Модератор: Yurkoff
Mircity писал(а):http://youtu.be/4kp5jDN9jMk - Новый редуктор с прокладкой 1.6 мм (добавил 0.6 мм), рядом - старый, с изношенными подшипниками и выработкой на зубьях, для сравнения.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. - прокладка 1 мм, в таком виде я катался 9 часов, после чего в масле появилась пудра из металла. Но звук от вращения гораздо тише, нет "трещотки". Может, это просто нормальный процесс притирания пары шестерен? Или можно добавить 0.2 мм, т.е. добавить 0.2 мм на всякий случай, и так оставить?
балу писал(а):вообще то,конические пары идут только парами, помню,на днепре 10-36 в заднем мосту на планетарке зубы выкрошило,хотел другую поженить со своим хвостовиком,ни хера не вышло,или рокотало все,или выло. если в редуктор лазили - могли и разные шестерни всунуть...
акваланг писал(а):только вершинами
Обратите внимание еще, что на видео я вал винта вращаю в обратную сторону, т.е. - трутся именно нужные поверхности шестерен, ничеге не перепутано, все правильно. Думаю - сменю сейчас одну из прокладок 0.4 мм на 0.6 и так оставлю, пусть как хочет, так и работает. Под нагрузкой на воде рокота из редуктора не слышно вообще, только легкий вой. Закажу сейчас гребной вал, три пары шестерен и другие мелочи - и восстановлю после отпуска и эти две ноги, потом снова буду экспериментировать. А за основным своим редуктором буду пока просто наблюдать - при моих темпах рыбалки и выездов на водоемы - мне даже неправильно отрегулированного хватит лет на 10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3