forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 июл 2014, 10:54

Седой2 писал(а):Например от аммортизатора ВАЗ
у меня похожее предложение зреет в голове. Только чуть поминиатюрней по исполнению.
Резинки и часть скутерного амортизатора. Тем более он у меня где то старый валялся. Найти нужно, если не выбросил.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 26 июл 2014, 14:48

andrei_love писал(а):Привет всем ... Решил винт сделать из винта вихря . правда пришлось повозится т.к вращение другое. А вот винт от стрелы не устраивает скорость очень маленькая . в выходные буду испытывать .. отпешусь

да уж этот винт очень тяжелый .. поставил родной стреловский

За это сообщение автора andrei_love поблагодарил:
акваланг
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 26 июл 2014, 22:05

Если стрелковский не удаётся раскрутить, а он вообщето на 5сил и расчитан, то на кой ставить за ведомо тяжелый винт? Попахивает абсурдом, мотор просто не набирает должных оборотов, проблема в приводе тяг карбюратора, либо тяг регулятора оборотов!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 июл 2014, 09:42

olgins писал(а):Вот издох сегодня сайлент-блок на ручке стрелы, провернулся.

Не прав был я!. Оказалось, просто крепление ослабло. Подтянул и все - хорошо!

С редуктором - сложнее: слил грамм 100 чистейшей воды и потом пошла эмульсия.
Ну что ж, сальники заменим, винты слива и залива снова на герметик. Ну и промыть энто дело. По авто знаю, что эмульсия даже бензином плохо растворяется.
Вот только - это у же второй раз! Корпус стреловского редуктора сборный, хотя и части на прокладках с герметиком, но... где он может еще воду сосать??
Мужики, у кого стрелоноги, проверяли масло в редукторе? Как у вас с этим делом?

Вчера запродал мелкохонду на салютоноге хорошему человеку. Попробовали на лодке "Пелла" с жестким корпусом. Очень даже не плохо идет!
Но сошлись во мнении, что все таки, нужно ногу улдлинить на 3-4см, когда второй чел садится на нос, винт завоздушнивается.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 28 июл 2014, 13:28

В воскресенье был на реке. Ходил по протокам. Часто приходилось поднимать мотор. Столкнулся с некоторым неудобством. Неудобно поднимать мотор. Не за что взять. А ещё если он горячий , то вообще опасновато. Подумываю сделать дополнительную ручку, чтобы можно было спокойно поднять мотор с лодки. За весь день удалось спалить только бак бензина. Не дошёл обратно буквально несколько сот метров. Остался доволен. Винт работает на ура. Очень не хватало дистанционного управления. Назад уже шёл поворачивая смещением корпуса. Рулевое поставлю однозначно. Всё уже есть . Доделать в мелочах и смонтировать.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 июл 2014, 19:49

Кому винтик от Москвы трехлопастной? Я на мотолодке в резерв пока поставил и фото и цену запросил. Винт в Самаре.
Успевайте, а то уйдет.... Цену просит 700, доставка почтой плюсом.
Вот фото, выложил автор. Налетайте, а то потом опять скажете, что нужно было....
Вложения
241828_33740.jpg
241828_33740.jpg (9.58 КБ) Просмотров: 3493
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 июл 2014, 21:56

olgins писал(а):Успевайте, а то уйдет.... Цену просит 700, доставка почтой плюсом.
Вот фото, выложил автор. Налетайте, а то потом опять скажете, что нужно было....

А давайте посчитаем во сколько обойдётся такой винт? 700 продавцу, 500 за доставку, 500 за втулку, и того на круг с суетой и прочими ожиданиями порядка 2000р, стоит оно того?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 июл 2014, 05:24

Акваланг, как то ты не правильно считаешь. Доставка почтой -200р (проверено, уже несколько винтов высылал людям). С продавцом можно поторговаться, может 100 скинет. На стреловскую ногу винт встает изумительно, только нужно рассверлить отверстие на 16мм. Ну и наличие родной московской резинометаллической втулки, конечно. Я же никому не навязываю, тут и желающие были купить такой винт за 1000 без учета транспортных. Так что...
Если никому не нужен, бронь сниму и все. И, мое мнение, этот винт лучше ветерковского.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 июл 2014, 06:32

olgins писал(а):этот винт лучше ветерковского.

То, что он лучше, не спорю, просто до сих пор не понятна конструкция втулки, вижу как периодически выставляют на продажу голые винты, по сути только лопасти. Сначала купят а потом гадают как его поставить, без токарки проблематично однако. Если пользоваться услугами почты России при доставке, без малого пятихатка получается за 1000км, это наложенным платежом, спрашивал на почте, на какие конкретно критерии они опираются при подсчёте стоимости доставки, но почтальон такой бредняк понесла, что и понять то не суждено без бутылки, плюс очередь сильно возмутилась моему вопросу по причине временной задекржки выдачи посылок, вобщем за 200р доставят только из соседней деревни.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 июл 2014, 06:40

акваланг писал(а):200р доставят только из соседней деревни.
это ты зря.
Обычно в 180р укладывался. Посылок уже отправил с винтами штук 5-6. Были и посылки с двумя винтами за те же деньги. Мужики с форума могут подтвердить.
Но это обычные, без наложенного платежа. И далеко не рядом, и в Москву и Питер в том числе.
А втулки искать нужно, как и винты.....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 июл 2014, 06:48

olgins писал(а):А втулки искать нужно, как и винты.....

А что в первую очередь искать, втулки или винты? :-) шучу :-) А если не трудно, то можешь выложить фото втулки, во всех ракурсах, без внесения изменений в конструкцию, чтобы стало ясно как оно устроено? Не раз пытался найти в поисковике фото втулки, но каждый раз тщетно!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 29 июл 2014, 07:30

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Втулка несложно делается из саленблока от жигулей.

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
olgins
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 29 июл 2014, 15:25

Дмитрий 2008 писал(а):Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Втулка несложно делается из саленблока от жигулей.

Вся проблема в том, что вал у стрелы диаметром 16мм, а втулка в сайлентблоке явно меньше! в итоге получаем только резинку!

olgins писал(а):где он может еще воду сосать??
Мужики, у кого стрелоноги, проверяли масло в редукторе? Как у вас с этим делом?

Дык наверно нигде не может! Я на своей специально проверял- воды в масле небыло! маленько потеет сливная пробка, завтра возьму листовой резины и вырежу!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 июл 2014, 16:26

homyak писал(а):завтра возьму листовой резины и вырежу!
- lдумаю, это не есть хорошо. Нужно шайбу из мягкого люминия.

Ну что, винт не нужен никому? До конца дня не подтвердите, бронь снимаю. Ищите дальше сами.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 июл 2014, 23:10

olgins писал(а):Ну что, винт не нужен никому? До конца дня не подтвердите, бронь снимаю. Ищите дальше сами.

Подтверди присудствие мозгов и предоставь фото втулки.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 400