(а): Бензин остаётся в карбюраторе даже при наличии краника.

Естественно остаётся! А вот если сначало перекрыть топливо до карбюратора, и затем выработать его, то топливо оставшееся в поплавковой камере после останова двигателя, а жиклёр кстати стоит почти на самом дне корпуса поплавковой камеры, при переводе двигателя в транспортировочное (горизонтальное) положение, проблем с вытеканием топлива не возникнет, а следовательно и неприятного (ну это кому как) запаха возможно избежать. В идеале, кран следует приобрести, а вот метода останется прежней, перекрывать за несколько сот метров до окончания плавания, если выводить "спецштуцер", из нижней части поплавковой камеры, и не важно каким будет конструктив, топливо придётся сливать полностью, как из карба, так и из бака, а это уже большая разница, использование дополнительной ёмкости для слива, не всегда имеющаяся возможность прислонить двигатель к дереву, стене, да просто чтобы ктото подержал в вертикальном положении, вобщем бензокран необходим, а кран с фильтром ещё лучше.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 26 авг 2014, 11:28

акваланг писал(а):а жиклёр кстати стоит почти на самом дне корпуса поплавковой камеры
Нифига он там не в самом низу, и при наличии крана бензин все равно останется, т.к. пропускные каналы в трубке (в которую ввертывается жиклер и винт крепления крышки поплавковой камеры) не у самого дна, а следовательно, и останется бензин! Вот он то потом и вытечет через жиклер в ВФ. Неужель у всех есть гаражи и покорные жены? Если только сверлить винт крепления крышки ПК и трубку, чтоб отверстие на самом дне было, но тут уже дрелькой не получится
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 26 авг 2014, 12:29

Может дело в перевозке? Я свой вожу строго на румпеле. На бок не ложу никогда. Ничего нигде и ниоткуда не воняет и не проливается.... и без всяких краников...
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 26 авг 2014, 14:46

Согласен, бензин в карбюраторе остаётся, независимо от того, что даешь мотору выработать остаток. Немного, но остаётся. А запах в любом случае будет - где-то капнул, где-то пролил бензин, где-то масло попало и т.д.
Homyak, как ещё один вариант избавления жены от запаха бензина - плотный чехол на мотор, из ПВХ, из кожзаменителя или из брезента. И пусть он в чехле хранится, попахивает себе:)
Разобрал Субару для апмутации регулятора. Шестерня, почти как на Лифане, но - без крыльчатки для разбрызгивания масла. Чем должно раскидываться масло - так и не понял. Цепью особо много не раскидается, разве что только самими зубьями шестерни. Или - грузиками регулятора, которых теперь нет. Отметки на масляном щупе - в плоскости цепи распредвала, т.е. в головку блока масло загоняется цепью, как я понял. Верхняя опора коленвала - шариковый подшипник, нижняя - просто часть корпуса, никаких бронзовых-латунных вставок. На дне картера - радиальные ребра, образующие несообщающиеся "ванночки". Но - из каждой "ванночки" к месту установки сальника сделан канал. Отверстие от вала регулятора заглушил болтом М8, рассверлил, нарезал резьбу и щедро намазал герметиком. Систему управления дроссельной заслонкой и карбюратор ещё не видел, всё расположено под верхним кожухом, на обеде не успел снять, вечером.
IMG_20140826_140055.jpg

IMG_20140826_140215.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 авг 2014, 16:25

homyak писал(а):
акваланг писал(а):а жиклёр кстати стоит почти на самом дне корпуса поплавковой камеры
Нифига он там не в самом низу, и при наличии крана бензин все равно останется, т.к. пропускные каналы в трубке (в которую ввертывается жиклер и винт крепления крышки поплавковой камеры) не у самого дна, а следовательно, и останется бензин! Вот он то потом и вытечет через жиклер в ВФ. Неужель у всех есть гаражи и покорные жены? Если только сверлить винт крепления крышки ПК и трубку, чтоб отверстие на самом дне было, но тут уже дрелькой не получится

Не, не попадёт бензин в фильтр, его там остаётся после вырабатывания, меньше чем у кота при пометке своей территории! :-) Во первых это невозможно физически, нужны доказательства, ну хотябы теоретическое обьяснение, из какого отверстия вытекает бензин, при каком угле наклона, в какую сторону наклонен двигатель? Ну а для наглядности, следовало бы заправить карбюратор бензином (до уровня, при котором двигатель глохнет) и наклонить в сторону предполагаемого положения, при котором вы перевозите двигатель. Дело в том, что если не держит игла, или двигатель чрезмерно наклонён, то существует только одно отверстие по которому бензин из поплавковой камеры может вытечь наружу, на фото пометил красной стрелкой, это отверстие сообщает воздушное пространство поплавковой камеры с атмосферой, прошу заметить, что отверстие обращено к ГБЦ а следовательно даже при минимальном уровне, топливо не может попасть в ВФ, в лучшем случае прольётся в ГБЦ. Не у кого не течёт и не воняет, и придумывать не стоит :dr_ink:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 419