Alexandr72 писал(а):Сколько я моторов перелопатил, и мото в том числе.. Мне не нужно объяснять как и что и что где написано. Инструкцию читаю минут пять после покупки или если не получается что-то включить. Пусть русское "авось", но оно работает (я тут и живу, может по этому). Естественно мне тоже жалко потраченных денег и я стараюсь лить как написано, но... "на глазок", и шприц валяется без дела. Короче не забиваю я себе голову. Советовать делать так же никому естественно не буду. У каждого своя голова, свои деньги потрачены. Кстати, пример (у каждого здесь наверное их сотни) на бензопиле потекло масло цепное, там резинка. В инструкции написано "замена", а я использовал свое уплотнение и... работает! Не течет.Так что вот так.
Ребята, не скандалу для, а для прояснения ситуации, позвольте и мне вставить своё словцо в ваши намечающиеся разборки... То что что-то у кого-то работает не
благодаря а
вопреки, это случайность, но отнюдь не закономерность... По поводу чтения инструкции на поминках, уже после того как агрегат
наебн...лся или уже не включается промолчу, у самого так бывало... По маслу на глазок тоже категорически утверждать воздержусь, в нашей отечественной технике и не такое прокатывало, там "наша родная" чугунная гильза цилиндра и не такие издевательства выдерживала... чего не скажешь про нежный, хромированный буржуйский люминь, применяемый практически во всей китайской бензотехнике. Поговаривают, что не только китайцы хромируют стенки цилиндров, но и некоторые современные, брендовые, дорогущие и скоростные байки с керамическими поршнями, имеют дюралевую, покрытую хромом поршневую, так как лучше теплообмен и т.п..... Но это так сказать отступление от темы, вы же понимаете, что хром в китайской копеешной бензокосилке, не стоит сравнивать с хромом 2-х литрового мотора "Кавасаки", с байка стоимостью под 40-50 касарей......
Продолжим мыслить логически..... Вобщем китайский хром думаю менее стойкий к экспериментам с угадыванием дозы масла в топливной смеси, он думаю по своему качеству, с нормальным маслом и с нормальной его пропорцией иногда и так судя по разнице в цене с нормальной подобной техникой, обречен "сдохнуть" за сезон - два, посему у кого глазомер не достаточно развит, предлогаю на всякий случай пользоватся шприцем. Покупаете 10 -ти кубовый шприц, и дальше проще некуда, набрал масла - вплеснул в бензин. Для масла "Штиль" к примеру 10 кубиков (50:1 один шприц) на 500 гр. бензина. На литр - два шприца и т.д.... Я как то даж на рыбалку пристрастился с собой брать закупоренный шприц с маслом и небольшую "буньку" с бензом, планировал мешать масло с бензином непосредственно перед применением, так этот шприц, со мной почти всё лето и проездил, не понадобился, почти всегда хватало на рыбалку объёма штатного бачка..
А теперь главное ! Мне довелось побывать на многих европейских предприятиях, в том числе в Японии на "Мицубиси", так вот, главное отличие людей
ТАМ в том, что когда они делают своё дело, они чётко придерживаются инструкции. Написано - отмерять масло, они будут отмерять, даже если нужно разбавить маслом при помощи шприца 200-т литровую бочку бензина. Наши люди как неоднократно убеждался, работают по другому, "а х..ли мне инструкция, долб..б какой то понаписал...".. - и делает по своему, "так как будет лучше"... А бедному и не вдомёк, что писал не долб..б, а проводил исследования бывало целый институт, и не один год , и если так надо делать, значит не думай, читай и тупо делай... Это относится ко многим вещам, не только к моторам. Из-за того что у нас каждый токарь знает и делает "как лучше", вместо того чтобы "делать как сказано", у нас и получаются "Жигули", а у буржуйского токаря "Тайоты", "Мерседесы" и т.п. ...........

П.С. масло нужно разбавлять не по прописанному китайцами в паспорте мотокосы, а по рекомендации на этикетке ёмкости вашего масла. Масло по своему происхождению бывает синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Каждый вид масла, имеет для оптимальной топливной смеси свою пропорцию. Более жидкое синтетическое масло, естессно не будет нормально работать в "широких зазорах" китайских косилок если его "забодяжить" по рецепту-соотношению как для более густого масла-минералки.
