forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 06 июн 2014, 11:50

Ходовые испытания , винт 8 скоростной , скорость 20-21 км/ч (долго выходит на глис , явно тяжёлый винт и греется сильно ) кто на форуме умеет считать обороты на слух , интересно какие обороты ? Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 06 июн 2014, 12:07

Считать то умею, только вот как это видео с твоего яндекса загрузить не знаю.
Чем тебе ютуб не нравится? С него все элементарно грузится.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 06 июн 2014, 18:15

Добавил видео на ютуб Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум..
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 06 июн 2014, 23:02

У меня получилось 3800.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 07 июн 2014, 06:29

olgins писал(а):Посмотрел свои фото, оказывается, написал не совсем правильно.
Металлические направляющие с двух сторон, а не с одной.
Вот как оно выглядит. На верхней фото. Жестягка самодельная, но сделана примерно по оригинальной, которая есть в наличии.
На нижней фото - жестяной кожух стоит под проставкой карбюратора, и заходит частично на цилиндр снизу. Так сделали конструкторы в Японии.

С какой целью Хонду разбираешь? У меня такая-же,2 лс осенью купил, б/у. Попробовал на воде только летом - едет только в пол-газа. Когда даю полный, мотор начинает работать с перебоями, потом глохнет. Карбюратор? Сниму промою. Какие еще подводные камни могут быть сэтим мотором.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 июн 2014, 09:03

skipper63 писал(а):С какой целью Хонду разбираешь? У меня такая-же,2 лс

Так поучилось, купил стуканутую Хонду на авито и нашел на мотолодке голову от нее же, но целую, мотор горел, похоже.
Про все это дело я писал уже. Так вот, голову перекинул, получился целый заводской мотор, только в комплектации без сцепления и газ на корпусе.
Про него отписывался уже. Вполне не плохой аппарат. А вот оставщуюся стукнутую голову решил восстановить, всадив в нее китайский коленвал и пристроив на ногу салюта. Вроде бы получилось. На воде еще не испытывал. Фото есть на предыдущей странице, там где 4 мотора в ряд.
Хонду разбирал практически полностью, кроме редуктора, так что если будут вопросы, попробую помочь.
То что мотор тупит, это скорее всего главный топливный жиклер. Почистить и все. В моторе, который горел, в карбе было пол поплавочной камеры какой то маслянистой жидкости, скорее всего остатки бензина. А мотор то ведь 4т, бенз должен быть чистый. Промыл все, собрал, и мотор с полтыка завелся и работает. Там сам карб снимать не нужно, отворачиваешь болт внизу и снимаешь корпус поплавочной камеры. Выкручиваешь ГТЖ и чистишь его.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
skipper63
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 07 июн 2014, 14:14

Сегодня впервые выходил на воду.
Вот так лодка со сланями и с мотором уложились в багажник. Вполне компактно.
IMG_20140607_134330.jpg

Испытания разочаровали:
1. Оказалось , что слишком высоко поднял ногу. Винт хапает воздуха. Надо опускать сантиметра на 3-4. :-(
2. Странно.. вроде мотор не греется ( как некоторые описывали ). На картер если водой брызнешь- вода не шипит, но в то же время ощущение, что на обороты движок не выходит. Как будто винт тяжеловат... :-(
3. Скорость по навигатору больше 10 кмч получить не удалось. :-(

В общем... первым делом- подрезать транец. Потом, буду считать обороты. Возможно резать или менять винт.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 07 июн 2014, 18:46

olgins писал(а):
skipper63 писал(а):С какой целью Хонду разбираешь? У меня такая-же,2 лс

Там сам карб снимать не нужно, отворачиваешь болт внизу и снимаешь корпус поплавочной камеры. Выкручиваешь ГТЖ и чистишь его.

Так наверное нижнюю крышку корпуса надо снимать? Там не подлесть же. Я его весь сниму, подтекает где-то.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 07 июн 2014, 19:46

skipper63 писал(а):Я его весь сниму, подтекает где-то

Подтек, думаю, это не совсем то. И искать его не нужно. Там в верхней части карбюратора на штуцерок одет кусок шланга. Через этот штуцер сообщается с атмосферой пространство над поплавком. В случае наклона мотора как раз из этого шланга и подтекает.
А если смущает масло снизу, то это тоже нормально. На патрубке глушителя есть утолщение, типа резонатора, в нем есть отверстия, то есть часть выхлопа идет через эти отверстия постоянно. Сделано, я так понимаю, для облегчения пуска мотора. Именно масло на выхлопе и принимает народ за подтеки.
Насколько помню, голова крепится к дейдвуду через нижнюю половину кожуха. Отвинтив 3 или 4 винта все это дело разбирается на части: голова, кожух и дейдвуд. Для очистки карба разбирать вроде как и не нужно. Похоже, все таки нужно снять карб полностью - два винта на М6, ну и тросики отсоединив.
Вложения
3.jpg
3.jpg (48.23 КБ) Просмотров: 3936
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
skipper63
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 08 июн 2014, 19:00

Nickaa писал(а):У меня получилось 3800.

Спасибо , такие обороты на 1/2 газа а если на всю катушку ? (сделаю ролик на полном газу )
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 09 июн 2014, 13:38

Вчера проводил испытания на подрезанном транце. Итог: в 1 тушку на глиссер выходит нехотя и долго. Приходится перемещать центр тяжести к центру лодки. На глиссере скорость 15-16 км/ч. Временами подхватывает воздух из под днища. Думаю- еще на пару сантиметров опустить транец. Греется. Причем, картер греется так, что вода на нем шипит. У всех так? Нормально? Вдвоем на глисс не выходит. В водоизмещающем режиме вдвоем скорость 10 км/ч. Думаю после подрезки транца и очередных испытаний заняться заменой карба. Вообще есть готовый рецепт? К примеру: на движок Чемпион g160vk с минимальными переделками подходит карб "такой-то".. и переделки.., к примеру "замена жиклера на жиклер от классики на 100". Что скажете, гуру???
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 09 июн 2014, 14:12

Chybykov писал(а):Cdznjujh , как мотор?

в эти выходные выбрался на рыбалку, спалил литров 15 топлива по температурному режиму все ок не греется даже на жаре ,скорость без жесткого дна оставляет желать лучшего 15 км, на холостых 5-6км винт родной скоростной В8 да и надеялся на шплинты вмсесто шпонки а зря :-( часто резало в первый день штук 7 срезал буду искать и брать грузовой винт от ветра и московский винт для полноты эксперемента а этот под распил для тролинга. скорость не менялась практичски хоть в одного хоть в троем хоть 3,3 лодка на буксире.
документы на лодку и мотор потопил в первый же день :-) :al_kana_ft: сча надо будет звонить в ГИМС и востанавливать ту тряпочку в которую они превратились.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 09 июн 2014, 19:01

Cdznjujh писал(а):буду искать и брать грузовой винт от ветра и московский винт для полноты эксперемента


Московские винты тебе точно не нужны. Не трать время, денежку и не порть железяку :mi_ga_et:
Чем больше шаг у винта, тем теоретически большей скорости можно достичь, но практически тяга такого винта меньше на всех промежуточных скоростях, чем у винта с меньшим шагом. Ну а раз ветерковский скоростной не вывозит, то московские винты, у которых шаг больше - тем более не поедут.
На грузовом от Ветерка сердце успокоится :-):
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 09 июн 2014, 20:05

Ser_Gun Да, результаты не радуют. Нужно облегчать винт. Ну и с высотой разберешься.
По карбу - это к Седому2, он от скутера рекомендует.

На днях попробую выйти на воду с модернизированным Зонгшеном, отпишусь потом.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 09 июн 2014, 20:11

Самое главное для меня сейчас всунуть жесткое днище, т.к. слань (с....нь полная) весенние испытания с жестким дном были гораздо лучше. холостой ход 5-6км, а вот на полном газу доходил до 21-23км. Хотел прикупить фанеру , но как закон подлости не успел фанера закончилась за несколько дней до моего приезда в наличии была только 18-20мм что слишком много да и тяжелая она :-(
вот приладить ветровский насос и обеспечить питание из бака было б самое то :-): есть ли у кого такой опыт? :smu:sche_nie: ,а то ковыряние с бензином из канистры в бак на рыбалке сильно влияет на клев :ze_le_ny:
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 407