forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 14 июл 2014, 22:58

[quote="olgins"][quote="andrei_love"]а обороты отключил так[/quote] не ясно, как?
Я, например, полностью убрал рычаг, одетый на ось центробежного регулятора, тросик газа - напрямую на карб.
Комментарии требуются.....[/quote]
Полностью соглашусь, фото и фраза просто не о чём! Предполагаю. что регулятор оборотов до сих пор работает! Видимо звук который я слышу при работе данного двигателя на видео, создаёт переходная пластина, может стоит к ней приладить (периклепать кусочки транспортёрной ленты) звуковой демпфер, для нейтрализации звона?
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 15 июл 2014, 07:16

Всем привет! Сын поменял на своем питбайке карб, старый отдал мне. Вот приделал его на гибрид. Заводится отлично, что холодный что горячий. Холостой ход держит нормально. Но нарисовалась проблема. При полностью открытой воздушной заслонке, на полном газу начинает глохнуть. Прикрываю на 45 работает нормально. Получается переизбыток воздуха? Пробовал подымать иглу, результат тот же. По скорости результаты такие. В одного (90кг) 26-27км/ч. В двоем с сыном (+60кг) 20-21км/ч. Винты грузовой В8 не подрезанный и скоростной В8 подрезанный на 5мм по радиусу.
Вложения
DSC_0901.jpg
DSC_0896.jpg
DSC_0897.jpg
DSC_0898.jpg
DSC_0900.jpg
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 15 июл 2014, 08:16

Подберите главный жиклёр.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 15 июл 2014, 08:29

Седой2 писал(а):Подберите главный жиклёр.

Попробую конечно поменять жиклер. Но гибрид и так стал кушать больше.У сына на питбайке объем такой же 160 см, а сил поболее будет 19 л.с. Карб работал нормально. Правда у него и дыра в цилиндре намного больше нашей.
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 15 июл 2014, 08:36

solpol писал(а):Всем привет! Сын поменял на своем питбайке карб, старый отдал мне. Вот приделал его на гибрид. Заводится отлично, что холодный что горячий. Холостой ход держит нормально. Но нарисовалась проблема. При полностью открытой воздушной заслонке, на полном газу начинает глохнуть. Прикрываю на 45 работает нормально. Получается переизбыток воздуха? Пробовал подымать иглу, результат тот же. По скорости результаты такие. В одного (90кг) 26-27км/ч. В двоем с сыном (+60кг) 20-21км/ч. Винты грузовой В8 не подрезанный и скоростной В8 подрезанный на 5мм по радиусу.

Ставь жиклер на 100, подходит от жигелей, у меня такой же карб

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
solpol
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 15 июл 2014, 08:41

Дмитрий 2008 писал(а):Ставь жиклер на 100

Спасибо попробую, только теперь уже через месяц. Сегодня лечу на работу :-(
Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 15 июл 2014, 10:19

Увеличение сечения канала в диффузоре карба не всегда оправдано. Дыра большая, а двигатель не может создать разрежения в силу своих конструктивных особенностей. Как говорят в кругах - не сосёт.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 15 июл 2014, 10:42

Дмитрий 2008 писал(а):Ставь жиклер на 100, подходит от жигелей, у меня такой же карб

А ощутимый прирост? Оно того стоит?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 15 июл 2014, 10:49

homyak писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Ставь жиклер на 100, подходит от жигелей, у меня такой же карб

А ощутимый прирост? Оно того стоит?

У меня скорость гдето на 4-5 км выросла, в воскресенье ездил на рыбалку, брал аллюминевую, килевую лодку, длиной гдето 4м, в прокат на охот базе, так эту лодку на глисс в одно выводит, во мне 105кг + вещей кило на15.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 15 июл 2014, 15:54

olgins писал(а):
andrei_love писал(а):а обороты отключил так
не ясно, как?
Я, например, полностью убрал рычаг, одетый на ось центробежного регулятора, тросик газа - напрямую на карб.
Комментарии требуются.....

у меня осталось все родное вот только гайку с xx оборотами открутил
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 15 июл 2014, 15:55

[quote="homyak"]andrei_love
Переходная пластина ух очень тоненькая, из чего она? лодка какая?[/quotс
сплав железо с чем то лодка фрегат 280
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 15 июл 2014, 16:05

Mircity писал(а):Я тоже собираю гибрид на Лифане, 135 см3, долго думал, как сравнять ход дроссельной заслонки и ход тросика велосипедной ручки, хотя до этого эту же операцию проделал весьма легко на бензотриммере. В итоге, после двух дней размышлений пришёл к такому варианту (родную систему регулятора безвозвратно удалил):
1405358057319.jpg


Переставляя привод тяги в разные отверстия можно ограничить максимальное открытие заслонки. Я немного промахнулся при расчетах - поэтому полный ход велосипедной ручки удалось настроить только в крайнем отверстии, а изначально планировалось что-то типа системы регулировки "электронной педали" - чтобы, переставляя тягу, можно было менять режимы от "спорт" до "экономия"))) Переходник с тросика на тягу - отдельная деталь, служит для точной настройки длины тросика. Сама пластина с отверстиями припаяна на стальную проволоку, которая двумя Г-образными изгибами вставляется в отверстия, сделанные в пластиковом штатном приводе заслонки:
1405358624240.jpg

привет . меня берут сомнения я на своем лифане не стал делять отдельно воздушную заслонку . тоесть на полном газу она у меня закрывается .. может в этом причина в скорости ?
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 15 июл 2014, 17:05

По мне лично - всё же рукоятка газа должна быть только рукояткой газа, потому что это дома можно неспеша, при отсутствии тряски, медленно тянуть тросик, а на воде это практически невозможно - и будет воздушная заслонка иногда вмешиваться.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 15 июл 2014, 17:51

andrei_love писал(а):тоесть на полном газу она у меня закрывается ..

Вот у нас Акваланг так же ходил.... Отцепляй воздушную заслонку и делай для нее отдельный привод.

По газу я все равно не понял. Ты просто гайку, на кот. стрелка на фото открутил?
То есть центробежный регулятор как бы есть, но не регулирует газ, так?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 15 июл 2014, 20:26

акваланг писал(а):Mircity
Грамотный подход, молодец! Я тоже сразу установил оттяжную пружину на дроссель, после удаления регулятора оборотов, место для второго конца пружины пало на корпус воздушного фильтра (согласно траектории), шилом проковырял пару отверстий и установил проволочную скобу, штатную пружину (тоненькая длинная) расположенную на тяге управления дроссельной заслонкой (люфтовый компенсатор) можно сразу удалить, так как её применение автоматом отпадает.

a сапун масла куда дел . можно ли его убрать совсем :st_ruskiy:
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 421