forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 15 июл 2014, 22:40

Всё , завтра еду смотреть себе моторчик. Пока глаз пал на Лифан 6. А там посмотрим. Есть ещё Пиран. Но дороже.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 16 июл 2014, 08:47

Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. - попался на глаза этот чудо-зверь, электростартер, катушка освещения 30 Вт, даже начал сомневаться, на каком двигателе собирать следующий гибрид :-) Изначально всё смотрел в сторону Хонды GSV190, у него чугунная гильза цилиндра, но - подороже он, чем серия GCV и GXV.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 16 июл 2014, 08:57

А зачем нужна чугунная гильза? Вроде и без чугуна все нормально ездиет, про ресурс это понятно, хотя большой вопрос, у меня в машине движок без чугунных гильз и прошел уже 240 тысяч, в чем смысл чугуния?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 16 июл 2014, 09:15

Да я помню, как выглядел перегретый от перекрута цилиндр первого бензотриммера Форвард изнутри, поэтому как-то уже опасаюсь аллюминия, хотя, согласен, наверное - зря. Уговорили:) Но - пока это дело будущего, зимы, есть время подумать.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 16 июл 2014, 11:31

andrei_love писал(а): меня берут сомнения я на своем лифане не стал делять отдельно воздушную заслонку . тоесть на полном газу она у меня закрывается .. может в этом причина в скорости ?

На ФишингСиб пользователь JAWA0110 тоже не снимает механизм регулятора, но он кроме откручивания гайки еще кое что делает, вот почитай: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Лично я убрал весь механизм, а приводы сделал непосредственно на заслонки - думаю так лучше, чем проще механизм, тем надежнее он работает.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 июл 2014, 15:33

Nickaa писал(а):Лично я убрал весь механизм, а приводы сделал непосредственно на заслонки - думаю так лучше, чем проще механизм, тем надежнее он работает.

Одобряю. Зачем городить весь этот огород с самоконтрящамися гайками, шплинтами, если все это все равно работать не будет.
Снял рычаг полностью и все дела!

Mircity писал(а):попался на глаза этот чудо-зверь,
Посмотри выше по этой теме, я писал про этот мотор. Дедушка на нем рассекает на прогрессе-2, гибрид с ногой от москвы. Очень доволен. Электоростартер не много мозги пудрит только, что то то там не то с зацеплением при запуске.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 июл 2014, 19:55

Сегодня решил выгулять жену по реке. Ну и, наконец, опробовать гибридик хонды на салютоноге.
Результаты озадачили. Мотор делает "вау-вау", короче, подхватывает воздух.
В одного даже раскручивается и бодро бежит, но, все равно - подхватывает. Как раз сели батарейки в навигаторе.
Замерял расстояние от струбцин до АКП- 370мм (потом для сравнения померял на мелкой Хонде, там 405мм и все хорошо), а сама АКП выше нижней точки днища моей лодки примерно на 1 см. Вот засада. Транец же я пилить не буду! Моторов у меня много. Поэтому, решил продать ....по себестомости.
Кому интересно, стучитесь в личку. Еще задумался о продаже мелкохонды, но еще не окончательно. Мне для троллинга хватит одного стрелозонгшена, и для быстрого перемещения к точке лова, в том числе.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 июл 2014, 20:05

Фото0179.jpg

Вот приобретение. Скажу прямо не в восторге. По деньгам- поменял на Салютик.
Маховик дюраль. Карб сразу снял. Поставил любимый. Заводится с первого потяга. Все регулировки отличные. Но....
Как только обороты превышают норму- отказывается работать. Скорее всего клапанные пружины. На первом моторе такого отрадясь не было. Там и маховик чугун.
Придётся шайбы ложить. Обороты берёт мигом. Маховик то лёгкий.
Вложения
Фото0178.jpg
Фото0180.jpg
Последний раз редактировалось Седой2 16 июл 2014, 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 июл 2014, 20:09

[quote="olgins"]Вот у нас Акваланг так же ходил....[/quote]
А что ты против этого имеешь? Я и сейчас её не отключил, работает в автоматическом режиме, не чему не мешает, уж лучше так. чем как у тебя, смотреть тошно :de_vil:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 июл 2014, 20:15

акваланг писал(а):
olgins писал(а):Вот у нас Акваланг так же ходил....

А что ты против этого имеешь? Я и сейчас её не отключил, работает в автоматическом режиме, не чему не мешает, уж лучше так. чем как у тебя, смотреть тошно :de_vil:

Мил человек, будь так любезен напомни про клапанные пружины на таком же моторе. Я поначалу грешил на модуль зажигания. Режим такой как будто пропуски в зажигании.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 июл 2014, 20:18

В поисках ещё одной возможности выйти на глисс с моим комплектом, решил воплотить в жизнь ещё одну. Итак по порядку: замерял с помощи рулетки-брелка длинну окружности маховика, она составила 533мм, разделил это число на 360градусов и получил цену деления одного миллиметра 533:360=1,48055555555556, из документации к мотору 1P65FA знаю, что по умолчанию УОЗ составляет 17градусов, а по не установленным данным также известно, что УОЗ на высоких оборотах (4000-5000) может достигать более 30градусов, как ориентир было выбрано значение именно в 30градусов, теоретически получалось. что до заветного угла не хватает всего 13градусов, множим 13х1,48055555555556=19,24722222222222, ну если отбросить тысячные, то получим 19-20мм, это получается растояние на которое необходимо сместить модуль зажигания против часовой стрелки. Зазор между магнитом маховика и магнитопроводами модуля, составляет 0,35мм. Для переделки понадобилось: шпилька м6х40мм___дюралевая полоса 200х20х2___две дистанционные втулки ф14мм просверленные сверлом на 6мм и длинной 12мм, два болта м6х40мм 3 гайки м6, 3 гровера 6мм, ещё одну втулку перетачиваем из обрезка правой стойки крепления самого модуля (отрезаем 10мм и удаляем 4мм, чтобы получилась втулка длинной 6мм, имеющуюся резьбу м6 рассверливаем сверлом на 6). Вся переделка заняла пару не спешных часов. Заводиться стал похуже (шморгалку приходиться дёргать энергичней), про холостые обороты и возможно тролинг, придёться забыть, защиту с глушителя пришлось снимать (сильно звенит от детонации), обороты стал набирать резвее, но пока не испытывал, погода не фантан, но всё лежит в машине и ждёт!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 июл 2014, 20:27

[quote="Седой2"]Мил человек, будь так любезен напомни про клапанные пружины на таком же моторе. Я поначалу грешил на модуль зажигания. Режим такой как будто пропуски в зажигании.[/quote]
Ну да, смесь при подзакрытой воздушной явно богатая для высокооборотного режима, но это когда в неумелых руках, я же процессы своего карба контролирую и не перевожу рычаг в это положение без необходимости, а сама она не за что так не встанет! Если речь только про пружины. то без портянок едва 4000об/мин и то без нагрузки. в воздухе! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 июл 2014, 20:46

акваланг писал(а):А что ты против этого имеешь? Я и сейчас её не отключил, работает в автоматическом режиме, не чему не мешает, уж лучше так. чем как у тебя, смотреть тошно :de_vil:

Ну давай, подеремся..... На глисс выйди для начала, потом учи людей жить! А то за тобой уже последователи идут и ждут чуда!
Что имею, то и ввожу! Я думал, ты за базар отвечать стал, а ты все так же зубоскалишь!
Сам не отключил, так хоть другим не советуй.

Седой2, тезка, ты что с сапуном делаешь при замене карба? куда его прячешь?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 16 июл 2014, 20:59

[quote="olgins"]Ну давай, подеремся.....[/quote]
Так мы с тобой в разных весовых. :-) Ты меня не задевай, а я про тебя тоже не вспомню. достал ты меня с этим карбюратором, ну если сам не знаешь его устройство, то хоть других не грузи, не знаю как с тобой по хорошему общаться, что самое интересное. так и не навязываюсь в кореша!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 16 июл 2014, 21:11

olgins писал(а):Седой2, тезка, ты что с сапуном делаешь при замене карба? куда его прячешь?

Сапун также стоит на месте. В фильтре вырезаю отверстие, подбираю резинку подходящего диаметра и просто туго одеваю корпус фильтра на раструб карбюратора. Всё штатно закрываю и всё.
По мотору. Ну что ж придётся онучи делать. В пол газа обороты на мой музыкальный слух штатные. Значит уже ГРМ не справляется. Это мне уже не нравится.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 403