Модератор: Yurkoff
Даже на своё первое испытание гибрида я ехал с надеждой, что заработает, т.к. до нужного острова по озеру нужно было добираться 5 км. Хочется, чтобы работало сразу, но - было сделано своими руками 
Mircity писал(а):у меня есть листы паронита разной толщины, могу набирать комплекты с шагом в 0.1 мм, паронит слегка усаживается при затяжке, это знаю, а протечек сдвоенные обезжиренные листы паронита не дают - слипаются капитально.
Всё вернул назад, сейчас стоят металлоасбестовые на герметике, просто думал избежать использование герметика, но паранит оказался слишком мягким, зазор плывёт в сторону уменьшения, да и использование в сопряжении только одной прокладки гораздо проще.
Mircity писал(а):Акваланг, я идею регулировки редуктора понял следующим образом - нельзя установить нормальный зазор, не имея шайб вала винта с шагом 0.1 от 3.5 до 2.5 мм толщиной, и не имея возможности менять высоту поставки с тем же шагом. С редукторами ВАЗ классики я знаком не понаслышке, они регулируются при помощи приспособлений и микрометров, утяжкой деформируемых втулок, а не по бумаге между зубьями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21