olgins писал(а):Стреловские винты. Второй вроде как запилен по диаметру. Родной размер 205мм.larry_spb писал(а):а 2х лопастные?..
Ну и лопасти как то поуже смотрятся.
Вчера выезжал на рыбалку. Ни одной поклевки.... Погода опять меняется, что ли. Днем жара. Вечером вода как зеркало, без ряби.
Зато довел мелкохонду до ума. Раньше тупила после положения в "полгаза". Оказалось, ушли зазоры в клапанах, 0,3 и 0,5 вместо 0,08 и 0,11 впускной и выпускной соответственно. Когда перекидывал голову на моторе, в клапана не полез, а зря. Теперь мотор поет, такое ощущение, что до глисса в одну тушку чуток не хватает.
В бочке мотор крутил по тахометру до 5000, на воде не мерял. Короче, нравится мне эта игрушка.
А вот с хондовской головой, установленной на салютоногу не все так гладко. Богатит смесь при родном карбюраторе, свеча в черном нагаре. При резкой газовке может заглохнуть. В бочке с бариновским салютовским винтом крутится до 4000 оборотов. Холостые 1900 примерно, это соответствует заявленным заводским(на оригинальнй хонде вышло 1500 примерно). Объясняю это новыми поршневыми кольцами. А по богатой смеси: ГТЖ пробовать уменьшить? Что насоветуете?
На богатой смеси двиг будет работать без провалов. Сгорать будет не всё и в трубу лишнее выбросит. А вот от бедной- провал ожидаемый. Ещё плохо настроена система ХХ. Она влияет на переходной режим. Цвет свечи на 4Т моторе специфичен. Кольцо будет в легкостираемой копоти. Изолятор- белоснежен. Давай фото свечи с только что заглушенного мотора после прогона на максимальных оборотах. Не давай работать при этом на холостых.