Модератор: Yurkoff



olgins писал(а):Посмотрел свои фото, оказывается, написал не совсем правильно.
Металлические направляющие с двух сторон, а не с одной.
Вот как оно выглядит. На верхней фото. Жестягка самодельная, но сделана примерно по оригинальной, которая есть в наличии.
На нижней фото - жестяной кожух стоит под проставкой карбюратора, и заходит частично на цилиндр снизу. Так сделали конструкторы в Японии.
skipper63 писал(а):С какой целью Хонду разбираешь? У меня такая-же,2 лс

 
  
  
 
olgins писал(а):skipper63 писал(а):С какой целью Хонду разбираешь? У меня такая-же,2 лс
Там сам карб снимать не нужно, отворачиваешь болт внизу и снимаешь корпус поплавочной камеры. Выкручиваешь ГТЖ и чистишь его.
skipper63 писал(а):Я его весь сниму, подтекает где-то

Nickaa писал(а):У меня получилось 3800.


Chybykov писал(а):Cdznjujh , как мотор?
 часто резало в первый день штук 7 срезал буду искать и брать грузовой винт от ветра и московский винт для полноты эксперемента а этот под распил для тролинга.  скорость не менялась практичски хоть в одного хоть в троем хоть 3,3 лодка на буксире.
  часто резало в первый день штук 7 срезал буду искать и брать грузовой винт от ветра и московский винт для полноты эксперемента а этот под распил для тролинга.  скорость не менялась практичски хоть в одного хоть в троем хоть 3,3 лодка на буксире.  
   сча надо будет звонить в ГИМС и востанавливать ту тряпочку в которую они превратились.
  сча надо будет звонить в ГИМС и востанавливать ту тряпочку в которую они превратились.
Cdznjujh писал(а):буду искать и брать грузовой винт от ветра и московский винт для полноты эксперемента
 
 

 
				
			
 
  есть ли у кого такой опыт?
 есть ли у кого такой опыт?  ,а то ковыряние с бензином из канистры в бак на рыбалке сильно влияет на клев
 ,а то ковыряние с бензином из канистры в бак на рыбалке сильно влияет на клев 

 
  
  
  
  
  
 Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18