forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Гость » 09 авг 2014, 15:22

olgins писал(а):
larry_spb писал(а):а 2х лопастные?..
Стреловские винты. Второй вроде как запилен по диаметру. Родной размер 205мм.
Ну и лопасти как то поуже смотрятся.

Вчера выезжал на рыбалку. Ни одной поклевки.... Погода опять меняется, что ли. Днем жара. Вечером вода как зеркало, без ряби.
Зато довел мелкохонду до ума. Раньше тупила после положения в "полгаза". Оказалось, ушли зазоры в клапанах, 0,3 и 0,5 вместо 0,08 и 0,11 впускной и выпускной соответственно. Когда перекидывал голову на моторе, в клапана не полез, а зря. Теперь мотор поет, такое ощущение, что до глисса в одну тушку чуток не хватает.
В бочке мотор крутил по тахометру до 5000, на воде не мерял. Короче, нравится мне эта игрушка.

А вот с хондовской головой, установленной на салютоногу не все так гладко. Богатит смесь при родном карбюраторе, свеча в черном нагаре. При резкой газовке может заглохнуть. В бочке с бариновским салютовским винтом крутится до 4000 оборотов. Холостые 1900 примерно, это соответствует заявленным заводским(на оригинальнй хонде вышло 1500 примерно). Объясняю это новыми поршневыми кольцами. А по богатой смеси: ГТЖ пробовать уменьшить? Что насоветуете?

На богатой смеси двиг будет работать без провалов. Сгорать будет не всё и в трубу лишнее выбросит. А вот от бедной- провал ожидаемый. Ещё плохо настроена система ХХ. Она влияет на переходной режим. Цвет свечи на 4Т моторе специфичен. Кольцо будет в легкостираемой копоти. Изолятор- белоснежен. Давай фото свечи с только что заглушенного мотора после прогона на максимальных оборотах. Не давай работать при этом на холостых.
Гость

 

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 авг 2014, 07:56

Гость писал(а):Кольцо будет в легкостираемой копоти.
Свеча вся в легкостираемой копоти. Фото выложить нет возможности, так как мотор уже не у меня.
Ладно, посмторим, что дальше. Новый хозяин мотора - сосед по огороду, на воду с мотором еще не знаю, когда выберется.
Что порадовало, у него лодка "пелла" с жестким корпусом, очень даже шустро идет под этим мотором.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 10 авг 2014, 22:40

Коллеги, помогите сосчитать обороты двигателя! Загружаю в Sound Forge pro 11, а такты какие то не симметричные! Может я че не так считаю?! :du_ma_et:
Вот ссыль:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.

Еще такой вопрос: чтобы выйти на глисс, сажусь на переднюю банку. Но ехать раком не очень удобно (тянуться к румпелю) и пересаживаюсь на заднюю. Вот тут начинается покачивание лодки в вертикальной плоскости (волны нет, против течения), а на передней банке все норм. Как быть?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 11 авг 2014, 04:59

homyak
1. 3600 об\мин. Попробуй записывать немного прикрывая рукой микрофон. Или микрофон подальше от мотора. Но с того борта, где выхлоп.
2. Поджать мотор к транцу. Если не поможет, то делать крыло
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 11 авг 2014, 14:36

Jonson2 писал(а):homyak
1. 3600 об\мин. Попробуй записывать немного прикрывая рукой микрофон. Или микрофон подальше от мотора. Но с того борта, где выхлоп.
2. Поджать мотор к транцу. Если не поможет, то делать крыло

Джонсон, спасибо!Как получилось? Че я не так делал?!
В этот раз не было навигатора, скорость не знаю. Но судя по оборотам, можно еще снять с винта!
Вот и по винту вопрос: обрезал не по окружности для диаметра, а просто по прямой, выдерживая симметричность! Иными словами, винт получился лопоухим. Стоит ли выдерживать диаметр? щас около 185, винт московский двухлопастной!
А зачем поджимать мотор к трансу? Че изменится? Да и как это получится, если подвеска стационарная, стреловская? а крыло присутствует в виде оргстекла 5мм. Так что про транец не понял :du_ma_et:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 авг 2014, 19:28

homyak писал(а): Да и как это получится, если подвеска стационарная, стреловская?

Имеется в виду переустановка трим угла, регулировочные отверстия ноги.___________________________________________________________________________________________________
Изменил угол опережения зажигания на 5 градусов, немного стремновато, есть риск встречи магнитопровода модуля, с набегающим на него магнитом маховика, пришлось немного изменить конструкцию поддерживающих пластин (сделал общую из швеллера), конструкция ожидает испытаний.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 11 авг 2014, 20:01

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Блиин, писал-писал сообщение, интернет при отправке завис - все пропало. Опишу процесс первого испытания позже, т.к. написал много, пропало(( вопросов тоже возникло немало. Из максимальных достижений на видео - двое в лодке (90+65 кг)- 10.4 км/ч, я один (75 кг) - глисс, 20.4 км/ч, товарищ (90 кг) - глисс, 17 км/ч. Лодку купил Yamaran F340, остался доволен. Наработка мотора на испытаниях составила 9 часов, израсходовано 4.5 литра бензина, пройдено - около 15 км на полном газу, остальное - на холостых. Расход радует!
Голову на моторе поменяю, эта слабовата, сегодня заказал Honda GSV 190, у нее крутящий момент, как у В-8 и чугунная гильза цилиндра, которая более лояльно относится к режиму перегрева. Остальные вопросы и процесс испытаний опишу завтра:(
Кому не сложно - посчитайте, пожалуйста, обороты из ролика, где лодка идет на глиссе - должно быть 4200 (по тахометру). Никак не могу рабочую программу на Windows 8 найти:/ Винт, из всей коллекции, заработал только один - нового образца от В-8 урезанный до 185, а на озере (методом прикладывания к вращающемуся винту наждачки с зерном размера 20 - до 175 мм, не помогло, все равно тяжелый для этой головы.
Снимать одному в лодке видео неудобно - едешь спиной вперед.. На видео видна неплохо глиссирующая Казанка, которой я пересек курс, пока прицеливался телефоном - так плавать еще и опасно:/ Тем более, как видно на видео - аварийную чеку, чтобы снять видео, пришлось от жилета отстегнуть и намотать на ручку...

Для первого испытания, считаю, неплохо, спасибо форуму :-):
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 11 авг 2014, 20:20

homyak писал(а):..... Как быть?

Можно попробовать поменять угол установки мотора
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 авг 2014, 20:32

Mircity писал(а):http://youtu.be/m3vrU267n7E
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Блиин, писал-писал сообщение, интернет при отправке завис - все пропало. Опишу процесс первого испытания позже, т.к. написал много, пропало(( вопросов тоже возникло немало. Из максимальных достижений на видео - двое в лодке (90+65 кг)- 10.4 км/ч, я один (75 кг) - глисс, 20.4 км/ч, товарищ (90 кг) - глисс, 17 км/ч. Лодку купил Yamaran F340, остался доволен. Наработка мотора на испытаниях составила 9 часов, израсходовано 4.5 литра бензина, пройдено - около 15 км на полном газу, остальное - на холостых. Расход радует!
Голову на моторе поменяю, эта слабовата, сегодня заказал Honda GSV 190, у нее крутящий момент, как у В-8 и чугунная гильза цилиндра, которая более лояльно относится к режиму перегрева. Остальные вопросы и процесс испытаний опишу завтра:(
Кому не сложно - посчитайте, пожалуйста, обороты из ролика, где лодка идет на глиссе - должно быть 4200 (по тахометру). Никак не могу рабочую программу на Windows 8 найти:/ Винт, из всей коллекции, заработал только один - нового образца от В-8 урезанный до 185, а на озере (методом прикладывания к вращающемуся винту наждачки с зерном размера 20 - до 175 мм, не помогло, все равно тяжелый для этой головы.
Снимать одному в лодке видео неудобно - едешь спиной вперед.. На видео видна неплохо глиссирующая Казанка, которой я пересек курс, пока прицеливался телефоном - так плавать еще и опасно:/ Тем более, как видно на видео - аварийную чеку, чтобы снять видео, пришлось от жилета отстегнуть и намотать на ручку...

Для первого испытания, считаю, неплохо, спасибо форуму :-):

На втором видосе обороты 3600, а на первом очень сильный сигнал, одни кракозяблы высотой до небес, не умею пользоваться инструментами (к томуже они чёйто не активны), может кто другой посчитает! В следующий раз, держи телефон подальше, может в тряпку завернуть?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 11 авг 2014, 20:44

акваланг, да вроде тахометр есть, но - с программами пока косяк, SoundForge не ставится, SonyVegas никак не поломается:/ На телефоне аудиотахометры, даже платные - полная ерунда, не работают. На втором - да, где двое в водоизмещающем режиме плывут - тахометр 3600 показывал, винт тяжелый, а меньше 175 мм резать сейчас - жалко, раз голову собрался менять. Вопрос еще: скорость на холостых, минимум 1740 оборотов - 5.5-6 км/ч, рыба, я думаю, просто офигевает от проносящихся над ее головой воблеров...:(( Как замедлить, кроме "паруса"? Один в лодке, двое (+90 кг) - мотору без разницы. Знакомый, на озере живет, вроде разбирается, сказал - искалечь винт, поменять не долго. Вопрос - как калечить? По диаметру или по ширине лопасти? И - какой резать - грузовой В-8, скоростной В-8 или, до безобразия, от В-12? Или, мысль еще была - переделать винт от Салюта под вал?

Мысль сегодня страннная закралась в голову - может купить заводскую японскую 15-ку и не забивать голову, но - она сразу была вытеснена другой мыслью - "а что я буду вечерами делать???" :-)
Вечерами я буду делать и переделывать моторы!
Последний раз редактировалось Mircity 11 авг 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 авг 2014, 20:48

Mircity писал(а):Голову на моторе поменяю, эта слабовата, сегодня заказал Honda GSV 190, у нее крутящий момент, как у В-8 и чугунная гильза цилиндра

Извини, но данное изречение требует коррекции! Под головой, можно одинаково понимать как замену ГБЦ, так и целиком мотоголовку, тоесть сам двигатель! Поэтому голову на моторе менять можно по разному!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 авг 2014, 20:55

Mircity писал(а):акваланг, да вроде тахометр есть, но - с программами пока косяк, SoundForge не ставится, SonyVegas никак не поломается:/ На телефоне аудиотахометры, даже платные - полная ерунда, не работают. На втором - да, где двое в водоизмещающем режиме плывут - тахометр 3600 показывал, винт тяжелый, а меньше 175 мм резать сейчас - жалко, раз голову собрался менять. Вопрос еще: скорость на холостых, минимум 1740 оборотов - 5.5-6 км/ч, рыба, я думаю, просто офигевает от проносящихся над ее головой воблеров...:(( Как замедлить, кроме "паруса"? Один в лодке, двое (+90 кг) - мотору без разницы. Знакомый, на озере живет, вроде разбирается, сказал - искалечь винт, поменять не долго. Вопрос - как калечить? По диаметру или по ширине лопасти? И - какой резать - грузовой В-8, скоростной В-8 или, до безобразия, от В-12? Или, мысль еще была - переделать винт от Салюта под вал?

Если есть винт от Салюта, то думаю в самый раз подойдёт, обороты двигателя желательно иметь для тролинга в районе 2000, и свеча не закоптится, и охлаждения предостаточно, плюс ко всему хищник любит повышенный шум мотора, хотя мнение двоякое.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 11 авг 2014, 21:01

акваланг, я имею в виду - замену мотора целиком, конечно же, вопрос только в новой переходной пластине. Лифан и Хонда - они совсем разные. Даже по весу - Хонда 190см3 - 13 кг и Лифан 135см3 - 13 кг. А вращающий момент у Хонды почти в 2 раза больше!! 6.6 против 11.5 Нм! Хотел еще сегодня сэкономить - вместо Хонды купить Briggs&Stratton, но, почитал инет, форумы - там непонятки полные с модификациями, крутящим моментом и расположением клапанов - боковое, верхнее, кр.момент указан - то 11.5, то 8.8, чаще- 8.8. Ощущение возникло, что Briggs&Stratton сами не знают, что они выпускают и как продают. Имея ситуацию: мой мотор - 6.6 Нм, Бригс - то ли 8.8, то ли 11, никто не знает, куча модификаций - клапана сбоку, клапана сверху..., Хонда - гарантированные 11.5 Нм, потому что это -Хонда, сделал выбор в пользу Хонды.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 11 авг 2014, 21:09

акваланг, в условиях того озера шум на хищника, думаю, влияет мало, т.к. средние глубины озера 17-25 метров, и щука ловится с глубин 6-10 метров, мельче - только трявянки и окушки до 500 грамм. Второе видео по ссылке примечательно еще и тем, что ровно год назад в этой самой лагуне, за несколько часов до нашего приезда, режиссер Кончаловский снимал фильм "Белые ночи", на нашей любимой тур.стоянке:) Фильм выйдет после Каннского фестиваля-2014, посмотрю только из-за причастности к месту:)
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 11 авг 2014, 21:44

Mircity писал(а):Мысль сегодня страннная закралась в голову - может купить заводскую японскую 15-ку и не забивать голову, но - она сразу была вытеснена другой мыслью - "а что я буду вечерами делать???"
Вечерами я буду делать и переделывать моторы!

Тоже хотел так поступить, но тогда накрываются медным тазом все мои предстоящие проекты, а их уже накопилось не мало. С другой стороны, смотрю и думаю, а зачем мне это надо, и где взять столько свободного времени для реализации? Опять же, денег жалко на грандиозные замыслы, да и как это возможно, чтото приобретать, у жены просить не удобно, кроить с зарплаты нечестно, единомышленников мало, относятся ко всему скептически, ну даже если чтото и срастётся, то опять же исключительно для личных нужд и потехи самолюбия.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 411