forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 июн 2014, 10:43

А Бариновский на 15 сил под Ветер?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 19 июн 2014, 11:29

Так он под другие обороты. Надо будет мотор разгонять, а сможет ли он до 5000 раскрутиться и не сдохнуть?
С правым вращением винтов для выбора гораздо больше и буржуйские в том числе.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 июн 2014, 11:40

Мне как раз вчера говорили, у нас в городе мужик замутил монстра на нептуновской ноге. Какая голова, правда, не знаю.

Ну и про свои железяки. Вчера состоялся первый и не удачный выезд на реку, под ГЭС.
Засада в том, что при поспешных сборах (вдвоем камаз земельки лопатами раскидали - насыпь делаю), голова уже не работала и не взял с собой шланг от насоса. Лодка была полуспущенная, киль не накачан совсем, дно - совсем чуток. Короче, шланг у товарища с его лодки не подошел, у меня "евро", и решил идти так, как есть. В результате, чуток дал газу - мотор под лодкой. Так и пришлось чапать почти на холостых. А это по тахометру 1550-1700, но обороты держит уверенно под нагрузкой. Маленько побросал спин и вижу - гроза надвигается, я порулил домой. Какое там, полило как из ведра, было такое ощущение, что дождь с градом.
Я тихонько пилю на моторе, к берегу прижался. А тут еще волна с барашками поднялась, по 0,5 метра точно, так по ней и шлепал на своей полуспущенной лодке...
Спин из рук ветром пыталось вырвать... Дошел, даже трусы сырые были. Ладно тепло. Мотор нормально под дождем отработал.
Так что испытания на скорость и проч. - в следующий раз. Думаю, скоро. Ну и коробку какую нибудь приладить нужно на карб, типа корпуса воздухофильтра.
Ладно в этот раз ветер был в лоб, а так и воды мотор может хлебануть. Такое вот начало сезона.
Речь шла о Зонгшене с карбом от 240куб.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 19 июн 2014, 11:49

продают на олайнере-лодочный мотор стрела 5. с документами. 100уе вот ссылка Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
у него есть еще две москвы как уверяет продавец все заводится и работает :-):
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 20 июн 2014, 09:14

Все таки я опять по карбу... Для примерки разбирать пока не хочется. Какой диаметр отверстия в цилиндре под карб? Я правильно понимаю, что карб по диаметру должен быть не больше диаметра отверстия в цилиндре?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 июн 2014, 09:46

Ну так оно. На наших моторах, сколько видел, отверстие в головке прямоугольной формы и значительно по площади превышает отверстие в карбюраторе.
Посмотри на 184 странице этой темы. Там есть не много инф.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Ser_Gun
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 июн 2014, 11:48

Я на свой ставил карб с диффузором диаметром 23мм, если не изменяет память и то не перекрыло отверстие в цилиндре,
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 20 июн 2014, 12:32

Дмитрий 2008 писал(а):Я на свой ставил карб с диффузором диаметром 23мм, если не изменяет память и то не перекрыло отверстие в цилиндре,

с жиклерами пришлось экспериментировать или с ходу родные карбовские пошли? Карб от чего ставил?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 июн 2014, 13:19

Ser_Gun тебе, может, от 200куб. воткнуть? Зевс вон как раз так и сделал.
У меня, если все будет норм, он как раз останется.
Расстояние какое между шпильками?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 20 июн 2014, 13:45

olgins писал(а):Ser_Gun тебе, может, от 200куб. воткнуть? Зевс вон как раз так и сделал.
У меня, если все будет норм, он как раз останется.
Расстояние какое между шпильками?

хм.. расстояние в выходные проверю- сообщу. Почем отдашь?
Вообще, есть такая мечта: на лодке до Чайковского дойти.. это где-то порядка сотни км будет :)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 июн 2014, 16:56

Ser_Gun писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Я на свой ставил карб с диффузором диаметром 23мм, если не изменяет память и то не перекрыло отверстие в цилиндре,

с жиклерами пришлось экспериментировать или с ходу родные карбовские пошли? Карб от чего ставил?

Я ставил от мотоцикла ТТР125, но у меня родная Хонда, на ней шпильки под карб по прямой как на мотоцикле, а на китайцах они сделаны по диагонали, поэтому много переделок, по жиклеру я его менял на 100 или 105 от жигулей, родной был кажись на 65, в твоем варианте лучше у Олега взять карб и воткнуть без переделок.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 20 июн 2014, 17:08

Дмитрий 2008 писал(а):
Ser_Gun писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Я на свой ставил карб с диффузором диаметром 23мм, если не изменяет память и то не перекрыло отверстие в цилиндре,

с жиклерами пришлось экспериментировать или с ходу родные карбовские пошли? Карб от чего ставил?

Я ставил от мотоцикла ТТР125, но у меня родная Хонда, на ней шпильки под карб по прямой как на мотоцикле, а на китайцах они сделаны по диагонали, поэтому много переделок, по жиклеру я его менял на 100 или 105 от жигулей, родной был кажись на 65, в твоем варианте лучше у Олега взять карб и воткнуть без переделок.

Лучше. Согласен. За инфу - спасибо. Жду ответа-решения Олега по цене :). Думаю, что какое бы не было расстояние между шпильками- с руками и головой можно все решить. Так что... Олег, жду :)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение sansersan » 20 июн 2014, 18:22

А кто нибудь подскажет, сколько весит нога (без головы) от "Москвы"? И можно ли ее обрезать (облегчать)?
sansersan
Аксакал
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:46
Откуда: Украина, г.Чернигов
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 июн 2014, 19:33

Ser_Gun писал(а):Так что... Олег, жду :)
Нужно дождаться положительных результатов с карбом от 240 куб. А это реально, так как двигатель работает, на днях прокачусь по полной. А по цене и проч. Переправлю тебе карб. Если поедет хорошо, там и по цене определимся. Не в сторону жлобства!!!
На днях прикупил винт москвы 3-лопастн. на запас и два ветерковских для товарища. Всего то по по 100р за шт.

Ser_Gun писал(а):есть такая мечта: на лодке до Чайковского дойти.. это где-то порядка сотни км будет
Ну, собирайся . Встречу в нижнем бьефе Воткинской ГЭС. У меня там огород. Оттуда и стартую обычно.Тож думаю, сплавиться вниз по Каме и потом вернуться. Тент прикупил для таких случаев. Буду его адаптировать на лодку.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 20 июн 2014, 20:22

Собирусь где-то в конце июля-начале августа. А тент...думаю, что с тентом из-за парусности скорость сильно упадет. Жду твоих положительных испытаний и карб :)
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 406