forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 июл 2014, 21:14

акваланг писал(а):
Седой2 писал(а):Мил человек, будь так любезен напомни про клапанные пружины на таком же моторе. Я поначалу грешил на модуль зажигания. Режим такой как будто пропуски в зажигании.

Ну да, смесь при подзакрытой воздушной явно богатая для высокооборотного режима, но это когда в неумелых руках, я же процессы своего карба контролирую и не перевожу рычаг в это положение без необходимости, а сама она не за что так не встанет! Если речь только про пружины. то без портянок едва 4000об/мин и то без нагрузки. в воздухе! :-)
А при чём карбюратор? Это совершенно разные вещи. Есть предложение: запишу завтра работу мотора, скину на ю туб. Интересно какие обороты у него сейчас?? И на каких начинает рвать?
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 16 июл 2014, 21:19

Если честно, у меня двоякое отношение к советам акваланга. С одной стороны вроде рукастый, про двигатели много понимает, но с другой стороны - упертый в доску, пока сам сто шишек не набьет на пустом месте - хрен его сдвинешь. И что самое в этом мне неприятное - советует новичкам свои собственные "догмы" как истину в последней инстанции.
Хоть с тем же резанием винтов, хоть с заслонками. На ФишингСибе один товарищ по его наводке уже несколько штук винтов хондовских (недешевых кстати) порезал. На приблуду его, из гвоздя сделанную, чуть не молится, а толку, как и у самого акваланга - ноль. Больше 20 км в час не ехает.
Вот мы с ольгинсом, поснимали весь механизм, и ничего не подрезая влегкую гоняем 28 - 30 км в час.
Может не в том направлении копаете, товарищ?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 16 июл 2014, 22:00

Мужчины, уважаю Ваше мнение, но вот говном поливать друг друга-это в соседней ветке! Уважайте себя и других...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 16 июл 2014, 22:06

По другому с аквалангом нельзя, к сожалению. Его пока полфорума не обматерит, он не уймется - проходили уже.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 июл 2014, 23:07

[quote="Nickaa"]По другому с аквалангом нельзя, к сожалению. Его пока полфорума не обматерит, он не уймется - проходили уже.[/quote]
Не понимаю смысла матершинства! Ну занимаемся мы общим делом, у каждого свои достижения в этой области, одному для примера и делать то ни хрена не надо, соединить сапог заводского ПЛМ с двигателем воздушного охлаждения, блин, ну куда проще то задача??? Не ужели вы с Олгинсом и вправду думаете что я такой осёл непонимающий, и тупо иду своей дорогой. чтобы только отличаться от вас неординарностью мышления? Ну что вы такого особенного сделали для того, что в итоге имеете, я имею в виду скорость? По большому счёту ничего! Купили моторы по 200кубиков, и что бы не было написано в характеристиках по лошадям, уж 6 кобыл там точняком есть, лодки у вас лёгкие, сами вы не толстяки, тоесть при выборе мотора был точный расчёт на определённые показатели. Я от вас отличаюсь полным антиглиссовым набором, при желании могу выкинуть этот мотор и купить новую пятнашку, и получу права, благо зарплата позволяет. Но позволить вам, навязывать вашу точку зрения, как я понял тоже единственно верную, вот уж дудки! :-) Вышел я на глисс, правда пришлось сдувать киль, было это при полном штиле и отсутствии течения при скорости в 21км/ч, за камерой в машину идти было в лом, ну и какая вам разница, вышел, не вышел, вас то это не как не касается, доктора лечить не стоит.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 июл 2014, 05:21

homyak писал(а):но вот говном поливать друг друга-это в соседней ветке!
вот про это и разговор. Именно не про технические решения, а про слова, которыми выражены эмоции.

акваланг писал(а):Но позволить вам, навязывать вашу точку зрения, как я понял тоже единственно верную, вот уж дудки!

а вот это как раз и происходит с точностью "до наоборот". Ну хочешь ты так ходить, ну и ходи. Только другим "не навязывай"!

Ладно, проехали, в жизни и так полно негатива, еще и здесь, где интересно общаться, будут отрицательные эмоции, то совсем худо.....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 17 июл 2014, 06:50

olgins писал(а):Сегодня решил выгулять жену по реке. Ну и, наконец, опробовать гибридик хонды на салютоноге.
Результаты озадачили. Мотор делает "вау-вау", короче, подхватывает воздух.
В одного даже раскручивается и бодро бежит, но, все равно - подхватывает. Как раз сели батарейки в навигаторе.
Замерял расстояние от струбцин до АКП- 370мм (потом для сравнения померял на мелкой Хонде, там 405мм и все хорошо), а сама АКП выше нижней точки днища моей лодки примерно на 1 см. Вот засада. Транец же я пилить не буду! Моторов у меня много. Поэтому, решил продать ....по себестомости.
Кому интересно, стучитесь в личку. Еще задумался о продаже мелкохонды, но еще не окончательно. Мне для троллинга хватит одного стрелозонгшена, и для быстрого перемещения к точке лова, в том числе.

Да, салютовская нога коротковата. Я на старой лодке транец подвесной переделывал, чтоб воздух не сосало.
Но продавать салютик не буду - для мелких озер он очень даже неплох. Завести может даже ребенок, да и не опасно отправлять с таким мотором неопытных товарищей.
А вот большой гибрид ошибок не прощает. У меня сейчас две лодки, и так как на рыбалку езжу далеко, то всегда большой компанией, и второй мотор лишним не бывает.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 17 июл 2014, 08:30

Я удлинял ногу на Салюте, он посреди ноги откручивается и туда поставил проставку которую сделал токарь за 10 минут.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 июл 2014, 09:46

Дмитрий 2008 писал(а):поставил проставку которую сделал токарь за 10 минут


Спасибо. Мыслю абсолютно правильная и легко реализуемая. Подумаю.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 июл 2014, 09:51

Я сделал лёгкосъёмный выносной транец под мелкие моторы. Он имеет другой угол наклона и ниже.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 17 июл 2014, 13:59

акваланг писал(а): сильно звенит от детонации

А от детонации движок не развалится? Угол опережения не велик?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 июл 2014, 14:31

Итак , есть первые результаты по Лифану. Снял родные пружины. Честно говоря смех да и только. Поставил от скутера. Карбюратор заменил на скутерный от сузуки ран. Если в предыдущем моторе карб не подвергался каким либо изменениям, то в этом пришлось последовательно рассверливать жиклёр по 0,05 мм. Итог: пуск отличный, низкие обороты ХХ устойчивы, мгновенно набирает обороты. На слух без нагрузки крутиться до 5500-6000 об мин.
Таких оборотов нам не надо. Легко поставить ограничение по набору максималки. Вот такие результаты.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 17 июл 2014, 14:43

Мужчины! А кто знает или может померить сечение хвостовика ведущего вала в редукторе Стрелы, того на который торсион надевается?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 17 июл 2014, 15:48

Вроде как бы квадрат 11мм. Он такой же, как на втором конце торсиона, только папа-мама.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение сергей*** » 17 июл 2014, 20:20

Мужики, добрый вечер !.., нужна помощь, а точнее подсказка. Жду гостя с Германии, заказал ему винт от ЯМАХА 5-сильной на свой гибрид (прибой-чемпион), но у меня в данный момент (ветер- чемпион), на первый гибрид он достал винт, хочу на второй заказать, а какой не знаю, там же вращение противоположенное. Какой аналог "Ветровского" винта у импорта есть ?
сергей***
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:13
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 431