forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 06 июл 2014, 20:37

homyak писал(а):А теперь вопрос есть ли у кого лодка 270 с жестким дном и как она себя ведет при 5-ти сильном моторе?

У меня лодка 3.100 , также сильно козлит , но при выходе на глис идёт ровно (сижу ближе к середины лодки ). :motorka:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 июл 2014, 21:10

водолей писал(а):У меня лодка 3.100 , также сильно козлит , но при выходе на глис идёт ровно (сижу ближе к середины лодки ). :motorka:

Смотрю на других-сидят себе на задней банке и на глиссе шуруют!
Кстати, из негативного: запотел стык заливной масляной горловины и картера, но вроде не критично! подозреваю, из-за небольшого перелива масла! масло Кастрол 4т полусинь! Снял верхнюю крышку, дык слетал оголовник высоковольтного провода свечи и мотор глох, потом как то устаканилось! Крышку верну обратно, чтоб на высоких оборотах не глох!
Вот еще вопрос: расход горючки меньше на глиссе или водоизмещающем при прочих равных? Подразумеваю, что на глиссе...
Замечено также, что лихо греется переходная плита. Решено сделать пару лопастей на части вала движка, чтоб воздух горячий гонял из под картера. Получается, что сидишь прям перед мотором и как бы классно ты не ехал, обдувается он всегда одинаково!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 06 июл 2014, 21:26

homyak писал(а):Смотрю на других-сидят себе на задней банке и на глиссе шуруют!

Всё дело в конструкции лодки . я так думаю .
homyak писал(а):масло Кастрол 4т полусинь!

Я лью чемпионовское масло (что дают в комплекте с мотором)
homyak писал(а):Замечено также, что лихо греется переходная плита.

Греется не только плита , и сама нога также греется .
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 июл 2014, 21:56

водолей писал(а): Греется не только плита , и сама нога также греется .

дык это не дело, как при такой эксплуатации поведет прокладка?! Думаю, ей не оч хорошо. Да и двигатель не рассчитан на такие температуры! Все вынашиваю план, как сделать охлаждение картера водой от винта. Есть одна мысля...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 06 июл 2014, 22:07

Сегодня на Zongshene прошел где-то 36 км по реке(18 -вверх и назад) к любимому "корчу" за судаком.Один в лодке. Румпелем почти не пользовался -сидел посреди лодки .Наклон вправо- и лодка идет вправо и т.д.----Ни какой вибрации на руке!(На воде-почти штиль). Бака хватает минут на 40..45 на 20-ти км/ч.По течению выдает 26. Винт- В-12 после третьего подрезания по диаметру,спереди и сзади.Вдвоем с женой лодка "вылетела" на глисс! ...Потом ставил почти новый Ветерок для сравнения.Жена сделала заключение-гибрид резвее. Этот винт "отобрал" потом у меня знакомый.Лодки "Велес-300" 2005 г.в. и 2014г.в.-совершенно разные на ходу!!!Фото винта постараюсь дать для критики на следующей неделе.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 июл 2014, 22:09

Как не крути а водяную рубашку делать сложновато, даже черезчур, а вот масло-водо теплообменник замутить гораздо проще!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дальнобой » 06 июл 2014, 22:38

Сейчас будете меня пинать,но выскажусь.Как ни читаю посты про гибриды,практически у всех жалоба,что греется картер двигателя.Вопрос,а почему он не должен греться? Вообще у двигателей с воздушным охлаждением в рабочий режиме масло нагревается до 140 градусов.
homyak,к вам вопрос,как я понимаю переживания ,что поведёт переходную плиту,если так,то она же не из полуторки изготовлена,и эти даже сто градусов с ней не способны что то сделать. Одно скажу,не мешайте механизму работать,а эти водяные рубашки и теплообменники,ничего вам даст,может и будет малейший результат,но проиграете в другом.
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 июл 2014, 23:03

Русский язык велик и могуч, но технический язык ещё круче, а вот неумение им воспользоваться, не прибавляет не результатов, не даже понятия почему результаты не меняются.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 07 июл 2014, 07:09

Дальнобой писал(а):Сейчас будете меня пинать,но выскажусь.Как ни читаю посты про гибриды,практически у всех жалоба,что греется картер двигателя.Вопрос,а почему он не должен греться? Вообще у двигателей с воздушным охлаждением в рабочий режиме масло нагревается до 140 градусов.
homyak,к вам вопрос,как я понимаю переживания ,что поведёт переходную плиту,если так,то она же не из полуторки изготовлена,и эти даже сто градусов с ней не способны что то сделать. Одно скажу,не мешайте механизму работать,а эти водяные рубашки и теплообменники,ничего вам даст,может и будет малейший результат,но проиграете в другом.

Одно дело если он работает в штатном режиме на газонокосилке или культиваторе, другое дело, если он тащит лодку по воде! На мой взгляд, второй вариант более тяжел для него, следовательно, и температура в работе возрастает! Плита у меня из влагостойкой фанеры 18мм, думаю, хрен ей поведет, а вот прокладку может и поведет, да ещё и задиры в ЦПГ не исключаю, в следствии, увеличения рабочей температуры и расширения поршня! Реального охлаждения движок не получает, т.к. естественного потока воздуха, сидишь то прям перед движком! Эх, был бы у меня мультиметр с тепловым датчиком, замерил бы температуру на движке.
Может у кого есть не сложно провести эксперимент за день рыбалки?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 07 июл 2014, 07:11

Chybykov писал(а):Ни какой вибрации на руке!(На воде-почти штиль).

А нога кажись от ветерка с родным валом? какая тут вибрация, одно удовольствие! :co_ol:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 07 июл 2014, 10:57

Если кто собирается в скором будущем на рыбалку, может прихватите с собой мультиметр для измерения температуры движка в разных точках?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 07 июл 2014, 13:20

homyak писал(а):дык это не дело, как при такой эксплуатации поведет прокладка?!

Думаю что всё будет в норме , а если наеб... да и ху... с ним куплю новый двигатель (4.600 руб. не очень большие деньги )
Chybykov писал(а): Бака хватает минут на 40..45 на 20-ти км/ч.

У меня примерно такой же расход топлива ,
да и скорость такая же ( 22 км/ч при 4.100 оборотах двигателя по тахометру )
homyak писал(а):как сделать охлаждение картера водой от винта.

Оно тебе надо ....?
homyak писал(а):Если кто собирается в скором будущем на рыбалку,

Был сегодня , цилиндр очень горячий ( вода шипит , явно больше 120 ) , картер тоже горячий на ощупь ( вода уже не шипит но испаряется быстро , в приделах 100 ) , плита и нога тоже имеют немалую температуру ( 80-90 думаю есть ) и всё это после 15 км. пути .
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 07 июл 2014, 16:13

Винт---- В12
Вложения
20140707_150522.jpg
..
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 07 июл 2014, 17:05

Фото0166.jpg

На мой тоже говорят что В12.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение сергей*** » 07 июл 2014, 22:00

Всем доброго здравия !... Я новичок, тоже заболевший этой темой, ещё с зимы начал мастерить свой гибрид "ветер"+ "чемпион-160". Собрал, прикупил лодочку L-290, опробовал, понравилось ( вообще первый раз в жизни на моторке ходил, у нас степь, целинная и эта тема не канает, не развита, а хочется поделиться, да не с кем). Видео под накопилось, как скинуть для оценки, если не через ЮТУБ ?
сергей***
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:13
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 417