forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 20 июн 2014, 23:34

Ser_Gun
Доброго времени суток! У нас с Вами двигатели одинаковые-чемпионы 160. Я на него на ebay.com находил карб с диффузором порядка 22 мм, цена вопроса была меньше 1000р и бесплатная доставка! может попытаться там найти?
olgins
Вот халява подворачивается! Мне за 1000р с демпфером предлагают, наверно буду брать. (нет случаем в загашнике безхозного от Москвы-10? :smu:sche_nie: )

Сегодня испытывал свой мот-ЧемпоСтрел с родным винтом-естественно глисса не было, но где то рядом-лодка 270 с жестким полом, ограничитель пока на месте (на время обкатки). Впечатлений масса, только лодка козлит при полной тапке, приходилось на переднюю банку залезать. Приятно удивила экономичность движка.
Вопрос к пользователям гибридов на стрелогонах: комфортно ли держать румпель при движении? мой колбасит неподецки. В итоге его поднял в транспортное положение, а рулил за ручку на плите( специально вырезал для переноски). Кто как решает проблему вибрации на этих ногах?
Думаю, вообще отказаться от румпеля, органы управления перенести на плиту. Он еще гад при перевозке мешается. И твердо для себя решил-нежна кнопка аварийного отключения!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 июн 2014, 00:00

[b]homyak[/b]
У меня по первости рука сильно затекала от вибрации, но когда джонсон посоветовал переместить тазобедренный сустав поближе к передней банке, пришлось на румпель одевать часть весла в качестве удлиннителя, вот так вибрация и ушла в соединение (весло одевается с лёгкой слабинкой), а вообще на мелких моторах румпель крепиться через сайлентблок, он очень сильно поглащает вибрацию, хотя сайлентблок это сильно сказано, просто две резиновых шайбы и распорная втулка!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 июн 2014, 06:48

homyak Винт себе оставлю, пока что. Да и это не совсем халява, а результат планомерного поиска.
По румпелю. Вибрация особенно ощутима на малых оборотах, при повышении оборотов уже комфортнее. У меня на ручку одета микропористая трубка от щетки для очистки авто. Щетка сломана, а резинка пригодилась. Она не много гасит вибрацию.

А карб за 1000 покупать для экспериментов - дело не совсем благодарное. Может и не поехать хорошо. Можно поискать в магазинах, где для культиваторов запчасти продают. Карб от двигателя с горизонтальным валом. У меня как раз такой. А потом уже у себя в городе такой же карб нашел.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 21 июн 2014, 22:23

Спасибо всем за помощь и отзывы, учту в доработке!
Про карбюратор: все просто, тоже с горизонтального, вроде приемлимо
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Завтра, послезавтра поеду за 2-х лопастным от Москвы, жена разрешила :men:
Вложения
$(KGrHqVHJF!E91+5bJrPBPf,l!TzeQ~~60_57.jpg
Внимание на карбюратор
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 июн 2014, 22:48

[b]homyak[/b]
Тёлке на вид лет 45-50, карбюратор гораздо моложе! :-) Лично я за карбюроатор, с ним гораздо веселее!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение матумба » 22 июн 2014, 02:42

Имея хороший карбюратор, можно иметь много подобных девок... А вот имея такую девку.. не факт что удастся заиметь карбюратор...
матумба

 

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 июн 2014, 08:17

homyak писал(а):Про карбюратор: все просто
Так за эти деньги можно и здесь купить, а не тащить оттуда.
Да и срок поставки реально в 2-2,5 месяца напрягает. Мне на днях регистратор приехал, как раз после срока, я уже дело завел о непоставке, теперь закрывать придется. Да и карб ты показываешь от 240куб. А тебе на 200 нужен. Разница в расстоянии между шпильками приличная. Я выше по теме выкладывал фото, как переход сделал. Рассверливать не куда было.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение сергей*** » 22 июн 2014, 12:46

:motorka: пардон...
сергей***
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:13
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ahuu » 22 июн 2014, 14:13

Парни подскажите! Собираюсь построить лодку для дальних путешествий, по мотивам МАХ-4 или речных "струек" длиной 9-10 м. Для экономичности хочу собрать гибрид 6,5 л.с. на ветроноге. Как думаете, повезёт он такую лодку с нагрузкой килограмм 300 со скоростью хотя бы 10-12 км.ч.?
Ahuu
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 04:56
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 22 июн 2014, 14:38

Ahuu писал(а):Парни подскажите! Собираюсь построить лодку для дальних путешествий, по мотивам МАХ-4 или речных "струек" длиной 9-10 м. Для экономичности хочу собрать гибрид 6,5 л.с. на ветроноге. Как думаете, повезёт он такую лодку с нагрузкой килограмм 300 со скоростью хотя бы 10-12 км.ч.?

Думаю повезет, узкую и длинную лодку может даже на глис вытянет, ну правда без нагрузки, только в одного.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 июн 2014, 21:50

Мужики, с почином меня!!! Первый трофей на этой реке.
По мотору все неоднозначно, отпишусь завтра.
Вложения
1.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 22 июн 2014, 22:30

olgins писал(а):Мужики, с почином меня!!! Первый трофей на этой реке.

Жерех весом на пару киль вроде... Хотя х.з. что там еще в ваших реках плавает... :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 22 июн 2014, 22:40

ZUBBER писал(а):Жерех весом на пару киль вроде
Он, родимый. И вес правильный. Жареха будет :co_ol:
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 22 июн 2014, 22:54

olgins писал(а):
ZUBBER писал(а):Жерех весом на пару киль вроде
Он, родимый. И вес правильный. Жареха будет :co_ol:

И как его у вас ловят ?? У нас на реке плюхает не по детски... И видно что крупный.. Но чем бывало не шпурлял.. игнорит... Воблерками вроде юзуриков пробовал, хрен. Камрады мои и ловили его бывало случайно, но на "неправильные" снасти. Вроде "косы" в полынье зимой, а так большая редкость в прилове он. :ne_vi_del: Вообщем рыб для "аристократов".. вроде судачатников... :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 22 июн 2014, 23:10

сегодня испытывал на рыбалке жесткое днище, лодка на глис выходить отказалась :sh_ok: и скорость составила 9км :sh_ok: (я-105 +лодка 37 +мотор 20 + шмудняка 30кг) зато скорость для тролинга шикарная 2-3 км.ч . завтра поеду за грузовым винтом от В8
Вложения
IMG_20140622_123813.jpg
утешительный приз сегодняшних испытаний, при весьма мерзкой погоде.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 408