forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RAMM » 10 апр 2011, 23:32

evgen1111 писал(а):Что то я недосовсем понял в чем прикол? Если у тебя стоит редуктор, то неважно родной он или от болгарки


А прикол в том что может быть и так!
Вложения
Red.JPG
косилочный

За это сообщение автора RAMM поблагодарил:
evgen1111
Аватара пользователя
RAMM
Полноправный участник
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:46
Откуда: Украина. Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RAMM » 10 апр 2011, 23:36

Вал там стопудово жёсткий с 9-ю шлицами на краях! Уже разобрана штанга и укорочен вал.
Аватара пользователя
RAMM
Полноправный участник
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:46
Откуда: Украина. Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RAMM » 11 апр 2011, 01:04

Я конечно извиняюсь, может я и не прав, но не могу понять почему (судя по фоткам) все делают моторы "цилиндром к себе, а бачком от себя" :sh_ok: Конечно, если потом обратно в "косилку", то такое расположение может и оправдано. Я сделал бачком к себе (к лодке) и цилиндром от себя (к воде) и сразу увидел преимущества: при наезде на корягу нога откинется к лодке не горячим цилиндром, а бачком (хоть цилиндр и защищён пластмассовым корпусом, но болтик, которым он крепится всё равно нормально нагревается); второе-всегда хорошо видно сколько горючего в бачке; третье-удобнее производить дозаправку! Если кому интересно, то можно легко переделать. "Ногу" и пусковое нужно развернуть на 180 градусов. Но это касается, я так думаю, только китайских клонов типа этого:
Вложения
kl.jpg
китайский клон
Аватара пользователя
RAMM
Полноправный участник
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:46
Откуда: Украина. Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 11 апр 2011, 16:00

Привет ребята! Ну вы тут напахали рукописного текста!!! Я десять дней не был в нете а тут люди наработали на полгода! Молодцы! Ребята а я получил из Питера лодку FLINC 320L.Пришлось тоже много переделать в двиге.Переварил крепление двига.Как чувствовал что транец будет высокий!Поставил новую газулю как у гуру.Приварил кавитационную плиту.В редуктор залил ТАД-17 с шрусом для густоты.Покрасил! Отвёз документы в Гимс на регистрацию.Да кто встретит ВОДЯНОГО.Ему респект за лодку.Это я с его подачи купил.Доволен!!! :co_ol: Сейчас делаю калёса для превозки лодки по берегу в одного с вещами.Очень удобная опция.
Вложения
IMG_0025.jpg
Это макетирование лодки и двига.Кому интересно могу выложить финальный вариант.Лодочка стоит на двух табуретках!
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение beyt » 11 апр 2011, 20:08

а счего газульку поставил?
Аватара пользователя
beyt
Свой
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 12:05
Откуда: ПОСЕЛОК КАМЕНОЛОМНИ РОСТОВСКОЙ ОБЛ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 11 апр 2011, 20:18

Всем добрый вечер. наконец- то раэдобыл, по совету "ZUBBERa", редуктор от "SPARKI 1400 E." Мощная вещь я вам скажу, судите сами:
Фото0067.jpg
Высота зуба 3,8 мм, модуль (на тлазок) 0,8-1,0, редукция 3,18 (35 на 11 зубьев), можно минитрактор лепить. Так что для двигуна в 2,5 кобылы, с лихвой. Правда думаю третий подшипник на вторичном валу (в стакане сальника не помешает.) Буду думать.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 11 апр 2011, 21:11

ZEVS писал(а):можно минитрактор лепить. Так что для двигуна в 2,5 кобылы, с лихвой.

Я тоже так мыслил. Отличный редуктор, на твой век хватит. Из четырёх имеющихся у меня "убитых" шлифмашинок, редуктора более-менее нормальные на всех. В одной только вроде посадочное отв. подшипника первичного вала (якоря) было разбито, возможно из за него она и сгорела. А машинки как я уже писал списаны с производства металлических конструкций, там им "дали жизни"... Интересно как выглядит крышка редуктора со стороны резьбы... ? У меня на имеющихся редукторах крышки двух типов. Будешь выдавливать вал из шестерни, нужно обязательно подобрать "правильные" наставки-упоры, иначе может от нагрузки треснуть крышка... Я таким образом одну сломал, и именно от "SPARKY" ....
наставки.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение whater » 11 апр 2011, 21:26

ривет ребята! Ну вы тут напахали рукописного текста!!! Я десять дней не был в нете а тут люди наработали на полгода! Молодцы! Ребята а я получил из Питера лодку FLINC 320L.Пришлось тоже много переделать в двиге.Переварил крепление двига.Как чувствовал что транец будет высокий!Поставил новую газулю как у гуру.Приварил кавитационную плиту.В редуктор залил ТАД-17 с шрусом для густоты.Покрасил! Отвёз документы в Гимс на регистрацию.Да кто встретит ВОДЯНОГО.Ему респект за лодку.Это я с его подачи купил.Доволен!!! :co_ol: Сейчас делаю калёса для превозки лодки по берегу в одного с вещами.Очень удобная опция.


Привет, Валерий, поздравляю с обновкой. Главное обмыть хорошо :al_kana_ft: :gar_mo:nist: А потом уже и :spin: Посмотри почту, я колеса себе уже сделал, если интересно скину фотки.
whater
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:37
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 11 апр 2011, 21:33

evgen1111 писал(а):
memirdonec писал(а):На твое бензопиле винт кол-ва и качества ( обогащение холостого хода), если есть - напишу в личку

Зачэм, дарагой, прачэшся в личка? Я тоже очень хочу услышать- увидеть совет умного человека по этому вопросу. И неплохо бы про установку зажигания, ежели можно. Буду оченно благодарен! У меня бензопила Хуксварна собраная по китайской технологии, въетнамцами, в подвале бабы Дуни из деревни Гадюкино. Куплена у цыган за полтора тыра. И судя по всему настройка карбюратора и зажигания довольно относительная. Карб я с грехом пополам настроил, но работает пила не очень, медленно набирает обороты и не развивает полную мощность. Хотя даже в таком состоянии грызет аки зверь - пилил ей дубовые бревна 30 см диам. вдоль пополам, а бревна эти десять лет лежали сохли - стали как кость. Думать боюсь чего она сделает если ее еще и настроить нормально. Я к ней уже присматриваюсь на предмет приспособить к лодочке.



Я не знаю какое зажигание у Хуксварны: электронное или кулачквое через эксцентрик ? Если электронное, сделать там практически ничего нельзя.А если кулачковое -
регулируется как на обычном мопеде.

Регулировка карбюратора : Запускаем двигатель, винт качества закручиваем и сразу откручиваем на 0,5 оборота (но на одних аппаратах закручивание смесь обедняется - выкручивание обогащается , но может быть наоборот. Винтом холостого хода приоткрываем дроссель.Даём максимальный газ .Двигатель начинает глохнуть.Опять винт качества при открываем, винтом количества приподнимаем дроссель .Опять даём полный газ. Двигатель не добирает оборотов . Процесс повторяем до тех пор, пока на слух двигатель не будет выходить на максимальные обороты и при резкой работе газом не глохнуть.

Это правило более-менее классической практической настройки, но могут свои нюансы.

За это сообщение автора memirdonec поблагодарил:
evgen1111
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZEVS » 11 апр 2011, 21:40

ZUBBER писал(а): Будешь выдавливать вал из шестерни, нужно обязательно подобрать "правильные" наставки-упоры, иначе может от нагрузки треснуть крышка... Я таким образом одну сломал, и именно от "SPARKY" ....
наставки.jpg
...Я не думаю что это понадобится, люфта никакого. Тем более как я уже писал собираюсь ставить ещё один подшипник со стороны резьбы под сальник. Рисовать лень, сделаю-выложу фото.
"Поймал - отпусти" - это фальшивая любовь к природе, любишь природу - не лови совсем.
"X-River Агент 340" + "FORVARD 520"- 2.7 л.с. + Гибрид "Ветрокитаец" - 5 л.с + "HONDEX 9.8" 2т.
Аватара пользователя
ZEVS
Гуру
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:58
Откуда: Минеральные Воды
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 11 апр 2011, 22:09

ZEVS писал(а):..Я не думаю что это понадобится, люфта никакого. Тем более как я уже писал собираюсь ставить ещё один подшипник со стороны резьбы под сальник.

Ну раз так... У многих вторичный вал, сразу прошлифован или проточен под сальник...
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение evgen1111 » 11 апр 2011, 22:50

RAMM писал(а):А прикол в том что может быть и так!

Да, с ручника надо сниматься! Что то я туплю по полной программе. Завтра разберу, посмотрю что там китаезы намудрили и как это исправить с пользой для нашего кораблестроительного дела. Есть задумка из остатков косилки собрать что то похожее на это:
Первый винт разгоняет воду, а второй подхватывает и придает большее ускорение. По принципу двухступенчатой турбины. Между винтами вал опирается на подшипник, который крепится к наружному корпусу несколькими радиально расположенными пластинами претятствующими раскручиванию воды по ходу винта. Пока ищу ингридиенты для этого супа :-) .
Вложения
движ.JPG
Первый винт двухлопастной с небольшим шагом - разгонный, второй - трехлопастной с большим шагом.
evgen1111
Аксакал
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:03
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 11 апр 2011, 22:54

RAMM писал(а):Я конечно извиняюсь, может я и не прав, но не могу понять почему (судя по фоткам) все делают моторы "цилиндром к себе, а бачком от себя" :sh_ok: Конечно, если потом обратно в "косилку", то такое расположение может и оправдано. Я сделал бачком к себе (к лодке) и цилиндром от себя (к воде) и сразу увидел преимущества: при наезде на корягу нога откинется к лодке не горячим цилиндром, а бачком (хоть цилиндр и защищён пластмассовым корпусом, но болтик, которым он крепится всё равно нормально нагревается); второе-всегда хорошо видно сколько горючего в бачке; третье-удобнее производить дозаправку! Если кому интересно, то можно легко переделать. "Ногу" и пусковое нужно развернуть на 180 градусов. Но это касается, я так думаю, только китайских клонов типа этого:



Молодец, что упомянул насчёт пускового , может быть некоторые ребята и не знают, что его можно ставить в разные положения.Мою шморгалку можно установить на Nord, West, South, Oast.
Выхлопную я перевернул и выхлоп сделал через салютовский дейвуд в воду.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 11 апр 2011, 22:57

evgen1111 писал(а):
RAMM писал(а):А прикол в том что может быть и так!

Да, с ручника надо сниматься! Что то я туплю по полной программе. Завтра разберу, посмотрю что там китаезы намудрили и как это исправить с пользой для нашего кораблестроительного дела. Есть задумка из остатков косилки собрать что то похожее на это:
Первый винт разгоняет воду, а второй подхватывает и придает большее ускорение. По принципу двухступенчатой турбины. Между винтами вал опирается на подшипник, который крепится к наружному корпусу несколькими радиально расположенными пластинами претятствующими раскручиванию воды по ходу винта. Пока ищу ингридиенты для этого супа :-) .


Воздухом будет гнать хорошо. А в водичке захлебнётся. В воде мощи нужно в 10 раз больше. Не-а, не потянет.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение RAMM » 11 апр 2011, 23:18

memirdonec писал(а):насчёт пускового , может быть некоторые ребята и не знают, что его можно ставить в разные положения.

Выглядит примерно так:
Вложения
puskovoe.jpg
Развёрнутое пусковое
Аватара пользователя
RAMM
Полноправный участник
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 19:46
Откуда: Украина. Винница
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 417