forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 июн 2014, 16:37

ZUBBER писал(а):И как его у вас ловят ?? У нас на реке плюхает не по детски... И видно что крупный..

Ну я то начинающий рыболов. Этого взял на воблер троллингом. Воблер на 4метра, раскрашен под окунишку.
А вообще, я понял, что у нас тут жереха много. Мужики по чаечникам вычисляют, где он кормится мальком. Блесна типа "Кастмастер". Но это все теория, я не ловил ни разу.Есть его я люблю. Научили рецепту: рыба, припущенная в белом вине, готовится в цепторовской сковородке. Пишу, а уже "слюнки потекли.... "

По мотору. Сперва все расскажу как было, потом будете советовать. Сперва поехал быстро, нужно пройти было под ГЭС, пару км. Завелся, поехал. Метров через 300 - заглох, краников то два теперь, один не открыл. Из карба бенз вырабатывал, оказывается. Завелся - дальше. Скорость те же 23км, что и со старым карбом, ну если только против течения(примерно2км\час). Пришел на место, заглушил. Смотрю, по воде разводы, карб весь сырой. Думал бензин, а оказалось масло и шланга сапуна, он у меня пока так просто болтается. Получается из него прилично масла гонит!
Постоял, побросал, потроллил не много, решил уйти в другое место, вниз по течению. Увидел на навигаторе порядка 26-27км\час и 3300 на тахометре.
Это я уже винт 2-хлопастной поставил. Ну и пошел... Потом мотор вдруг резко сбросил обороты, не газуется и все. Думаю горючка, дозаправляюсь, не едет...обороты не развивает. На малых ухожу до места. Троллю на малых, в конце появляется какой то звук, как бы цокает.... не знаю, что это.
Потом пробовал газовать, вроде едет. Короче, хз.....

Выводы предварительные: а нужна ли мне эта прибавка в 2км\час с этим карбом? Ну и корпус воздухана переделывать.
Что это было? Звон и провал в работе??? Свечу выкручу, посмотрю на цвет нагара и думать буду, может обратно карб верну. Так что , не знаю. Или жиклеры подбирать? Что скажете и посоветуете? Температура картера после перехода была высокая, руку отдергивал, но без ожега, почти терпимо.
Ну и масло проверять нужно, может его выкидывает сильно при газовке??? И получается масляное голодание.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 23 июн 2014, 17:03

Cdznjujh писал(а):завтра поеду за грузовым винтом от В8

А я, сегодня прикупил новенький грузовой . Пришёл ,заказанный ранее , тахометр , завтра буду ставить на мотор .
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 23 июн 2014, 17:19

olgins писал(а):
ZUBBER писал(а):И как его у вас ловят ?? У нас на реке плюхает не по детски... И видно что крупный..


По мотору. Сперва все расскажу как было, потом будете советовать. Сперва поехал быстро, нужно пройти было под ГЭС, пару км. Завелся, поехал. Метров через 300 - заглох, краников то два теперь, один не открыл. Из карба бенз вырабатывал, оказывается. Завелся - дальше. Скорость те же 23км, что и со старым карбом, ну если только против течения(примерно2км\час). Пришел на место, заглушил. Смотрю, по воде разводы, карб весь сырой. Думал бензин, а оказалось масло и шланга сапуна, он у меня пока так просто болтается. Получается из него прилично масла гонит!
Постоял, побросал, потроллил не много, решил уйти в другое место, вниз по течению. Увидел на навигаторе порядка 26-27км\час и 3300 на тахометре.
Это я уже винт 2-хлопастной поставил. Ну и пошел... Потом мотор вдруг резко сбросил обороты, не газуется и все. Думаю горючка, дозаправляюсь, не едет...обороты не развивает. На малых ухожу до места. Троллю на малых, в конце появляется какой то звук, как бы цокает.... не знаю, что это.
Потом пробовал газовать, вроде едет. Короче, хз.....

Выводы предварительные: а нужна ли мне эта прибавка в 2км\час с этим карбом? Ну и корпус воздухана переделывать.
Что это было? Звон и провал в работе??? Свечу выкручу, посмотрю на цвет нагара и думать буду, может обратно карб верну. Так что , не знаю. Или жиклеры подбирать? Что скажете и посоветуете? Температура картера после перехода была высокая, руку отдергивал, но без ожега, почти терпимо.
Ну и масло проверять нужно, может его выкидывает сильно при газовке??? И получается масляное голодание.

У меня было подобное на неподрезанном винте. Перегрев и , как следствие- падение оборотов+ цокающий звук. Еще н, когда перегреется, плохо с дергалки заводится. Потом постоял- остыл. И звук прекратился, и обороты опять стал набирать. После подрезания винта- проблемы не стало.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 июн 2014, 20:13

Ser_Gun писал(а):У меня было подобное на неподрезанном винте. Перегрев
Так ходил я уже на этом винте. В самом начале темы выкладывал, 2-хлопастной подрезанный чуток, что бы влез. Так что, не знаю. Может смесь более богатая, перегрев быстрее наступает. Ну и дал я на полную тапку, конечно.
Свечу завтра гляну, сегодня не когда было.

Хотя, возможно, так оно и было. Сперва троллил на малых на трехлопастном, вроде все норм. было. А все последние события - именно на 2-хлоп. винте.
Мотор на самых малых, 1600 оборотов примерно.

На реке в вечеру ветер стихает, так и хочется выйти....Как то бы лодку на огороде оставлять, а не возить туда-сюда в гараж.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 23 июн 2014, 21:23

olgins писал(а):
ZUBBER писал(а):По мотору. Сперва все расскажу как было, потом будете советовать. Сперва поехал быстро, нужно пройти было под ГЭС, пару км. Завелся, поехал. Метров через 300 - заглох, краников то два теперь, один не открыл. Из карба бенз вырабатывал, оказывается. Завелся - дальше. Скорость те же 23км, что и со старым карбом, ну если только против течения(примерно2км\час). Пришел на место, заглушил. Смотрю, по воде разводы, карб весь сырой. Думал бензин, а оказалось масло и шланга сапуна, он у меня пока так просто болтается. Получается из него прилично масла гонит!
Постоял, побросал, потроллил не много, решил уйти в другое место, вниз по течению. Увидел на навигаторе порядка 26-27км\час и 3300 на тахометре.
Это я уже винт 2-хлопастной поставил. Ну и пошел... Потом мотор вдруг резко сбросил обороты, не газуется и все. Думаю горючка, дозаправляюсь, не едет...обороты не развивает. На малых ухожу до места. Троллю на малых, в конце появляется какой то звук, как бы цокает.... не знаю, что это.
Потом пробовал газовать, вроде едет. Короче, хз.....

От перегрева упал уровень топлива в карбе. Смесь обеднилась. Цокот- калийное зажигание. Разогрелись детали в камере( свеча, тарелки клапанов). Чревато затиром в ЦПГ. Если начнёт дымить- точно подмазало кольца. На богатой смеси врядли закусит.
Термопрокладка под карбюратором есть?? Вообще для такого режима надо бы свечи погоречее. Например совдеповских А-11.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 23 июн 2014, 22:30

ИМХО. Холостые-самый тяжелый и термонагруженный режим для наших моторов: нагрузка есть, смазки брызгает мало, смесь бедная, потока от крыльчатки принудительного охлаждения толком нет, только окружающая среда. А если еще и жара стоит и светило уперлось... Любопытно, но эти двигатели на своих агрегатах эксплуатируются только на максимально возможных оборота-будь то генератор или снегоуборщик. Видится мне проблема в длительных холостых оборотах и отсутствии жидкостного охлаждения.
В порядке бреда: а если между ребрами охлаждения проложить тормозные трубки жигулей и вдуть в них водичку из под винта? Может даже не в ребра, а на картер наложить-будет толк или нет?!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 24 июн 2014, 08:34

А какие обороты на ХХ ? Даже если 1200, то этого достаточно. Нижний подшипник всегда в масле. Для верхнего достаточно тумана. На таких оборотах он будет всегда. На гильзу тоже попадает.
Есть обратная сторона медали о которой вёлся диалог - угол опережения зажигания. На раннем зажигании двигатель никогда не греется. А вот на позднем - однозначно. Горение происходит во всём выпускном тракте. Раскаляется всё что можно. Если завод изготовитель ставит узел зажигания в определённое место, на определённые обороты- то в нашем варианте, сто пудово, зажигание позднее. Ещё добавлю. По моему опыту точно знаю что разброс по углам ГРМ и опережению зажигания имеет место. Это легко проверить стробоскопом. Самым простым. Поэтому у одного мотора всё вроде ничего, у другого всё через опу.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 24 июн 2014, 15:25

Седой2 писал(а): то в нашем варианте, сто пудово, зажигание позднее.

Получается, что можно попробовать покрутить маховик на опережение относительно катушки? Проблемы с пуском не вылезут?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 24 июн 2014, 21:06

Да, можно. Простой эксперимент легко проделать сняв маховик и удалив шпонку.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 25 июн 2014, 02:23

как интересно решаются впросы по регулировке с опрежением зажигания на этих движках, мот у кого схемы есть? мысли есть у самог но пока четко не оформились (гоняю пока по извилинам) оформить аля ветерок
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 25 июн 2014, 07:30

На мотособаках идут двумя путями, первый собирают электронное зажигание с датчиком хола, но нужен генератор и акум, или протачивают изнутри маховик и внедряют зажигание с Бурана. Олег попробуй заменить свечку, у меня на родной свече тоже не очень было, я поставил с тойоты свечку денсо, она иридиевая и подлиньше родной, разультат положительный. Единственно она стоит 500р, но у меня валялась б/у в нормальном состоянии.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 25 июн 2014, 08:27

Всем спасибо за советы. Пару дней ушло, пытаюсь осмыслить ситуацию.
Пришел к следующему.
Мне на этом двигателе рекорды скорости не ставить, для "погонять" или когда втроем у меня тоха есть.
Поэтому решил вернуться к старому карбюратору. Да и переделывать ничего не нужно. Единственное, что сделаю, поставлю в корпус воздушного фильтра кусок поролона взамен родного фильтра, чуток облегчив всос воздуха. Так что, Ser_Gun - извини. Может и обнадежил по карбюратору, но...
Меня вполне устраивает комфортное перемещение по водоему на глиссе на скорости 18-20 вдвоем, и 23-24 в одного. На полную газульку ездить не буду, поэтому один вопрос с перегревом на больших оборотах отпадает.

Остается вопрос с перегревом на малых оборотах. Нужно облегчать винт и повышать обороты двигателя для нормальной смазки и обдува. Попробую сегодня, если получится, винт подрезанный 3-хлопастной (исходящие кромки), фото где то раньше выкладывал. Отдавал его деду(который на прогрессе с москвоногой и Зонгшеном) на пробу. С его слов - самое то. Посмотрим как он на моей лодке поедет.

Состояние свечки выкладываю. Вроде норм??
Ser_Gun, у нас в магазине видел вчера карбы в продаже. 450р. Маркировка Т-300 и Т-320. Про кубатуру продавцы не в курсе.

А вот про стробоскоп и зажигание - буду пробовать. Для начала попробую автомобильный стробоскоп подключить и посмотреть, что там и как сейчас.
Вложения
18.jpg
17.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 25 июн 2014, 15:56

olgins писал(а):Всем спасибо за советы. Пару дней ушло, пытаюсь осмыслить ситуацию.
Так что, Ser_Gun - извини. Может и обнадежил по карбюратору, но...

Ser_Gun, у нас в магазине видел вчера карбы в продаже. 450р. Маркировка Т-300 и Т-320. Про кубатуру продавцы не в курсе.


Ну... нет- дык нет. Буду думать. И в первую очередь- а вообще оно мне надо ? :-): Винт подрезал еще чуток. Если на нем пойду 20 кмч, то и не буду с карбом мудрить. Вообще, идея "фикс" - это 20 км.ч вдвоем.
За предложение карба из магазина- спасибо. Если надумаю- обращусь.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 25 июн 2014, 15:57

Дмитрий 2008 писал(а):На мотособаках идут двумя путями, первый собирают электронное зажигание с датчиком хола, но нужен генератор и акум, или протачивают изнутри маховик и внедряют зажигание с Бурана. Олег попробуй заменить свечку, у меня на родной свече тоже не очень было, я поставил с тойоты свечку денсо, она иридиевая и подлиньше родной, разультат положительный. Единственно она стоит 500р, но у меня валялась б/у в нормальном состоянии.

А если, как вариант , внедрить магнето от тракторного пускача? Там все предельно просто и практично. Сверху на крыльчатку прямо и поставить..
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 25 июн 2014, 19:02

Магнето от пускача ничего не даст. Немного бы помог вакуумный регулятор. Но для этого необходимо городить поворотное устройство. Узел сам компактный. Привод- трубка от впуска. Чем больше обороты- тем раньше зажигание. Идея не нова, но можно градусов 12 набрать. А это уже кое что.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 417